Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интернет-подарки , Всегда были интересны сайты, на которых можно было заказать подарок или интересную вещичку.. » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 5144
 
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 24.02.2010 20:11:32
 
 
Всегда были интересны сайты, на которых можно было заказать подарок или интересную вещичку, сувенир, что-то типа http://funnygifts.ru/.. Вот думаю, чем бы заняться тоже. Может у кого-то есть опыт создания интернет-магазинов интересных подарков, пользующихся спросом?.

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 25.02.2010 11:50:45
 
 
А в чем принципиальное различие, создавать интернет-магазин интересных подарков, или интернет-магазин торгующий другими товарами, пользующимися спросом?

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 26.02.2010 12:32:04
 
 
Цитата
Ville пишет:
А в чем принципиальное различие, создавать интернет-магазин интересных подарков, или интернет-магазин торгующий другими товарами, пользующимися спросом?

Работа с подарками подразумевает множество вещей, цветы, открытки, собственно подарки, упаковка подарков и т.д. То есть предложение очень интересное, а главное не нужно ходить кому то дарить самому, придут и подарят от "такого то". При чём список потенциальных возможностей построения предложения просто огромно - например, заказ под дверь хора русской песни с исполнением песни типа "С днём рождения наш любимый начальник" или широкая сеть работы в регионах, что бы можно было позлдравить партнёра на дальнем востоке например.
Что касается магазинов доставки то это второй эшелон интернет бизнеса. Поскольку огромная конкуренция с обычными магазинами, ресторанами и т.д.

Что касается собственно бизнеса на интернет подарках, то к тому что я сказал выше, могу добавить из своего опыта, что первое начто надо обратить внимание - продвижение и список прелагаемых услуг (это услуга, а не товар).
Бюджет должен включать ВСЕ каналы продвижения данной услуги, у меня это были газеты, журналы, интернет порталы, уличные вывески, реклама на транспорте, реклама по радио и телевидению (регион с которым работал - Краснодар). Расчётное время эффективности -6 месяцев с начала публикации всех материалов.
В России эта ниша крайне не развита (в основном только в крупных городах, поскольку там больше количество потенциальных клиентов, да и конкуренция не большая). В регионах есть спрос на такие улуги, но фирмы что начинают этот бизнес чаще всего "недоделки". Ни имиджа, ни продвижения. Выходят на рынок с сайтом и ждут когда клиенты быдет заказывать подарки на 60% дороже чем в магазине. Это глупо.
Список услуг-чем больше тем лучше. первый клиент у фирмы - заказчика заказал русский хор с исполнением "По Дону гуляет казак молодой" на день рождения партнёра в офис. Естественно нужно рассчитать ваши возможности при этом.
Итак, в кратце - бюджет у нас большой, услуг море, осталось сделать привлекательный интернет сайт и можно начинать бизнес.
И последнее, чётко определитесь с потенциальными клиентами (наиболее привлекательный бизнес сегмент, но в последствии можно и расшириться)- это избавит вас от многих финансовых затрат и проблем (вплоть до закрытия) в будущем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Вадим Меженцев
Посетитель

 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 10.08.2010
Создано: 10.08.2010 20:42:40
 
 
Думаю принциаипльной разницы между этими 2 магазинами как вы сказали нет, интернет-магазин подарков уже достаточно популярная вещь, чудеса.ком.юа вроде правильно написал-торгуют, в москве еще парочку знаю, как пишутся правильно чуть позже отпишусь-аудитория какая у таких магазинов самая разная-от детей до офис-менеджеров. Так что если задаться целью то все у вас будет
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом