Итак, Вы решились на продвижение своего ресурса в Интернет!
Выбранные Вами SEO специалисты и интернет-маркетологи пообещали выполнить поисковое продвижение сайта. Пришло время принимать работу и платить деньги.
Как проверить выполненную работу по поисковому продвижению и не купить “кота в мешке”?
Часто недобросовестные исполнители поискового продвижения вводят клиента в заблуждение, предоставляя вместо результатов занимаемых позиций по целевым ключевым словосочетаниям результаты нахождения сайта по его интернет-адресу (http://www.Ваш_сайт.com) или по названию компании. Это не одно и тоже!
Нахождение сайта по его интернет-адресу (http://www.Ваш_сайт.com) и по названию компании является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!
Но работа по поисковому продвижению считается выполненной только тогда, когда сайт находится и по выбранным целевым ключевым словосочетаниям.
Перед тем, как принять работу по продвижению обязательно проверьте занимаемые позиции по целевым ключевым словосочетаниям в популярных поисковых системах yandex.ru, google.com.ua, rambler.ru.
Как правило, поисковое продвижение интернет-ресурса проводится по 1-3 целевых ключевых словосочетаний, которые выбираются на основании показателей “спрос в поисковых системах” / “конкурентная насыщенность по запросу”.
Для проверки занимаемых позиций достаточно в каждой из поисковых систем сделать поиск по этим ключевым словам.
Внимательно посмотрите на результаты поиска.
Если Ваш сайт находится среди первых 10 результатов (смотря о каких результатах Вы договаривались с исполнителем), то исполнитель работу выполнил.
Приведенная выше проверка занимаемых позиций является простым методом оценки работ по поисковому продвижению.
Но! Нахождение сайта по выбранным целевым ключевым словосочетаниям не является гарантией использования “белых” методов продвижения, ориентированных на долгосрочных результат.
Поэтому, для более четкой оценки работ по поисковому продвижению необходимо проводить анализ ссылочной базы сайта. Наличие правильной тематической ссылочной базы не только убережет сайт от бана поисковых систем (исключения из индекса поисковика), но и повысит посещаемость его целевой аудиторией.
Если результаты поиска оказались не такими, как вы ожидали или у Вас возникли подозрения в качестве работ по продвижению, рекомендую провести более детальный анализ продвижения Вашего сайта и вывести недобросовестных исполнителей на чистую воду.