Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Триггерная рассылка для возврата брошенных корзин , Email-напоминания клиентам, которые бросили корзину при покупке » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 66861
 
Кристина Триггмайн
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 31.03.2014
Создано: 31.03.2014 18:41:07
 
 
Бут Барн, владелец Интернет магазина галантерейных товаров на Юго-западе, внедрил систему триггерной серии рассылки, состоящей из трех электронных сообщений, клиентам с брошенными корзинами. Результатом явился возврат 12 % брошенных корзин.

ПРОБЛЕМА:
Торговец галантерейными товарами с Юго-запада Бут Барн обратил внимание на значительное снижение дохода из-за клиентов, которые бросают свои корзины с товарами и не завершают покупки. Эти клиенты проявляют значительный интерес к товарам, однако, по каким-либо причинам, отказываются от покупки. Существует огромное количество факторов, из-за которых потенциальный покупатель может бросить свою заполненную корзину: от переключения на товары конкурентов до проблем в работе сайта.
По словам Лизы Манн, Управляющего по  интернет маркетингу компании, Бут Барн начал внедрять систему, которая «приглашает клиентов вернуться на сайт и завершить покупку товаров, оставленных в их корзинах». При этом основной целью компании было «иметь программу, с помощью которой можно было бы действительно просто управлять процессом возврата клиентов на сайт, и которая принесла бы хорошие результаты по возврату брошенных корзин».
Буту Барну была необходима программа для быстрой рассылки электронных сообщений, которые смогут побудить клиентов завершить свои покупки на сайте без обещаний им скидок и прочих поощрений.


ШАГ 1: Получение адресов электронной почты клиентов
Одной из основных проблем Бута Барна в начале его кампании, по словам Лизы Манн, было крайне малое число известных адресов электронной почты клиентов, по сравнению с числом брошенных корзин.
«У нас был большой процент брошенных корзин и огромное число людей, кому мы должны были направить сообщения», сказала Манн.
Одним из способов получения электронных адресов клиентов с брошенными корзинами стала регистрация пользователей сайта. Через регистрацию пользователи получали на свои компьютеры куки-файлы, определяющие электронные адреса. Впоследствии если такие клиенты бросали корзины с товарами, компания рассылала им триггерные сообщения.
Вторым способом стало получение адреса в процессе оформления заказа, до того, как клиент бросит свою корзину.
«К сожалению, процент определения адресов в ходе оформления заказа оказался довольно низким», сказала Манн, «Для решения этой проблемы в рассылку наших рекламных писем был добавлен пиксел, что позволило нам захватывать больше электронных адресов при  входе пользователей на сайт».
Если незарегистрированный пользователь прекращал процесс оформления заказа до того момента, когда надо было сообщить свой электронный адрес, Бут Барн мог получить данные этого пользователя через пиксел, размещенный в рекламном письме. Это дало возможность включить в процесс ремаркетинга даже тех людей, которые отказывались от предоставления своего электронного адреса.

ШАГ 2: Создание шаблона электронного сообщения
Были разработаны образцы электронных сообщений с динамическим, привлекающим внимание, содержанием, включающим фотографию товаров, оставленных в корзине, их наименование, персонализированное обращение к клиенту и т.д. При разработке шаблона сообщения Бут Барн использовал следующую тактику:
  • показать товары, оставленные в корзине,
  • меньше изображений и больше текста,
  • различная и специфическая стратегия для каждого из трех сообщений серии рассылки.
«Первоначально в качестве привлекающих внимание факторов использовались фотографии и наименование товаров брошенной корзины», сказала Манн. В будущем компания планирует применять систему уведомления покупателей о бесплатной доставке при достижении определенной стоимости товаров корзины.

ШАГ 3: Создание серии триггерной рассылки в рамках программы ремаркетинга:
«Программа позволяет нам выполнять рассылку серии триггерных сообщений, состоящих из трех электронных писем различного содержания. Мы пришли к решению, что эти письма должны принципиально отличаться по виду и содержанию от обычной рекламной рассылки. Они должны фокусироваться на специфическом содержании, которое позволит преобразовать брошенные корзины в продажи. Система рассылки сообщений довольно проста и, благодаря включению в письма динамических элементов, привлекающих внимание, не требует постоянного контроля», сказала Лиза Манн.
Она добавила, что компания не собирается останавливаться на достигнутом результате, и будет продолжать искать новые творческие подходы к содержанию и стимулам в письмах для увеличения процента возврата клиентов и поиска правильной формулы общения с покупателями Бута Барна.


[CENTER]РЕЗУЛЬТАТЫ:[/CENTER]
«Честно говоря, люди, покидающие ваш сайт без покупки, являют собой огромный потенциальный ресурс», говорит Лиза Манн, «Полагаю, что большим нашим достижением стало привлечение клиентов не только через традиционную рекламную рассылку, но и через персонализированные триггерные сообщения, побуждающие клиентов возвращаться на сайт к товарам в корзинах, сохраненным нами. Использование подобной триггерной системы маркетинга является прекрасной возможностью напомнить потенциальным покупателям о товарах, которые им достаточно понравились для того, чтобы поместить их в корзину, и простимулировать клиентов завершить свои покупки».
Также, данная  система автоматизирована и проста в использовании, что позволяет компании тратить минимальные усилия, и избавляет от необходимости регулярного контроля и управления. Единственным показателем, который требует постоянного мониторинга, является коэффициент кликов по ссылке (показатели представлены ниже).
Кроме того, по словам Манн, данная кампания подчеркивает важность привлечения клиентов, уже знакомых с их торговой маркой.
«Мы постоянно оцениваем новые пути повторного привлечения клиентов, покинувших наш сайт и уже имеющих представление о нашей компании, и ищем возможности для их возврата», сказала Манн.
Ниже представлены показатели просмотров каждого из трех сообщений триггерной серии:

E- mail № 1 (отправляется через 20 минут после того, как клиент покинул сайт с брошенной корзиной):
  • уровень просмотров — 46,04 %,
  • коэффициент кликов по ссылке- 6,30 %.
E- mail № 2 (отправляется через 23 часа после того, как клиент покинул сайт с брошенной корзиной):
  • уровень просмотров – 40,35 %,
  • коэффициент кликов по ссылке- 9,79 %.
E- mail № 3 (отправляется через 1 неделю после того, как клиент покинул сайт с брошенной корзиной):
  • уровень просмотров – 27,54 %,
  • коэффициент кликов по ссылке- 10,32 %.
[CENTER]Вышеуказанная тактика триггерных рассылок привела к возврату 12 % брошенных корзин компании.[/CENTER]
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Кристина Триггмайн
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 31.03.2014
Создано: 31.03.2014 18:42:39
 
 
Кто-то уже пользуется триггерной рассылкой?
Каковы впечатления/результаты?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 05.05.2014 23:24:58
 
 
Что то не получается связаться с Вами по Вашему сервису по контактам на сайте.
 
Наверх
Кристина Триггмайн
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 31.03.2014
Создано: 06.05.2014 15:51:49
 
 
А куда писали?
Можно писать на kristina@triggmine.com или добавить в скайпе smilernb
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом