SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
23.03.2009 20:40:47
|
что-то мало вопросов по Я-Д. предлагаю отдельно, для удобства, выделить тему.
<br />
<br />У меня вот такой вопрос:
<br />Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
23.03.2009 20:59:01
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />У меня вот такой вопрос:
<br />
<br />Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?</td></tr></table>
<br />
<br />Если вы решили ограничивать показы рекламы, например, рабочими часами, то, конечно, вам придется учитывать разницу во времени. Потому что в настройках Директа время указано московское.
<br />То есть, если разница, например, 7 часов, то чтобы реклама показывалась с 9 до 18 часов в регионе, в настройках Директа нужно указать с 2 до 11 часов.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
24.03.2009 20:49:43
|
Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
25.03.2009 12:07:53
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?</td></tr></table>
<br />
<br />Вопрос сложный в том плане, что все очень зависит от конкретной ситуации. Если говорить в общем, то да, нужно закладывать некоторый люфт на ответные действия конкурентов. А каким должен быть этот люфт, зависит от множества факторов, в том числе и от "нагретости" темы, которая складывается из популярности темы, уровня спроса на рекламируемую продукцию\услуги, количества и активности конкурентов и т.п.
<br />А эти данные берутся только из опыта размещения своего или коллег.
<br />Вот, к примеру, очень активные темы - офисная мебель, складская техника, стеллажи, кондиционеры в сезон, грузоперевозки, торговое оборудование. Здесь рекламодатели просто дерутся, можно сказать, за места размещения, и специфика такая, что с минимальным бюджетом лучше даже и не пробовать - деньги просто потратятся впустую.
<br />А есть темы, где можно начинать размещение с минимальными затратами и получать при этом отдачу.
<br />
<br />Расчет самого бюджета производится с помощью специального инструмента Директа. Насколько я знаю, он сейчас доступен не только для агентств, но и для прямых рекламодателей. Но надо понимать, что статистику он выдает среднюю по системе. И если вы настроите кампанию хорошо, то показатели у вас будут лучше, чем в прогнозе. И наоборот, если настроите плохо, то показатели будут хуже.
<br />
<br />Если вы предоставите какую-то более подробную информацию, то я смогу ответить более конкретно <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
25.03.2009 14:19:22
|
а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
25.03.2009 15:49:37
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.</td></tr></table>
<br />
<br />Для расчета еще нужен регион, на который планируете показывать рекламу.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
25.03.2009 16:55:37
|
регион центральный, что-то еще нужно для расчета?
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
25.03.2009 21:49:06
|
 |
Давайте рассмотрим подробно расчет с помощью прогнозатора Директа.
<br />
<br />Запрос "преобразователь частоты" по статистике имеет 3115 показов.
<br />Директ прогнозирует достаточно низкий CTR по нему - при размещении справа примерно 0,6%. Исходя из своего опыта, могу сказать, что при условии того, что будет хороший работающий текст объявления, и если запрос будет почищен от "мусора", то можно смело рассчитывать на CTR в 1,5% при расположении справа от выдачи.
<br />Итак, считаем, сколько будет кликов: 3115*1,5% = 47 кликов.
<br />Смотрим в Директе среднюю стоимость, допустим справа от выдачи, около 2 у.е. (60 р.).
<br />Считаем итоговый бюджет: 47 кликов* 60 руб = 2820 руб.
<br />
<br />Но здесь опять же есть масса всяческих "но" <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />)
<br />Насколько будет хорошо вычищен запрос, какие будут тексты объявлений и др. - все это очень влияет на кликабельность объявления и стоимость клика.
<br />
<br />Хочу обратить ваше внимание на две вещи:
<br />1. Есть еще один очевидный синонимичный запрос "частотный преобразователь" (возможно, и еще какие-то найдутся при более подробном изучении). Нюанс в том, что эти два запроса ("преобразователь частоты" и "частотный преобразователь") могут отработать совершенно по-разному, хотя, казалось бы, смысл одинаковый. Есть простой пример - встраиваемая техника. Часть аудитории ищет ее как "встроенную". При этом, холодильники лучше идут "встроенные", а стиральные машины "встраиваемые" <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />) Почему-то люди реагирут именно таким образовм. Поэтому здесь такой совет - взять все синонимичные запросы, чтобы охватить полностью ту аудиторию, которая ищет вашу продукцию таким образом.
<br />
<br />2. Прогнозируемое количество кликов - 47 в месяц. Можно прикинуть количество обращений. Возьмем среднюю конверсию в 2%. Получаем 47*2%= примерно 1 клиент <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" /> Величина слишком близка к погрешности - один клиент может быть, а может и не быть. К тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем, то вы просто не поймете, был ли клиент с рекламы или нет - он просто затеряется в этом потоке. Таким образом, вы не почувствуете в данном эксперименте отдачи от рекламы. И что еще хуже, можете сделать вывод, что она неэффективна.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
26.03.2009 09:14:29
|
тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем,...
<br />
<br />НУ ЗДЕСЬ НЕ СЛОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬСЯ...У НАС НОВЫХ В МЕСЯЦ НЕ БОЛЕЕ 3-4.. <img src="/bitrix/images/forum/smile/wink.gif" border="0" alt="wink" /> ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ОПРОС ПОМОЖЕТ..НУ И СТАТИСТИКА ПОКАЖЕТ..НЕ ТАК УЖ МНОГО ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
26.03.2009 09:24:30
|
ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
27.03.2009 10:05:28
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?</td></tr></table>
<br />
<br />Региональная популярность в 125% показывает в данном случае повышенную заинтересованность в запросе в выбранном регионе. Эта информация может пригодиться при выборе регионов показа рекламы в условиях ограниченного бюджета - рекламироваться в тех регионах, где заинтересованность выше.
<br />
<br />Использовать информацию о популярности запроса при выборе запросов не всегда правильно. Ведь если запрос спрашивают, значит, кто-то в нем заинтересован.
<br />Запросы с количеством показов около 100 нужно все равно включать в рекламную кампанию, хоть это и не так много. Конечно, если вы показываете рекламу только по одному такому запросу, то отдача вряд ли будет ощутимой - кликов будет 1-10 в месяц в среднем, а клиентов скорее всего с такого количества вообще не будет. Но включать такие запросы в общий список запросов рекламной кампании нужно обязательно.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
09.04.2009 16:41:10
|
Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.
<br />
<br />и еще момент в "Мои кампании":
<br />
<br />1. Кликов 1
<br />2. Осталось у,е. 420
<br />3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить
<br />
<br />
<br />заранее благодарен за коментарии.
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
09.04.2009 19:11:39
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.
<br /></td></tr></table>
<br />
<br />Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть кампанию, поэтому так не смогу ответить, к сожалению <img src="/bitrix/images/forum/smile/sad.gif" border="0" alt="sad" />
<br />
<br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />и еще момент в "Мои кампании":
<br />
<br />1. Кликов 1
<br />
<br />2. Осталось у,е. 420
<br />
<br />3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить
<br /></td></tr></table>
<br />
<br />Ну конечно, не стоит постоянно ложить и ложить по 420 у.е. <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" /> Хотя Яндекс, думаю, не расстроится <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />
<br />Это просто окно для следующей оплаты кампании. А когда вы будете ее делать и в каком размере - это полностью ваше решение.
<br />Вводите сумму - например, 50 у.е., нажимаете "оплатить" и далее по шагам согласно инструкции.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
10.04.2009 09:14:26
|
все нормально..вышел в первую тройку.. <img src="/bitrix/images/forum/smile/yes.gif" border="0" alt="yes" /> CTR только маленький пока
<br />
<br />однако, по одному ключевому слову идут показы а по другому нет <img src="/bitrix/images/forum/smile/unsure.gif" border="0" alt="unsure" /> в чем может быть дело?
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
10.04.2009 14:03:15
|
перебрался в спецразмещение..
<br />
<br />по другому проблема была в некорректном написании "-слов" <img src="/bitrix/images/forum/smile/yes.gif" border="0" alt="yes" />
<br />
<br />вообще это не простое <img src="/bitrix/images/forum/smile/wacko.gif" border="0" alt="wacko" />
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
10.04.2009 14:07:39
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />перебрался в спецразмещение..
<br />
<br />
<br />
<br />по другому проблема была в некорректном написании "-слов"
<br />
<br />
<br />
<br />вообще это не простое </td></tr></table>
<br />
<br />Пока я соберусь с ответом, вы уже станете профи <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />)
<br />Поздравляю с первыми успехами <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />
<br />А какой CTR вы посчитали низким?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
13.04.2009 08:28:43
|
CTR 0,9 был. теперь 4,9 <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" /> не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться
<br />
<br />хотел спросить
<br />
<br />если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
14.04.2009 22:27:26
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
CTR 0,9 был. теперь 4,9 не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться
<br /></td></tr></table>
<br />
<br />CTR не очень большой для спецразмещения. Думаю, что если вы попробуете еще поработать над минус-словами и текстом, то сможете его увеличить и ссответственно снизить стоимость клика.
<br />В тексте обязательно нужно употреблять слова запроса. Лучше и в заголовке и в теле объявления. Старайтесь использовать короткие фразы, в которых заключены ваши конкурентные преимущества.
<br />
<br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>SVS пишет:
<br />если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!</td></tr></table>
<br />Вы сможете отслеживать позиции на странице управления рекламной кампанией. У каждого объявления там указаны стоимости 4-х мест размещения:
<br />цена 1-го спецразмещения
<br />вход в спецразмещение
<br />цена 1-го места
<br />вход в гарантированные показы
<br />
<br />Кроме того, система отображает цену клика на поиске. Исходя из этих данных вы можете понять, где находится ваше объявление.
<br />
<br /><b>Пример:
<br />цена 1-го спецразмещения 4.1
<br />вход в спецразмещение 2.27
<br />цена 1-го места 2.7
<br />вход в гарантированные показы 1.43
<br />
<br />
<br />допустим, ваша ставка 2.5
<br />цена клика на поиске 2.27
<br />Это значит, что вы на втором спецразмещении (см. стоимость входа в спецразмещение).
<br />
<br />допустим, ваша ставка 1.5
<br />цена клика на поиске 1.43 - равна цене входа в гарантированные показы
<br />Это значит, что вы на четвертом месте справа (последнее место гарантированных показов)
<br />
<br />допустим, ваша ставка 2
<br />цена клика на поиске 1.8
<br />Это значит, что вы на втором или третьем месте справа (цена больше сем вход в гарантированные, но меньше, чем 1-е место).
<br />Узнать точно, второе или третье место можно, поигравшись ставкой в интерфейсе - изменять ставку и следить за ценой клика на поиске. По его промежуточным значениям будет понятно, сколько стоит 2 место, и сколько 3-е.
<br />
<br />Надеюсь, понятно получилось <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile" />
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
15.04.2009 13:50:55
|
вход в спецразмещение 3.98 на поиске 0,54 охват 96%
<br />цена 1-го места 1.62
<br />вход в гарантированные показы 0.79
<br />
<br />я так понял, что вылетел из гарантийных показов..по данному ключевому слову..нужно увеличить ставки? СТR - 2,14
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
15.04.2009 14:33:10
|
да, вы вылетели из гарантированных. Чтобы попасть обратно, нужно поднять ставку как минимум до 0,79 у.е. Но я советую не придерживаться такой точности, а оставлять небольшой люфт на колебание ставки, инчае вы будете постоянно вылетать. Например, можно поставить ставку не 0,79, а 0,85 у.е.
<br />
<br />Но обратите внимание: с текущей ставкой при нахождении в негарантированных показах у вас почти стопроцентный охват аудитории - 96%. Это значит, что ваше объявление показывается почти всегда при вводе пользователем запроса. И если оставшиеся 4% аудитории для вас некритичны, то можно пока остаться на текущем месте - сэкономите. CTR для этого места вполне обычный (хотя конечно, чтобы сказать точнее, нужно знать запрос и текст). Следите за отдачей - если текущий поток клиентов вас устраивает, то вполне можно повисеть и в негарантированных. Если нужно больше - то поднимайте ставки, и также следите за потоком клиентов - насколько он изменился.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
15.04.2009 15:59:45
|
спасибо <img src="/bitrix/images/forum/smile/victory.gif" border="0" alt="smile:victory:" title="victory" /> все нормально!
<br />меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Сергей
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 15.04.2009
|
Создано:
15.04.2009 21:10:08
|
<table class='forum-quote'><thead><tr><th>Цитата</th></tr></thead><tbody><tr><td>SVS пишет:
<br />Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?</td></tr></tbody></table>
<br />
<br />Время в системе московское. Думаю вам легче определить таргетинг, исходя из вида деятельности вашей компании.
"Директива" размещение наружной рекламы лидер отрасли в наружной рекламе
|
|
|
SVS
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
16.04.2009 12:46:33
|
интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа <img src="/bitrix/images/forum/smile/wacko.gif" border="0" alt="smile:wacko:" title="wacko" />
http://www.vemz-spektr.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
18.04.2009 18:55:50
|
 |
<table class='forum-quote'><thead><tr><th>Цитата</th></tr></thead><tbody><tr><td>SVS пишет:
<br />спасибо <img src="/bitrix/images/forum/smile/victory.gif" border="0" alt="smile:victory:" title="victory" /> все нормально!
<br />
<br />меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь</td></tr></tbody></table>
<br />
<br />да, статистика негарантированных входит.
<br />насчет позиций - здесь нужно исходить не из позиций, а из сочетания количества и цены кликов, которые дает каждое конкретное место размещения. Само по себе размещение на определенной позиции ведь не является целью. Целью является получение кликов.
<br />Иногда размещение в негарантированных показах в ротации дает необходимое рекламодателю количество кликов, а иногда и спецразмещение не обеспечивает нужного притока посетителей.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|
Екатерина Семенова
Посетитель
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
|
Создано:
18.04.2009 18:56:44
|
<table class='forum-quote'><thead><tr><th>Цитата</th></tr></thead><tbody><tr><td>SVS пишет:
<br />интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа <img src="/bitrix/images/forum/smile/wacko.gif" border="0" alt="smile:wacko:" title="wacko" /></td></tr></tbody></table>
<br />
<br />И не такое бывает <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile:)" title="smile" />
<br />Может статистика не обновилась еще. А может глюк <img src="/bitrix/images/forum/smile/smile.gif" border="0" alt="smile:)" title="smile" />
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
|
|
|