Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Занимайтесь маркетингом в интернете » в форуме: Комментарии   Просмотров: 26941
 
Марина
Администратор
 
Всего сообщений: 20
Дата регистрации: 22.01.2013
Создано: 07.07.2013 16:42:51
 
 

Занимайтесь маркетингом в интернете
"Только не занимайтесь интернет-маркетингом"
 
Профиль
E-Mail
Наверх
wo-necromancer.livejournal.com
Гость
 
Создано: 07.07.2013 16:42:52
 
 
[JUSTIFY]Неплохой мини обзор так называемого «интернет-маркетинга», которого развелось в российском интернет пространстве просто как, не зная чего. Я всегда пессимистично относился к Э-маркетингу, т.к. на эту тему нет ни точных данных, ни работ от столпов американского маркетинга, ровным счётом ничего, за исключением только нескольких небольших статей. А наличия этого самого Э-маркетинга предлагаемого на каждом шагу скорее отпугивает, нежели привлекает. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Для меня, интернет, это одно из средств, наравне с ТВ или бумажными носителями. Более гибкий? Да, конечно. Больше возможностей? Несомненно. Панацея? Нет. И даже больше – не какое-то эксклюзивное средство. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Очень часто интернет применяют, чтобы развеселить покупателя или что-то в этом роде. Однако цель маркетинга не создать хорошее настроение покупателю, а сделать так, чтобы он приобрёл товар. И наивно думать, что если он сыграет в какую-нибудь мини игру, предлагаемую ему на интернет сайте компании, он сразу же после этого станет лояльным покупателем или побежит в магазин именно за этим товаром или вообще предпримет какие-либо действия в отношении компании. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]При этом я не хочу сказать, что компания или какой-то конкретный продукт вообще не нуждается в интернет сайте. Вовсе нет. Он нужен, но только в той мере, в каком реклама в печатных СМИ необходима определённому товару, т.е. я, хочу сказать, что интернет-маркетинг, это один из, а не одно. Это обычный инструмент в арсенале маркетинга, но это не отдельное мощное направление по типу брэндинга. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]И ещё. Интернет-маркетинг требуем вложений и точной работы. Один «фейл» и компанию ждут огромные проблемы, т.к. скорость распространения информации в наш век, велика как никогда и поэтому к этому нужно подходить, с той же тщательностью, как в своё время подходили к публикациям в центральных средствах массовой информации.[/JUSTIFY]
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом