13 вредных советов рекламодателю

3 Июля 2013

1) Запомните раз и навсегда, цель вашей рекламы – победить на «каннских львах». Остальное от лукавого. Реклама – это искусство. Подчас искусство ради искусства. И если целевая аудитория не поймет плодов вдохновенного ума, что ж, тем хуже для нее.   


2) Высеките алмазным резцом на скрижалях памяти: имидж – все, продажи – ничто. Делайте упор на имиджевую рекламу. Берите пример с таких гигантов, как Coca-Cola, Pepsi, BMW и иже с ними. Воздержитесь от грубых притязаний на сиюминутное обогащение.


3) Никогда не используйте заголовок в рекламе. Никогда! Заголовок – это убийца рекламы. Читатель должен сразу окунаться в текст. Заголовок лишь отвлекает его внимание.


4) Если без заголовка не обойтись, запомните, он должен быть предельно общим и абстрактным. Таким, чтобы его можно было с легкостью приладить к любой другой рекламе похожего товара. И, конечно, никаких интриг. Читатель и без того охотно прочтет вашу рекламу. А уж о том, что заголовок должен сулить читателю выгоду, и думать забудьте.


5) Обходите стороной подзаголовки. Они лишь рассеивают драгоценное внимание читателя.


6) Если есть возможность отказаться от изображения – отказывайтесь. Не занимайте драгоценную площадь картинкой. Если такой возможности нет, постарайтесь разместить серое, блеклое изображение. Вместо фотографий людей лучше используйте рисунки. И никаких подписей к картинкам, их все рано никто не читает.   


7) Пишите сплошным текстом, без разбивки на абзацы. Пробелы – дурной тон.


8) Вложите в текст весь свой литературный талант. Не скупитесь на громкие эпитеты. Читатели обожают все «уникальное», «элитное», «изысканное» и «утонченное». Старайтесь писать длинными предложениями, щедро сдабривая их причастными оборотами, деепричастиями и другими элементами речевой эквилибристики, которые зазвучат в голове читателя как 40-ая симфония Моцарта, сыгранная венским оркестром. Для вдохновения почитайте Толстого или Набокова. Как чумы, бойтесь глаголов. Глаголы – словесный мусор.


9) Ни в коем случае не используйте отзывы и прочие элементы, способные увеличить доверие читателя: статистика, мнения экспертов, списки клиентов и т.д. И вообще вы не обязаны кого-то в чем-то убеждать. Пусть читатели скажут спасибо, что вы в принципе решили познакомить их со своим товаром.


10) Ни при каких обстоятельствах не указывайте в рекламе цену. Иначе вы лишите читателей их любимой забавы: звонить в вашу компанию и уточнять стоимость. Ведь у них уйма свободного времени. Надо же себя чем-то развлечь.


11) Не указывайте читателям, что им нужно делать, чтобы получить ваш товар. Не маленькие – сами разберутся.


12) Часто изящную композицию рекламы портят контактные данные: телефоны, e-mail, адрес. Они смотрятся, как грубый шрам на нежном лице рекламного искусства. Достаточно вашего логотипа. Остальное найдут в Яндексе.


13) Высший пилотаж в рекламе – слиться с рекламой конкурентов. Нужно сделать все, чтобы читатель терялся в догадках, чем ваше предложение отличается от конкурентного. Это разбудит его интуицию, раскроет чакры и он в порыве эстетического экстаза отдаст предпочтение именно вам. А если какой-нибудь невежда спросит: «Дружище, а в чем же твое уникальное торговое предложение?» - плюньте ему в лицо.    


Роман Черепков

Копирайтер текст-мастер.рф


ProphitRU
Пометил, как важное - достаточно ценные замечания! :victory:
_________________________________________________
Андрей
Дельная статья. Автору респект!
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом