Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интернет площадки: как выбрать для рекламы фарм продуктов » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 7363
 
Elena
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.11.2009
Создано: 19.11.2009 12:12:53
 
 
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста словом, советом, ссылкой и т.д.
у меня есть такая задача: необходимо понять,на каких интернет-площадках (social media) есть смысл размещать информацию, рекламу о фарм.препарате (без рецептурный)?
либо каким образом/способом/методом это можно понять?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Профессионал
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 09.11.2009
Создано: 24.11.2009 15:59:04
 
 
Елена, смотря какую цель преследует компания. Если известить аудиторию о том, что такой препарат есть, он нужен и он хороший - то это медийная реклама (баннеры всех типов). Подойдут любые баннерные сети: Каванга, RLE и тому подобное. Можно для эксперимента попробовать баннеры в ЛайвДжорнал (ЖЖ) и иже с ними социальных сетях. Но медийная реклама никогда не принесет Вам мгновенных продаж. Если же цель - продать 10 тонн товара - то это в контекстную рекламу в результатах поиска: Яндекс-Директ, Бегун, Гугл Адвордс. Дерзайте!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Элина Кутушева
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 20.08.2009
Создано: 26.11.2009 13:31:18
 
 
Думаю, выбирая препарат, мы прежде всего хотим узнать компетентное мнение специалистов, поэтому доверие к контекстной рекламе (все же она воспринимается как чистой воды реклама)небольшое...возможно, стоит попробовать размещать рекламу на тематических порталах, форумах, посвященных здоровью, медицине, вести корпоративный блог.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elane
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 04.12.2009 11:29:09
 
 
Элина Кутушева, и все же зря Вы так про контестную рекламу

Компания 10-топ - продвижение сайтов в первую десятку!
www.10-top.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Супрун
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 09.12.2009 23:05:49
 
 
Нет смысла!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Элина Кутушева
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 20.08.2009
Создано: 10.12.2009 14:20:08
 
 
Николай, в чем Вы не видите смысла?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Супрун
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 10.12.2009 15:48:32
 
 
Рекламировать безрецептурный!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Васильев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.12.2009
Создано: 12.12.2009 23:46:06
 
 
Яндекс-Директ, Бегун, Гугл Адвордс. вполне будет достаточно.

Здесь я живу, мой дом на беговой
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Белянка
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 03.03.2010 18:41:50
 
 
я не вижу смысла рекламировать безрецептурные препараты в соц.сетях, только если в виде рекомендаций в форумах непосредственно по этой теме. На тематических сайтах по здоровью, медицине можно баннеры разместить, так как там уже ваша ЦА обитает, люди непосредственно заботятся о здоровье или находятся в поиске препаратов, которые решат их проблему.
Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Я бы вообще поступила другим образом, наняла бы врачей, которые бы обучали фармацевтов и продавцов-консультантов аптек (в количестве 15-30 штук) по теме "Техника продаж" или подобное с примерами ваших препаратов, рекомендуя ваши препараты (только не жестко) для лечения простуды или насморка (в зависимости от анамнеза). Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Врач вызывает доверие, он для фармацевтов и продавцов-консультантов авторитет. Кроме того, он дает им полезную информацию, а не рекламную (на первый взгляд). Фармпредставитель, который информирует фармацевтов о препарате и дарит пробники, ручки с логотипом, воспринимается ими как "чужой", таких фармпредставителей у них в неделю не по одному.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом