Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «6 самых ценных реплик по SMM от Grape » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 10403
 
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 15.06.2011 15:30:55
 
 
Итоги прямой линии с Михаилом Гейшериком, руководителем отдела по работе с социальными медиа Grape: http://vallerriy.livejournal.com/1330.html

Самое главное подтверждение своих мыслей, которое я получил состоит в том, что мы просто не доросли до SMM-маркетинга в B2B.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена Кучерявенко
Посетитель
 
Всего сообщений: 40
Дата регистрации: 09.05.2009
Создано: 15.06.2011 20:04:21
 
 
Ну почему не доросли. Доросли. Просто не все. А те, кто уже много лет используют smm и orm технологии - не торопятся это афишировать и делиться кейсами.

_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.06.2011 12:55:56
 
 
Вот вам ещё статейка любопытная о соц. меди:

Социальные медиа: новые возможности и угрозы

Социальные сети – это революция, которая по своим масштабам и значению может быть приравнена разве что к изобретению книгопечатания. По сути дела, в наших руках оказался инструмент универсального маркетинга, инструмент, который может привести к изменению всей экономической и политической картины мира, подобно тому, как Мартин Лютер в начале XVI века воспользовался книгопечатным станком Иоганна Гуттенберга для распространения своих протестантских идей.

Социальные сети вызывают раздражение у многих консервативно настроенных политиков. Достаточно привести в пример попытку правительства Хосни Мубарака ограничить работу Твиттера и Фейсбука на территории Египта. Даже в такой цивилизованной и просвещенной стране, как Франция, с некоторых пор телевизионным ведущим запрещено ссылаться в прямом эфире на социальные сети, если репортаж не имеет прямого к ним отношения.

Страх консерваторов связан, прежде всего, с молниеносностью распространения той или иной информации. Так, в России в свое время много шуму наделали записи в Твиттере с хэштегом #domodedovo, из которых люди узнавали о произошедшем теракте раньше, чем о нем начали говорить по телевидению, на 2-3 часа.

Всё вышесказанное в равной мере относится и к бизнес-пространству. Одно неосторожное высказывание в блогосфере – и против вас может начаться самая настоящая черная пиар-кампания, после которого ваша компания начнет стремительно терять доверие покупателей. Яркий пример – атака блогеров на Никиту Михалкова и его фильм «Утомленные солнцем: Цитадель». При бюджете в несколько десятков миллионов долларов фильм собрал менее 2 миллионов.

Если вы хотите достичь успеха, хотите поднять свой бизнес на новую высоту, вы не сможете игнорировать блоги и социальные сети. Мао Цзэдун как-то сказал: «Если мы хотим использовать силу ветра, мы должны строить ветряную мельницу, а не защищаться от него».

Социальные сети гарантируют практически мгновенный доступ к покупателю. Если раньше нужно было учитывать многочисленные географические и сезонные факторы, сейчас их влияние стремительно падает. Нет смысла создавать сеть ритейла с многомиллионной переплатой по аренде. Один интернет-магазин с хорошо поставленной логистикой принесет вам гораздо больше выгоды. Добавьте на ваш сайт виджеты социальных сетей, открытый вход через Фейсбук или ВКонтакте (OpenID), и пользователь увидит рекомендации своих друзей, ранее купивших товар в вашем магазине.

Социальными медиа можно и нужно управлять. Уже сейчас на рынке вакансий появляется новая специальность – менеджер по работе с социальными сетями, человек, способный «перевести с русского языка на интернетный» официальную позицию компании.

Основной инструмент работы такого специалиста – система мониторинга, например, IQBuzz. Отслеживая с помощью системы многочисленные высказывания покупателей, SM-менеджер нередко обращает негативный отзыв в свою пользу. Покупателю не понравился товар? Мы заменим его другим. Вы недовольны поведением одного из наших сотрудников? Он получит выговор. Старая добрая аксиома «желание клиента - закон» в новых условиях становится разновидностью рекламы.

Главное – не медлить. В условиях тотального торжества соцмедиа счет идет даже уже не на дни, а на часы и минуты. Чем оперативнее вы будете реагировать, тем эффективнее будет ваш бизнес. Уже сам факт того, что компания работает с отзывами в социальных сетях обычно поднимает ее уровень – это расценивается пользователями как клиентоориентированность. Ваша задача заключается только в том, чтобы не растерять это доверие.
 
Наверх
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 27.06.2011 17:51:31
 
 
благодарю
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Анисимова
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 01.05.2017
Создано: 01.05.2017 16:44:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом