Об инсайтах - человеческим языком

2 Октября 2013

Давайте поговорим о потребительских инсайтах (инсайт от англ. insight — понимание — глубинные, истинные потребности человека, которые могут стать причиной выбора потребителем того или иного бренда). Понимая инсайт, мы во сто крат увеличиваем эффективность рекламы. Понимая истинные мотивы действий человека, мы нажимаем на такие рычаги психики, что бренд становится для него родным, самым любимым и очень близким. Кажется, что бренд обращается именно к нему, разговаривает конкретно с ним и разговор этот на одном, понятном только этому человеку, языке.

 

Одна из механик выявления инсайта — это многократное повторением вопроса "почему?". Так, P&G однажды решила выяснить потребительский инсайт женщин при покупке стиральных порошков. Диалог происходил примерно такой:

P&G: Почему вы покупаете стиральный порошок?

Мама: Потому что я хочу, чтобы одежда была чистая.

P&G: Почему вы хотите, чтобы одежда была чистая?

Мама: Потому что я хочу, чтобы мой ребенок опрятно выглядел в школе.

P&G: Почему вы хотите, чтобы ваш ребенок опрятно выглядел в школе?

Мама: Потому что я хочу, чтобы о нем хорошо думали.

P&G: Почему вы хотите, чтобы о нем хорошо думали?

Мама: Потому что если о моем ребенке хорошо думают, значит, я хорошая мама!

И вот это последнее утверждение и оказалось тем самым инсайтом: на самом деле женщины заботятся о чистоте детских вещей, чтобы их признали хорошими мамами. С тех пор вся реклама стиральных порошков P&G демонстрирует прекрасных и заботливых мам, а P&G процветает.

Как пример продолжения этого инсайта мы решили показать относительно свежий ролик, снятый к Олимпиаде в Лондоне. Это имиджевый ролик всей компании P&G, но на базе все того же инсайта: продукция P&G для настоящих, хороших, мам. Уверены, этот ролик не оставит равнодушным ни единого человека, а тем более маму. 

 

 

Еще один пример использования инсайта — реклама перуанского магазина одежды Saga Falabella. Рекламисты обнаружили, что женщины одеваются красиво не только потому, что это модно, а чтобы скрыть страх и преодолеть неуверенность в себе. С тех пор Saga Falabella стала помощником для женщин, которые хотят изменить и улучшить свою жизнь.

 

Ну, и самый известный пример — это дезодоранты AXE. AXE – молодежный бренд, а одна из самых главных потребностей молодых мужчин — желание быть привлекательным для женщин, и чем для большего количества — тем лучше.

 

Благодаря этому инсайту AXE успешно удерживает лидерство по количеству продаж в Европе, США и Латинской Америке, по праву считается скандальным брендом и радует глаз креативными роликами.




Источник: mmr.ua

Pinet
16 Июня 2025 2
покупка посуды
 проверенном магазине посуду купите. Тут она качес...
Beshe
16 Июня 2025 2
биоразлагаемые пакеты
 . Они высокого качества и недорогие к тому же ещё...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом