Valery K
Посетитель
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
|
Создано:
15.06.2011 15:30:55
|
Итоги прямой линии с Михаилом Гейшериком, руководителем отдела по работе с социальными медиа Grape: http://vallerriy.livejournal.com/1330.html
Самое главное подтверждение своих мыслей, которое я получил состоит в том, что мы просто не доросли до SMM-маркетинга в B2B.
|
Елена Кучерявенко
Посетитель
Всего сообщений: 40
Дата регистрации: 09.05.2009
|
Создано:
15.06.2011 20:04:21
|
Ну почему не доросли. Доросли. Просто не все. А те, кто уже много лет используют smm и orm технологии - не торопятся это афишировать и делиться кейсами.
_________________
Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
|
Гость
Гость
|
Создано:
17.06.2011 12:55:56
|
 |
Вот вам ещё статейка любопытная о соц. меди:
Социальные медиа: новые возможности и угрозы
Социальные сети – это революция, которая по своим масштабам и значению может быть приравнена разве что к изобретению книгопечатания. По сути дела, в наших руках оказался инструмент универсального маркетинга, инструмент, который может привести к изменению всей экономической и политической картины мира, подобно тому, как Мартин Лютер в начале XVI века воспользовался книгопечатным станком Иоганна Гуттенберга для распространения своих протестантских идей.
Социальные сети вызывают раздражение у многих консервативно настроенных политиков. Достаточно привести в пример попытку правительства Хосни Мубарака ограничить работу Твиттера и Фейсбука на территории Египта. Даже в такой цивилизованной и просвещенной стране, как Франция, с некоторых пор телевизионным ведущим запрещено ссылаться в прямом эфире на социальные сети, если репортаж не имеет прямого к ним отношения.
Страх консерваторов связан, прежде всего, с молниеносностью распространения той или иной информации. Так, в России в свое время много шуму наделали записи в Твиттере с хэштегом #domodedovo, из которых люди узнавали о произошедшем теракте раньше, чем о нем начали говорить по телевидению, на 2-3 часа.
Всё вышесказанное в равной мере относится и к бизнес-пространству. Одно неосторожное высказывание в блогосфере – и против вас может начаться самая настоящая черная пиар-кампания, после которого ваша компания начнет стремительно терять доверие покупателей. Яркий пример – атака блогеров на Никиту Михалкова и его фильм «Утомленные солнцем: Цитадель». При бюджете в несколько десятков миллионов долларов фильм собрал менее 2 миллионов.
Если вы хотите достичь успеха, хотите поднять свой бизнес на новую высоту, вы не сможете игнорировать блоги и социальные сети. Мао Цзэдун как-то сказал: «Если мы хотим использовать силу ветра, мы должны строить ветряную мельницу, а не защищаться от него».
Социальные сети гарантируют практически мгновенный доступ к покупателю. Если раньше нужно было учитывать многочисленные географические и сезонные факторы, сейчас их влияние стремительно падает. Нет смысла создавать сеть ритейла с многомиллионной переплатой по аренде. Один интернет-магазин с хорошо поставленной логистикой принесет вам гораздо больше выгоды. Добавьте на ваш сайт виджеты социальных сетей, открытый вход через Фейсбук или ВКонтакте (OpenID), и пользователь увидит рекомендации своих друзей, ранее купивших товар в вашем магазине.
Социальными медиа можно и нужно управлять. Уже сейчас на рынке вакансий появляется новая специальность – менеджер по работе с социальными сетями, человек, способный «перевести с русского языка на интернетный» официальную позицию компании.
Основной инструмент работы такого специалиста – система мониторинга, например, IQBuzz. Отслеживая с помощью системы многочисленные высказывания покупателей, SM-менеджер нередко обращает негативный отзыв в свою пользу. Покупателю не понравился товар? Мы заменим его другим. Вы недовольны поведением одного из наших сотрудников? Он получит выговор. Старая добрая аксиома «желание клиента - закон» в новых условиях становится разновидностью рекламы.
Главное – не медлить. В условиях тотального торжества соцмедиа счет идет даже уже не на дни, а на часы и минуты. Чем оперативнее вы будете реагировать, тем эффективнее будет ваш бизнес. Уже сам факт того, что компания работает с отзывами в социальных сетях обычно поднимает ее уровень – это расценивается пользователями как клиентоориентированность. Ваша задача заключается только в том, чтобы не растерять это доверие.
|
Valery K
Посетитель
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
|
Создано:
27.06.2011 17:51:31
|
благодарю
|
Ольга Анисимова
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 01.05.2017
|
Создано:
01.05.2017 16:44:41
|
|