Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Привлечение активных игроков в браузерную онлайн игру » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 4885
 
Владислав
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.11.2009
Создано: 27.11.2009 16:52:36
 
 
Уважаемые маркетологи, есть вопрос-дело.

В настоящее время разрабатывается проект космической стратегической игры. Игра полностью онлайновая, браузерная, играть на сайте, без установки каких-либо дополнительных плагинов и прочего.
Цель игры - развитие своей базы, развитие технологий, заселение территорий и прочее. Игра без раундов, играть можно практически бесконечно ибо позволяет сюжетная линия. Ориентировочный жизненный цикл игры 5 лет, включающий два крупных технологических обновления и постоянная доработка согласно развитию сюжетной линии. Аудитория - РФ, СНГ, Европа, Америка, Азия, Австралия, Африка.

Примерно через 4-6 месяцев, согласно проектному плану игра будет выводится в окружающую среду и соответственно требуется ее продвижение, привлечение активных игроков. В нашей команде в настоящее время нет маркетолога, или если сказать по-другому, специалиста по продвижению и привлечению игроков. Такой специалист будет востребован на протяжении всего жизненного цикла игры. Предполагается, что мотивация специалиста будет прямо зависеть от прибыльности игры, соответственно привлечения/удержания активных игроков.

По нашим исследованиям, у такого класса игр активных игроков примерно 3-10% от общего числа регистраций. Под активным игроком подразумевается игрок, который будет действительно играть в игру на протяжении всего учетного периода (месяц) и потенциально способный участвовать в монетизации игры (прокачка своих кораблей, оборудования и т.д.). Для нормального функционирования игры, требуется наличие не менее 8000 активных игроков на протяжении месяца. Среднее время жизни одного активного игрока порядка 3-х месяцев.

Соответственно, сейчас мы находимся в предварительном выборе такого рода специалиста, или даже может быть целую команду специалистов, кто готов заняться этой работой в указанные сроки.

Меня интересует:
1. Ваша маркетинговая крупнозернистая стратегия по обеспечению привлечению и удержанию активных игроков. Без особых подробностей, но нужно понимать саму концепцию.
2. Ориентировочная стоимость привлечения и удержания одного активного игрока (предположим, что нам требуется получить за месяц 1000 активных, соответственно это будет стоить 1000хN, вот это N и есть стоимость, плюс просьба не забывать про просто регистрации и активных игроков).

Лучше Ваше предложение оформить в виде одностраничного документа, с указанием Ваших координат.

Связаться со мной можно:
1. На этом сайте
2. По электронной почте vkravchenko@gmail.com
3. Скайп kvv213

Надеюсь на эффективное сотрудничество.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sanitar
Гость
 
Создано: 09.02.2010 10:28:07
 
 
Выскажу мнение, возможно оно ошибочно, но….
Игра (как источник дохода) как продукт должна быть раскручена рекламой (огромные деньги), далее продукт принесет прибыль. Ваше требование – 5 лет жизни, так это вообще не реально, суть в том, что Вы затратили на разработку игры 6 месяцев и 3к$, через 2 года, эта игра будет разработана за 1 месяц с меньшим бюджетом, т.к. программные продукты совершенствуются очень быстро. Исходя из истории развития Флеш игр В РОССИИ, то Вам намного проще продать данную игру и правами на монетизацию от спонсорства с учетом превышения показа определенного значения. Быть может для вас эта инфа уже не актуальна, но в следующий раз смотрите куда прыгаете, чтоб потом не пахло. Извините за правоту.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом