Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам? , пример не самого удачного промоутинга » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 9586
 
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 07.04.2010 12:58:22
 
 
Копался на просторах интернета в поисках материала для курсовой и наткнулся на один забавный видеоролик секунд в 30ть длинной, в нем компания даже не рекламирует себя, что продвигает мне абсолютно не понятно, снято как-будто на любительскую камеру самими сотрудниками, господа профессионалы, объясните мне, как будущему профессионалу, пожалуйста, зачем в ЭТО надо вкладывать деньги????
ЭТО ТУТ
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 09.04.2010 14:16:18
 
 
Нет, ну серьезно, в чем фишка создания таких видео????
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 10.04.2010 22:40:23
 
 
Может лишние деньги есть у разработчиков, хотя если тебя, Евгений, зацепило, то реклама уже имеет позитивный результат... в наше время цениться нестандартная реклама, даже если она выглядит как "самопальная".
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 12.04.2010 12:48:44
 
 
НУ в общем-то да, согласен, что интересная задумка, они получается рекламируют не столько себя, сколько бизнес в целом, а есть ли еще примеры такого промоутинга?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 13.04.2010 10:08:51
 
 
Посмотрел ролик, не так уж и самопальо снято. Задумка показалась интересной. В ролике попытались заинтересовать в самомо продукте (паевый инвестиционный фонд) и вполне конкретно указали на свою компанию предлагающую данный продукт с помощью фирменного оранжевог цвета и конкретным указанием на свой сайт! Лично мне задумка ролика очень понравилась и самого как потребителя заинтересовало предложение компании!!!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 13.04.2010 13:25:08
 
 
такое направление промоутинга называется "вирусный маркетинг"

примеров таких роликов очень много... на самых популярных сайтах о рекламе и маркетинге

вот примерчик с Nissan
Загрузка плеера
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 13.04.2010 17:54:17
 
 
Понял, буду искать еще)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 13.04.2010 20:47:16
 
 
Народ, прочёл я вашу дискуссию и скажу следующее.

1) Начнём с определения... Вирусный маркетинг— это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Я ни за что не стану советовать кому-либо вышеупомянутый самопальный ролик! Это раз.

2) Вирусная реклама должна обладать высокой долей креативности, чтобы "спровоцировать эффект снежного кома". Наш "уважаемый самопальный ролик" таковым не обладает. Он прост и банален до крайности. У него нет никаких шансов распространиться сетью. Даже после обсуждения его здесь на форуме :)

3) Зачастую вирусная реклама - это затратное дело (создать флеш-ролик, промо-игру, использовать веб-технологии), но эти затраты с лихвой окупаются. В "наш ролик" по видимому было вложено 0 грн. 0 коп. и 10 минут времени :wacko:

Так что, никакой это не вирусный маркетинг... Это ба-наль-щи-на и непрофессионализм.
Поправьте меня, если я не прав :)

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 13.04.2010 22:56:58
 
 
В принципе оно так и есть, но все же видно, что авторы этого ролика хотели использовать принцип непрямой рекламы или вирусного маркетинга... конечно им это удалось сделать все лишь на 10%...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 14.04.2010 12:12:48
 
 
ТО есть, просто он не дотягивает до чего-то ЭДАКОГО? Та же ниссановская реклама, конечно прикольная, я ссылку на нее сразу нескольким друзьям отправил)

А при низком бюджете есть ли вообще реальная возможность снять такой ролик, чтобы люди ХОТЕЛИ его смотреть и распространять?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 14.04.2010 12:53:45
 
 


маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 14.04.2010 21:43:09
 
 
Цитата
Дениссимус пишет:
Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии

+ этого не должно быть у кого-то еще
и я сам его буду смотреть пять раз и давать ссылку другим...
Это реально, но нужно напрячь мозги...
Удачи, Евгений :victory:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 19.04.2010 12:12:19
 
 
Спасибо, надо будет самому снять ролик и успешно защитить диплом)))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alexandr
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 26.04.2010
Создано: 26.04.2010 13:56:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 28.04.2010 18:32:25
 
 
2Alexandr,
И как оно, получилось на 3ем курсе сделать лучше этого
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 10.05.2010 13:11:09
 
 
Че-то не нашел ссылку на ролик с Ниссан!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 17.05.2010 15:09:45
 
 
В посте №6 все есть) Забавный такой)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом