Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
|
Создано:
28.11.2010 19:37:25
|
Меня интересует конкретно лично Ваш опыт по получению большого количества входящих звонков с интернета. Конкретно Ваши действия? какой был эффект, что по Вашему мнению наиболее результативно, а чем нет смысла заниматся?
Повторюсь, интересует реальный опыт и реальные события
Думаю, это хороший способ обобщить опыт многих и тема будет интересна, не только новичкам в этой области
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
29.11.2010 12:19:48
|
Чтобы получить большое количество входящих звонков, ваш ресурс , как это ни банально, должен находиться на первой странице поисковика, по тем запросам которые вас интересуют, и у ваших предложений должна быть конкурентноспособная цена.
Спрсобы:
Быстро и дорого-реклама в поисковиках , к примеру яндекс-маркет
Медленно и как договоритесь :) -поисковая оптимизация
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
gurdumchik
Гость
|
Создано:
03.12.2010 16:49:56
|
Быстро и дорого мне не подходит
а вот повысить получение заявок нужно...
так как нас посадили на процент от них
почему как договоримся с поисковой оптимизацияей?
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
03.12.2010 18:26:26
|
К сожалению помочь продвинуть не смогу, не мой профиль, но почитайте ветку
http://www.4p.ru/main/forum/index.php...1&TID=2160
кое что можно для себя вынести
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
|
Создано:
06.12.2010 15:39:32
|
 |
Татьяна Гурдюмова,
Успешность раскрутки в интернете определяется тем, используют ли ваши потенциальные клиенты интернет в качестве ресурса для поиска товаров.
Наиболее частая проблема - это когда сам Заказчик не понимает психологию поведения своих клиентов в интернете. Пользователь ищет товар, находит его на сайте и на этом все заканчивается.
Наиболее частные причины "неудач" при продвижении:
1. Клиент использует интернет только как информационный канал о товаре (подобрать модель, почитать инструкцию), но не как канал продаж. Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда).
2. Клиент использует интернет только для мониторинга цен, а в итоге покупает там, где всегда. Примеры: рынок В2В, где идет речь о постоянных поставках: металлопрокат, сырье, стройматериалы.
3. Клиент вообще не использует интернет в качестве поиска товара. Примеры: любой монопольный или олигопольный рынок.
Для принятия верного решения о продвижении сайта необходимо понять, готовы ли ваши клиенты покупать через сайт и только после этого анализа принимать решение о продвижении сайта.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
06.12.2010 16:54:50
|
 |
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
1. Клиент использует интернет только как информационный канал о товаре (подобрать модель, почитать инструкцию), но не как канал продаж. Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда) |
Не совсем согласен с данным пунктом, пожалуй кроме автомашин, все остальное, нынешние пользователи интернета используют не только, что бы, посмотреть-оценить -выбрать товар,но и как полноценный канал продаж.Бытовая техника на глазах смещается из классической розницы в интернет и в скором времени на мой взгляд , интернет продажи займут лидирующее положение, по отношению к рознице.Продукты питания, одежда, конечно займут меньший сектор по отношению к рознице, в связи с определенной спецификой этих продаж, да и менталитетом.С автомобилями очень медленная динамика,интернет в основном используется как рекламная площадка. И конечно надо учитывать разный рост продаж через интернет в крупных городах и небольших, что в большей степени зависит от развития интернет сетей.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
09.12.2010 18:59:22
|
Цитата |
---|
Ville пишет:
Быстро и дорого-реклама в поисковиках , к примеру яндекс-маркет
Медленно и как договоритесь -поисковая оптимизация |
Если речь идет например о региональном таргетинге, то привод клиентов через Маркет и с помощью SEO оптимизации не имеет смысл!!! Мы вот в разы больше получаем клиентов от контекстной рекламы (Яндекс.Директ к примеру), чем от размещения в Маркете (делаем и то и другое), даже после того, что они сейчас хорошо интегрирут друг с другом (собственно говоря только после этого нововведения маркет хоть как то заработал)! SEO - в разы дороже для региона, чем контестка (даже при условии спец размещения).
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
09.12.2010 19:05:07
|
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда). |
В корне не согласен! Мы - бытовую технику очень успешно продвигаем через интернет каналы в нашем регионе!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
|
Создано:
09.12.2010 20:09:18
|
Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
Мы - бытовую технику очень успешно продвигаем через интернет каналы в нашем регионе! |
Продвигать и продавать - это разные вещи.
У вас интернет-магазин или розничная сеть обычных магазинов?
Регион размером с ХМАО или регион величиной с город Рязань? Что подразумевается под регионом?
---
Сразу отвечу на ваш пост в предыдущей теме.
Я вам как специалист говорю, что утверждение "SEO - в разы дороже для региона, чем контестка (даже при условии спец размещения)", верно с точностью до наоборот.
Если интересно узнать почему так и не иначе, то напищите в личку и я открою секрет, на чем Яндекс честно гребет бабки )).
---
Удобство контекстной рекламы в простоте запуска настройки и отслеживании эффективности, но за это приходится платить и более высокую цену.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
12.12.2010 13:55:39
|
Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
Если речь идет например о региональном таргетинге....... |
Артем, вы же понимаете , что предоставляя те исходные данные , что дала Татьяна в своем вопросе, сложно получить развернутый и полный ответ. :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
12.12.2010 13:57:51
|
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
Продвигать и продавать - это разные вещи. |
почему то вспомнились слова Владимира Ильича Ульянова, .....страшно далеки они от народа , прямо не о декабристах писал, а о маркетологах, мы так успешно продвигаем , а оно не продается, ну тут не наша вина. :stop: у продвижения любого товара , услуги и тд, конечная цель -продажа, а соответственно разделять эти понятия, мне кажется просто вредно, для дела.Продать без продвижения нельзя, а продвигать без продажи , занятие бессмысленное, либо , при продвижении товара, кто то продает свое мастерство продвиГателя... :wink:
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
|
Создано:
16.12.2010 17:44:49
|
Цитата |
---|
Ville пишет:
почему то вспомнились слова Владимира Ильича Ульянова, .....страшно далеки они от народа , прямо не о декабристах писал, а о маркетологах, мы так успешно продвигаем , а оно не продается, ну тут не наша вина. smile:stop: у продвижения любого товара , услуги и тд, конечная цель -продажа, а соответственно разделять эти понятия, мне кажется просто вредно, для дела. |
тема по-моему четко заявлена
Цитата |
---|
Татьяна Гурдюмова пишет:
Меня интересует конкретно лично Ваш опыт по получению большого количества входящих звонков с интернета. |
О продажах тут не слова.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
16.12.2010 17:54:17
|
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
О продажах тут не слова. |
Вы полностью правы, в теме ни слова о продажах.
Вы считаете, что ей большое количество входящих звонков нужно только из любви к веселой трели телефонов?
Хотя....может она продвигает телефонные звонки как некий продукт.....
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
16.12.2010 18:36:27
|
Автору темы надо более качественно поставить задачу(а в сторону мы и сами уйдем :) ), потому что при всей общности подхода к решению этой задачи, существуют достаточно большие различия в разных областях деятельности.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
|
Создано:
18.12.2010 16:51:03
|
Цитата |
---|
Ville пишет:
Вы считаете, что ей большое количество входящих звонков нужно только из любви к веселой трели телефонов? |
А разве не так? Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы: рекламой можно продавать не только товар, но и бренд или просто стиль мышления. Любовь клиентов к бренду может измеряться совершенно не в деньгах и тем боле не в продажах.
ИМХО
Люблю бренд Эппл за их нестандартность в рекламе и я лоялен к их продуктам, но это не значит , что я прямо сейчас побегу в их интернет-магазин оформлять покупку. Вот когда будет у меня потребность в приобретении ноутбука, вот тогда я и задумаюсь в качестве альтернативного варианта приобрести макбук.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
19.12.2010 14:19:04
|
Признаться, нахожусь в некоторой растерянности, как то не верится что Вы написали это всерьез Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы |
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
рекламой можно продавать не только товар, но и бренд или просто стиль мышления. |
вот здесь согласен,ключевое слово продавать.
Цитата |
---|
Виталий Лопатин пишет:
Любовь клиентов к бренду может измеряться совершенно не в деньгах и тем боле не в продажах. |
Любовь к бренду....скорее лояльность или предпочтение клиентами определенных производителей, товаров и тд, создается что бы вы ,в конце концов , при прочих равных условиях приобрели свой макбук, или хотя бы задумались об этом. А если вы купили ноутбук Сони, значит Эппл, что то не доработал. В любом случае ноутбук то купите, значит кто то его вам продаст.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
20.12.2010 16:09:19
|
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
volkofru
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 06.01.2011
|
Создано:
06.01.2011 20:11:09
|
Можно например попробовать скрытую рекламу :) очень недорогая рабочая сила
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
|
|
|
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
|
Создано:
12.01.2011 17:47:28
|
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
|