Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ваше мнение о нашем сайте , критика, сайт, индустрия красоты » в форуме: Форум по интернет-маркетингу   Просмотров: 6194
 
Ирина Гелевей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
Создано: 22.06.2012 13:02:16
 
 
Добрый день.

Меня зовут Ирина. Представляю на ваш суд наш сайт crocus.ru. Это салон красоты "Крокус". В настоящий момент стоит вопрос о том, стоит ли просто немного модернизировать и изменить его или имеет смысл создать абсолютно новый сайт?

Так как суммы немаленькие и бюджет у нас не такой уж большой, чтобы постоянно что-то переделывать не хочеться ошибиться, хотелось бы услышать мнение профессионалов о сайте в общем, и принять правильное решение о дальнейшей судьбе сайта...

Заранее спасибо за ваши ответы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 21.07.2012 09:56:13
 
 
Добрый день, Ирина. Я практикующий маркетолог из Оренбурга. Также у меня свой интернет-магазин www.orendetki.ru
С сайтом однозначно нужно что-то делать по след причинам:
1) не особо клиентоориентирован. а)Слоган ваш не читается из-за неудачного расположения сбоку, б) меню начинаете "О НАС" - клиентоориентированные сайты пишут "для вас" в) если хотите быстро конвертировать посетителей сайта в клиентов, на главной странице и в услугах предусмотрите на видном месте кнопку "записаться на стрижку" или "заказать обратный звонок", что то типо такого, чтобы через сайт можно было выбрать специалиста и попасть к нему на приём, или как минимум известить вас о таком желании, чтобы менеджер мог перезвонитьг) фото на главной странице рекомендую с изображением вашего салона, чтобы у клиентов сразу было чувство, что попадают к вам в салон интерактивно
2) на главной странице мало слов для поисковиков, то есть с точки зрения продвижения ваших услуг в интернете на главной странице следует разместить в подвале метки, чтобы потенциальные покупатели могли, набрав в поисковике слова, попасть на ваш сайт. Отследить фразы, которые ваши покупатели задают в поиске можно на Яндекс. Директе

Татьяна Горбань
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 21.07.2012 09:59:36
 
 
С точки зрения рентабельности модернизации сайта, советую через Яндекс. Директ проверить сколько в вашем городе целевых запросов, так вы поймёте сколько человек в месяц ищут Ваши услуги. И соответственно оценить насколько рентабельно будет модернизировать сайт, предположив, что все кто ищет соответствующие услуги, прийдут к вам на сайт.

Татьяна Горбань
 
Наверх
Ирина Гелевей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
Создано: 03.09.2012 17:38:06
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом