Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Проджижение портала » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 4086
 
Лилия Вардпаронян
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 27.07.2009
Создано: 27.07.2009 10:54:39
 
 
Помогите пожалуйста советом.... <br />Наша фирма создала специальный портал для своих клиентов...Но проблема в том, что они им почти не пользуются... <br />Как приучить их использовать портал, вместо того, чтобы звонить... <br />Заранее спасибо!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Семенова
Посетитель
 
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 13.02.2009
Создано: 10.08.2009 11:20:08
 
 
Лилия, это вполне нормальная ситуация, когда люди не пользуются таким порталом. За два дня его популяризация не происходит. Вспомните, как нам самим обычно лень переходить на нового почтового клиента, начать использовать новую незнакомую систему и т.п. Только крайняя необходимость либо огромное удобство используемого сервиса заставляют нас сделать это. <br />Популяризация такого портала - это довольно долгая и планомерная работа. И надо учитывать, что какая-то часть аудитории все равно будет всегда звонить, потому что им так удобно. <br /> <br />Для популяризации этого портала среди ваших клиентов нужно придумать и создать такие сервисы на нем, которые были бы им крайне необходимы, которыми нужно было бы пользоваться с довольно частой периодичностью. <br />Не знаю специфику вашего бизнеса, поэтому ничего конкретного предложить не могу. А из общего это могут быть какие-то отчеты, история платежей и т.п. <br />Изучите все ваши процессы взаимодействия с клиентами, и подумайте, что из них можно использовать на вашем портале - что наиболее важно для клиентов. Сначала они будут использовать эти сервисы, а потом начнут использовать и все остальное, что есть на портале. <br />В некоторых случаях сервисы, сделанные сугубо для ваших клиентов можно разбавить такими стандартными примочками типа ссылки на погоду, пробки и т.п. - все то, что человек использует в повседневной жизни. Здесь главное не переборщить. А для каких-то серьезных бизнесов такие вещи, конечно, могут вообще не подойти.

РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь Перепеченов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 19.06.2009
Создано: 13.08.2009 13:55:52
 
 
Лилия, полагаю, здесь проблему нужно разбить на 3 части: <br /> <br />1. осведомленность <br />2. интрига, интерес <br />3. конверсия <br /> <br />К сожалению, очень мало информации о компании, ваших клиентах, сайте. Поэтому точного совета дать не могу, но могу предположить, что вы говорите о реальных клиентах, которые не хотят пользоваться сервисами вашего сайта. Возможно, это сервисы, оптимизирующие вашу работу с клиентами. Здесь важно понять, сколько имеено ваших клиентов знают о вашем сервисе, что именно они знаю. Далее необходимо как-то замотивировать их, показать им выгоды от использования, и только после пробовать приучать к постоянному юзанию.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом