Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Этичность рассылок информации о сервисе на открытые e-mail , Этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах? » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 6974
 
Ольга
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 24.08.2009
Создано: 25.08.2009 00:01:34
 
 
Коллеги, как вы считаете, этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах (типа info@компания.ru)? <br /> <br />Это будет не массовая рассылка, а именно адресное обращение с предложением потенциально интересной данной компании услуги. В письме будут приводиться сведения, указывающие, что сотрудник компании, отправившей письмо, предварительно ознакомился с деятельностью компании-потенциального клиента. В таком случае как правильно обозначить тему письма, чтоб его не сочли спамом? <br /> <br />Поясню - сервис/услуга предназначены для небольших компаний, в которых, скорее всего, нет специалиста/специалистов, способных осуществить данную работу. Стоимость услуги - низкая, доступная широкому кругу клиентов. <br /> <br />Или же правильнее вначале звонить по контактным телефонам, а только потом высылать коммерческое предложение/информацию о сервисе? <br />Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена Кучерявенко
Посетитель
 
Всего сообщений: 40
Дата регистрации: 09.05.2009
Создано: 26.08.2009 17:27:14
 
 
этично, но бесполезно. На такие ящики валится до 1000 писем в день, и все письма, которые что-то предлагают, сразу отправляются в корзину. <br /> <br />Надо звонить, разговаривать с тем, кто принимает решение по подобным вопросам, и получать разрешение на отправку ком. предложения, а заодно и персональный контакт. И полезно сразу договариваться о том, что "если Вы не против, я перезвоню Вам через несколько дней, чтобы узнать, пришло ли письмо".

_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
умная собачка СОНЯ
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 09.09.2009 07:08:03
 
 
Можно сначало отправить письмо, а потом сразу же позвонить.

Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 29.09.2009 18:57:12
 
 
корпоративные ящики это ящики для мусора <br />они ничьи
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 30.10.2009 16:40:19
 
 
Вполне этично, открытые контакты на то и открытые. <br />Позвонив, в небольшую компанию , нарвешься сходу на отказ, в лучшем случае скажут прислать предложение на открытый ящик.Но, в небольших компаниях рассматривают большую часть предложений, особенно, если предварительно выяснить хотя бы имя человека, который это делает. А если написано для кого письмо, ни один менеджер не выбросит. <br />Еще неплохо бы проконтролировать, звонком или повторным письмом, а то адресат забыл, руки не дошли или еще что. И конечно предложение должно хотя бы пересекаться со сферой деятельности адресата.

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом