Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Правильная рассылка E-mail почты. Помогите исправиться. » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 10325
 
Dmitriy
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 14.09.2010
Создано: 14.09.2010 12:19:55
 
 
Проблема заключается в следующем...
Наша организация собрала список адресов (около 100k уникальных) пользователей методом Opt-out (т.е. пользователь нажимал галочку "получать новости" и автоматически попадал к нам в список для рассылки).
Как позже оказалось множество писем сразу попадало в спам, даже не смотря на правильно оформленное тело письма.
Пересмотрев все форумы выяснил, что наиболее легальным способом регистрации пользователей является Opt-in (т.е. каждому пользователю отправляется запрос с подтверждением подписки на рассылку новостей, и если подтверждает - то попадает в список рассылки). Сейчас перевожу весь процесс подписки на последний метод.
Но остается проблема - наш список пользователей. Как "очистить" список и сохранить максимальное количество подписчиков?
Вижу только такой вариант - отправить всем пользователям письмо с подтверждением регистрации на подписку, и тех кто "откликнется" занести в чистый список для дальнейших рассылок.
Но проблема данного метода заключается в том что большинство писем уже отсеется спамфильтрами.
Посоветуйте что можно сделать или как можно отправить письмо чтобы его получили максимальное количество подписчиков?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Odin
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.09.2010
Создано: 16.09.2010 15:01:39
 
 
Дмитрий, наша компания также пользует рассылку в маркетинговых целях, и при работе с системой есть обязательное подтверждение. В вашем случае будет весьма разумно отправить всем пользователям письмо с подтверждением регистрации, но учтите, многие не поймут что это за подтверждение, список уменьшится примерно процентов на 40%, но он будет живой.

новостройки Москвы
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.05.2012 13:05:42
 
 
вы все [цензура]
 
Наверх
regina kalashnikova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 14.10.2013
Создано: 14.10.2013 18:22:16
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Getili
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 13.03.2016
Создано: 13.03.2016 22:23:03
 
 
Вообще на самом деле тут не все так просто. Для клиента должен быть интересный контент который вы будете присылать, что бы они не нажимали на спам и не портили репутацию вашей почты.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Портнов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 11.11.2016
Создано: 11.11.2016 03:51:56
 
 
 
Профиль
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом