Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"? , Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"? » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 9242
 
Николай Супрун
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 13.01.2010 14:26:48
 
 
Существует компания X, ( Создание сайтов, Интернет продвижение, реклама в сети интернет), компания претерпела полную реорганизацию (можно сказать создается с нуля). Возник вопрос ОРГ структуры и необходимости тех или иных отделов.
Нужен ваш совет из кого должно состоять агенство, какие специалисты необходимы, а без каких можно обойтись! Кто за что должен отвечать, каковы зоны ответственности каждого отдела и бизнес единицы отдельно? На данный момент все выглядит так.
Существует:
1. Комотдел 6 чел.( менеджеры и рук).Поиск клиентов, продажи, составления кп, медиапланов, составления дог, счета, отчеты, контроль оплаты, ведение проектов.
2. Отдел SEO 2 чел (сам сеушник и коперайтер). Обработка запросов, Аудит сайтов, подбор запросов, закупка ссылок, подготовка отчетов, анализ, написание текстов, подбор площадок, выстраивание партнерских отношений.
3. Производство 3 чел (два прогерра и дизайнер). Изготовление сайтов.

Вот так все кривенько выглядит. Вопрос на засыпку, нужны ли Аккаут менеджер, Менеджер по проекту, Медиа планер, Маркетолог.

Поделитесь опытом ……. Заранее благодарен.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 14.01.2010 02:29:19
 
 
В Вашем случаи лишние 2 и 3 отделы. Оставте только 1-ый. 3 месяца работайте,собираете выручку, а потом открывайте новую фирму. Так сейчас работают более 70% всех предложений на рынке.
 
Наверх
Ник
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 14.01.2010 12:05:43
 
 
Интересно, а кто будет делать сайты и заниматься продвижением? :umnik:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 19.01.2010 14:05:37
 
 
А что, разве аутсорс ыс 2010 года запретили?
 
Наверх
Евгений
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 28.01.2010
Создано: 28.01.2010 01:39:14
 
 
Цитата
Гость пишет:
А что, разве аутсорс ыс 2010 года запретили?
ТЫ ГЕНИЙ
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Stan
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 07.10.2009
Создано: 29.01.2010 16:56:19
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 01.02.2010 16:34:47
 
 
Совет простой.
Оставляйте тех, кто зарабатывает (продажники) и работает (производство).

Переводить отделы 2 и 3 на аутсорс вещь выгодная, но этот шаг нужно тщательно просчитывать. Учтите, что эти люди без дела сидеть не будут и уйдут работать (полностью или по совместительству) к конкурентам.

Случаи "успешного" перехода на аутсорсинг мне знакомы, когда производственник уводил всю клиентскую базу к конкурентам за больший процент. В случае seo это более чем актуально.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 02.02.2010 17:23:56
 
 
Вообще, у меня такой подход.
Если возникает вопрос необходимо или нет, значит оно не нужно ещё.
Набрать народ не проблема, а обеспечить работой посложнее будет.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ник
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 03.02.2010 18:46:26
 
 
Спасибо всем за комментарии, структура уже создана - функционирует!
P.S. приведенные выше комментарии, в большинстве своем, отражают существующие резервы компаний, к которым обращаются клиенты. Как результат некачественная, несвоевременная работа! Мало того проведенный анализ говорит что профильных компаний на рынке очень мало. Задумайтесь над этим.
Если кому нужна консультация по тек. теме и сопутствующим бизнес-процессам обращайтесь!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
vetervoda
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 04.02.2010
Создано: 04.02.2010 01:30:49
 
 
Вот так вопросы - "Нужен ваш совет из кого должно состоять агенство, какие специалисты необходимы, а без каких можно обойтись! Кто за что должен отвечать, каковы зоны ответственности каждого отдела и бизнес единицы отдельно?" и "Вопрос на засыпку, нужны ли Аккаут менеджер, Менеджер по проекту, Медиа планер, Маркетолог. " - по-моему ответы на поверхности - что в итоге необходимо создать? Стратегия/позиционирование - кем/чем на рынке собираетесь заниматься и быть?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Николай Супрун
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 04.02.2010 11:41:21
 
 
1. Напишите позиционирование компании;
2. Напишите миссию компании;
3. Напишите слоган компании;
4. Пропишите цели( множественное число) компании 1 год, 3 года – прогноз;
Когда вы будете видеть четко сформулированные ответы на вышеприведенные вопросы, вы с легкостью определите все нижеприведенное.
5. Стройте структуру организации из трех ступеней коммуникаций:
5.1. 1-я Ступень коммуникаций (Высшее звено);
5.2. 2-я Ступень коммуникаций (ТОПЫ);
5.3. 3-я Ступень коммуникаций (Сотрудники/отделы);
6. Отразите Коммуникации в виде ОРГ схемы ( Всей компании) и взаимодействие отделов ( сразу прояснятся и обязанности и зоны ответственности);
7. Аккаунт менеджер нужен, если вы обслуживаете более 300 клиентов, соответственно для продуктивной работы Аккаунта нужна биллинговая система;
8. Менеджер по проекту не нужен ( его функции совмещают в себе Менеджер по работе с клиентами, АРТ Директор, Руководитель;
9. Менеджеры по работе с клиентами (продают, организуют, сдают, ведут) - 20 клиентов/месяц на качественном обслуживании не более.
10. АРТ директор (руководит группой разработчиков);
11. Руководитель Отдела включается в сложные проекты;
12. Маркетолог нужен если вы предлагаете не односложные проекты ( где, прежде чем предлагать КП, нужно Изучить 40 страничный бриф, Маркетинговые исследования компании, провести исследования конкурентов, выявить потребительские группы и предложить каждой из них свой сценарий поведения, в следствии чего готовиться предпроектный анализ). Если вышеперечисленные сотрудники компетентны в этих вопросах, маркетолог не нужен.
13. Медиапланер нужен если вы предлагаете рекламу на площадках, поверти, что менеджеру потребуется много времени чтобы выбрать 4 площадки из 100 потенциальных и подготовить аргументации, почему именно туда, именно на этой странице, именно этот формат, и именно клики.
14. SEO- шник ( одного хватит на 100 компаний максимум);
15. Двух коперайтеров;
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 09.02.2010 00:41:00
 
 
просто наповал........
не то что спорить, даже писать страшно....
а когда прикинешь бюджет......

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом