Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Магазин компьютерной техники » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4418
 
Евгений
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.03.2008
Создано: 18.08.2008 20:50:49
 
 
Приветствую всех посетителей форума. <br /> <br />Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом. <br />Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 18.08.2008 21:34:17
 
 
А кто Ваши покупатели и чем они выделяются? Если это рукастые умельцы, то можно поработать над лояльностью. Если представители компаний - мотивация деньгами. В свое время одна из крупных сетей компьютерной техники в СПБ использовала ход - бонус от покупок, совершенных компанией, начислялся на бонусную карту конкретного закупщика из ИТ отдела.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.03.2008
Создано: 18.08.2008 21:58:57
 
 
Мы не делаем упор на определенную категорию. Наш клиент это клиент компьютерного магазина, а им может оказаться практически любой человек.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Semenov
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 09.08.2008
Создано: 18.08.2008 23:35:50
 
 
Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине? <br /> <br />СС
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.03.2008
Создано: 18.08.2008 23:50:28
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Sergey Semenov пишет: <br />Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине? </td></tr></table> <br /> <br />По ассортименту такие магазины (как и салоны моб. связи) очень похожи друг на друга. У нас есть сервис. <br /> <br />Есть оригинальный бренд и, соответственно вывеска.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Semenov
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 09.08.2008
Создано: 19.08.2008 00:22:49
 
 
сложновато на таком конкурентном рынке маленькой фирме без специализации на своем сегменте выжить... <br />Специфика продаж для корпоративного рынка или потребительского отличается. Вам бы определиться кто же ваш клиент. Мотивация разная у покупателей. Если я правильно понял, то ваш ценник средний и иногда ниже среднего. Если у вас все же преобладают физ. лица попробуйте им дать больше чем конкуренты. Послушайте внимательно в магазине что спрашивают покупатели? Не обязательно в вашем магазине, важно какие вопросы они задают при покупке таких же товаров. Что важно? Какие потребительские свойства? Предложите им это. Может сервис по продуктам лучше чем у конкурентов. Поработайте с продавцами, внедрите в их сознание, что КЛИЕНТУ НУЖНО ДАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, чем положено по официальной инструкции. Продавец с покупателем должен расставаться друзьями на всю осташуюся жизнь. Покупатель должен выходить из магазина при полной уверенности что лучше и честнее чем у Вас его нигде больше не обслужат. У нас проблемы с клиентским сервисом повсеместно - используйте эту возможность для дифференциации от конкурентов, <br /> <br />Удачи на рынках, <br />СС
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом