Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Два сайта с одним текстом » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 7012
 
Kriaria
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 29.10.2010
Создано: 29.10.2010 16:38:34
 
 
Мое предприятие имело несколько лет один сайт, который находился на поддомене. Стиль его оформления и поддержка оставляла желать лучшего. И вот решили сделать новый сайт для предприятия, на новом домене.
Сделали. Текст на 90% такой же как и на первом сайте. Первый не делали зеркалом даже. Просто их два теперь висят. Продвижение нулевое.
На замечания по поводу текста и необходимости продвижения ноль внимания. Никакие доводы и доказательства не помогают.
И возникает здесь вопрос: каким образом довести до ума высшего состава руководства, что необходимо заниматься сайтами?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Не гость :)
Гость
 
Создано: 29.10.2010 17:32:30
 
 
Попробуйте посмотреть количество запросов в гугле или яндексе на вашу тематику.
Если там действительно достаточно много запросов, то покажите это руководству, и скажите что это потенциальные клиенты, которые не смогли вас найти в интернете.
 
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 30.10.2010 10:07:58
 
 
Надо вначале идти к руководству и предлагать внедрять систему отслеживания входящих звонков. И только тогда, когда будут накоплены достаточные статистические данные о доле новых клиентов приходящих через сайт, идти к руководству с предложением о развитии и поддержке сайтов.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 30.10.2010 10:19:24
 
 
Цитата
Не гость :) пишет:
Если там действительно достаточно много запросов, то покажите это руководству, и скажите что это потенциальные клиенты, которые не смогли вас найти в интернете.


Если не уметь правильно работать со статистикой того же вордстата, можно получить абсолютно недостоверные данные ))

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Daniil Pankratov
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 01.11.2010
Создано: 01.11.2010 14:40:46
 
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Надо вначале идти к руководству и предлагать внедрять систему отслеживания входящих звонков. И только тогда, когда будут накоплены достаточные статистические данные о доле новых клиентов приходящих через сайт, идти к руководству с предложением о развитии и поддержке сайтов.


А каким образом статистика наберется по входящим звонкам с сайта, если сайт без траффика?
Как вариант, можно предложить им попробовать контекст, подобрав целевые запросы, затем посмотреть как изменится кол-во звонков, как изменится кол-во заказов, проанализировать во сколько обходится компании 1 клиент, оценить выгодно ли будет для компании заказывать при такой стоимости клиента продвижение и исходя из этого делать выводы.
Кстати сейчас многие компании предлагают вариант продвижения по трафику, тоесть вы платите не за место в топе ПС, а за реальных посетителей.

Специалист по Автомобильной рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 01.11.2010 15:38:54
 
 
Цитата
Daniil Pankratov пишет:
А каким образом статистика наберется по входящим звонкам с сайта, если сайт без траффика?


А где тут сказано, что посещаемость на нуле? У любого более или менее рабочего есть минимальная посещаемость на уровне 5-15 чел/сутки. Для получения такой посещаемости даже сайт не надо двигать. Это обычный трафик с поисковиков, ссылок с других сайтов. И наверняка есть звонки, если сайт коммерческий и что то продает. Может их и немного таких звонков, но они есть всегда.
---
Далее смотреть на реальные траты на сайт, которые есть (хостинг, доменное имя), и считать среднюю доходность с 1 клиента пришедшего с сайта.
---
На основании полученных значений, анализируем посещаемость успешных сайтов конкурентов. аппроксимируем их посещаемость на прогнозные значения по входящим звонкам. Когда вы знаете прогнозные значения по входящим звонкам, то можно рассчитать сколько можно зарабатывать с раскрученного сайта.
---
И только исходя из прогнозируемой прибыли можно начинать (с одобрения руководства) поиск компании или специалиста, кто будет вас выводить в топ.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 01.11.2010 15:56:42
 
 
Цитата
Daniil Pankratov пишет:
Кстати сейчас многие компании предлагают вариант продвижения по трафику, тоесть вы платите не за место в топе ПС, а за реальных посетителей.


По собственному опыту скажу, что вариант оплаты по трафику ненадежен. Большой соблазн привести на сайт клиента толпу "потенциальных" клиентов, но продажи от этого не увеличатся.
---
Поделюсь примером:
Был сайт с посещаемостью 40-50 чел/сутки, в день было 2-3 звонка и из них осуществлялась 1 продажа.
Далее, казалось бы начался "правильный" процесс раскрутки сайта - по высокочастотным запросам. Увеличилась посещаемость до 70-100 чел/сутки, а продажи упали. Из 5-6 звонков в день не было ни одной продажи.
---
Причина оказалась банальной. Ядро посетителей сайта стали формировать посредники и конкуренты, которые утром выходили в яндекс вводили любимый высокачастотный запрос и изучали сайт. Посредники увеличили количество входящих заявок, но, как известно, посредники не увеличивают реальные продажи. В итоге, менеджеры отрабатывали кучи "пустых" заявок, а на реальных клиентов стали тратить меньше времени и в итоге продажи упали.
---
Поэтому оплата за трафик хороша только тем, что вы платите за посетителей, но за качество аудитории в любом случае никто не поручится.

Цитата
Daniil Pankratov пишет:
можно предложить им попробовать контекст


Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.
:D

А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Daniil Pankratov
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 01.11.2010
Создано: 01.11.2010 16:47:56
 
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Далее, казалось бы начался "правильный" процесс раскрутки сайта - по высокочастотным запросам. Увеличилась посещаемость до 70-100 чел/сутки, а продажи упали. Из 5-6 звонков в день не было ни одной продажи.

Я работал в компании продвижения сайтов: при продвижении по трафику сайты двигаются по низкочастотным запросам и как правило целевым, так как прописная истина, что низкочастотный запрос в коммерческой тематике является более целевым, нежели высокочастотный.

Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.


А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.


Я же не говорю, что контекст нужно взять как основной источник получения трафика. Просто как вы ранее сказали, если сайт посещают 5-10 человек в сутки, этой посещаемости не достаточно, для того чтобы оценить конверсию. Если вы знакомы с теорией вероятнстью, то должны понимать, что для утверждения какой-либо гипотезы с большой доверительной вероятностью необходимо набрать приличную выборку, которую при исходной посещаемости можно будет набрать где-нибудь за полгода.
Объясню на пальцах:
Вы можете подкинуть монетку 10 раз и все 10 раз увидеть "орла". Когда вы наймете человека, чтобы тот начал подкидывать монетку за вас, он накидает ее 1000 раз, получит 498 раз "орла" и вы обвините его в том, что из-за него уменьшилось количество выпадения "орла" (до 100%, а теперь 49,8%), хотя полученный результат, как известно приблизил нас к математическому ожиданию.

Специалист по Автомобильной рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 11.11.2010 14:17:36
 
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.


А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.


а как же метрика от яши?
 
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 11.11.2010 16:08:45
 
 


Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом