Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Какие показатели эффективности работы сайта нужно рассчитывать , Базовые цифры в интернет-маркетинге » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 10301
 
Алексей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 01.04.2011
Создано: 01.04.2011 20:41:00
 
 
Чтобы Ваше видение сайта было эффективным, его нужно воспринимать как “воронку продаж”, которая засасывает посетителя, превращая его в клиента. Посмотрим по-шагам как работает продающий сайт:

1. на сайт приходят пользователи,

2. какая-то доля из них заинтересовывается вашей услугой (например, делает звонок),

3. какая-то доля из них становится клиентами,

4. из них какая-то доля становится постоянными клиентами.

И именно увеличением процента конвертации на каждом из шагов и нужно заниматься в грамотном интернет-маркетинге.

Исходя из этого, я приведу те показатели, которые нужно рассчитывать, чтобы оценивать эффективность работы Вашего сайта:

1. Число заказов с сайта в месяц.

2. Затраты на продвижение сайта в месяц.

3. Число уникальных посетителей сайта в месяц.

4. Число “эффективных переходов”. Т.е. число посетителей, которые выполнили на сайте запланированное действие (скачали что-то бесплатное, оставили заявку и т.д.)

Поскольку Вы вряд ли можете позволить выделять под каждый из каналов привлечения пользователей отдельный телефон, то у Вас нет возможности отследить сколько клиентов пришло с того или иного рекламного канала. Но есть способ обойти это ограничение. Вы можете определить на сайте “цели” - это комплекс условий, чтобы переход пользователя считался эффективным. Как самый простой пример цели - переход на страницу прайса. Главное условие - возможность отследить это действие программными методами.

5. Число обращений с сайта (запрос на email, звонок на телефон, указанный на сайте, заполнение заявки, распечатка счета на оплату и т.д.)

6. Процент конвертации посетителей в обратившихся = 100% * (Пункт 5) / (Пункт 3)

7. Процент конвертации обратившихся в заказчиков = 100% * (Пункт 1) / (Пункт 5)

8. Процент конвертации посетителей в заказчиков = 100% * (Пункт 1 / (Пункт 3)

9. Средняя сумма заказа с сайта = сумма заказов с сайта за месяц / число заказов.

10. Цена привлечения одного нового клиента = (расходы на продвижения сайта в месяц) / (число клиентов, пришедших через сайт, в месяц)

11. Доходы с нового клиента - затраты на выполнение его заказа = (Пункт 9) - (средняя цена обслуживания среднего заказа с сайта)

Другими словами, этот то, сколько Вы можете максимально позволить себе тратить на привлечение нового клиента через сайт, чтобы при этом оставаться в плюсе.

12. Средняя прибыль с одного эффективного перехода = (суммарная прибыль от клиентов, пришедших через сайт в месяц, без учета расходов на рекламу) / (число эффективных переходов в месяц)

13. Средняя цена одного эффективного перехода = (затраты на продвижение сайта в месяц) / (число эффективных переходов в месяц)

13.1. Величину, аналогичную пункту 13 нужно рассчитать для каждого из каналов привлечения пользователей (seo, контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.)

Таким образом можно сравнить эффективность разных каналов продвижения через интернет. И вкладывать больше средств в наиболее эффективные каналы продвижения.

Если для какого-либо из каналов продвижения число 13.1 больше, чем 12, то такой рекламный канал следует зарубать, потому что вы на нем теряете деньги.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 01.04.2011
Создано: 01.04.2011 20:42:31
 
 
Если тема продаж с сайта Вам интересна, вопросы можете задать в этой теме или приняв участие в бесплатном вебинаре (онлайн аудиосеминаре), который я буду проводить 7-го апреля по теме "Как поднять продажи с сайта" (Вебинар )

Если у Вас есть вопросы по применению технологии директ-маркетинга через интернет, Вы можете оставить в этой статье.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван Котов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 18.04.2011
Создано: 18.04.2011 21:04:45
 
 
полезно, благодарю
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 06.06.2011 17:37:01
 
 
Я тоже нашла для себя много интересного, спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 01.04.2011
Создано: 07.06.2011 15:07:37
 
 
Цитата
komforty пишет:
Пледы и покрывала интернет магазин
Подушки и одеяла интернет магазин
пледы и покрывала из шерсти, хлопка и бамбука
Одеяла интернет магазин
Одеяла с натуральными наполнителями: пух, шерсть, бамбук
одеяла российского и иностранного производства


Уважаемые модераторы, как можно удалить спам?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
18 Августа 2025 1
Программа для салона красоты
Может кто сможет тут порекомендовать проверенную с...
Netom
15 Августа 2025 1
противопожарные двери со стеклом
такие же по надежности как и полностью глухие...
Дмитрий Ларин
14 Августа 2025 1
Кто может помочь с организацией похорон в...
– это команда профессионалов, которые возьмут на ...
Мария Нефедова
8 Августа 2025 1
Где учат на журналиста?
Я думаю, тебе стоит обратить внимание на ГИТР — та...
Netom
7 Августа 2025 2
Банкротство физических лиц
Всю необходимую [url=https://malkins.ru/uslugi/ban...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом