Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Будущее блогов , Будущее блогов в России. » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 5703
 
Александр
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.02.2010
Создано: 12.02.2010 13:53:26
 
 
Недавно взял интервью у Сергея Сухова. Можете прочитать ниже, а каким Вы видите будущее блогов в России? Эффективно ли фирмам заводить свои блоги и рекламировать там товар, именно сейчас?

Сергей Сухов – соавтор деловых бестселлеров “Корпоративный веб-сайт на 100%” и “Интернет-маркетинг на 100%”, владелец ресурса sergeysukhov.com, директор по маркетингу компании Individ, к.э.н.

Сергей лично работал с такими компаниями как Google, Microsoft, Audi, Volkswagen, Toyota, Вымпелком (бренд Билайн), Альфа-Банк. Он часто выступает на профессиональных конференциях и мастер-классах. Ведет авторскую колонку в журнале «МаркетингPRO».

— Здравствуйте, Сергей, расскажите, как Вы пришли в сферу Интернет-маркетинга? Как начинали, с какими трудностями столкнулись?

— Раньше я занимался традиционным маркетингом. Был консультантом «Билайн» и Альфа-банка по PR. Много изучал прикладные психотехнологии. Всегда интересовался дизайном. Поэтому никаких особенных сложностей с переходом не было.

— Вы являетесь директором по маркетингу компании Individ, многие ли компании или бизнесмены обращаются к Вам для создания блога, именно как инструмента для маркетинга? Или всё-таки наши предприниматели еще не совсем доверяют этому инструменту?

— У нас было всего несколько заявок на создание блогов как отдельных проектов. Иногда блог является частью более крупного ресурса, например, корпоративного сайта. Я думаю, что дело здесь не в доверии к блогам как таковым. Блог «продает» личность, которая его ведет. Далеко не все компании в этом заинтересованы.

— Сейчас в России блог может помочь увеличить продажи компании или все-таки мы еще далеки от этого идеала?

— Думаю, что еще далеки. Все зависит от специфики бизнеса. Например, сложно себе представить, что блог может как-то влиять на продажи металлургического комбината. Для бизнес-консультантов или бизнес-тренеров ситуация иная. У них весь бизнес зависит от того, насколько хорошо их авторы общаются со своей аудиторией.

— Как думаете, любой ли человек может стать успешным блогером, или для достижения этой цели надо иметь какие-то врожденные способности, то есть уметь писать, преподносить себя и т.д.?

— Я думаю, что у интересного человека будет интересный блог.

— Какие способы на Ваш взгляд самые эффективные при продвижении блога и его рекламы?

— Это зависит от тематики блога. Я использую Twitter, статьи, даю ссылки на блог в книгах.

— На какие моменты стоит обратить внимание внутри блога, помимо интересного контента, чтобы посетитель оставался на блоге. Какие советы можете дать по улучшению юзабилити блога?

— Самое главное для блога — это не изобретать велосипед. Все решения уже найдены. При текущем уровне технологий придумать что-то принципиально новое, наверное, уже сложно. Поэтому просто посмотрите хорошие блоги и скопируйте их «сетку».

— “Twitter пришёл в Россию”. Как вы относитесь к микроблогу?

— В Twitter сейчас очень хорошая аудитория. Его можно и нужно использовать.

— Каким видите будущее русской блогосферы?

— Именно русской — не знаю. А, в целом, блоги как самостоятельные сущности скорее всего перестанут существовать.

— Спасибо Сергей, за откровенные ответы. Желаю Вашей компании стремительного продвижения. Надеюсь, в скором времени можно будет увидеть Вашу книгу ”Блог на 100%” думаю, она будет такой же интересной, как и все Ваши предыдущие книги. :)

Источник: http://marketingbloga.ru/intervyu-sergey-sukhov/ (http://http://marketingbloga.ru/intervyu-sergey-sukhov/)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 17.02.2010 21:23:35
 
 
Цитата
Александр пишет:
блоги как самостоятельные сущности скорее всего перестанут существовать.

Полностью солидарен.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом