Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интернет в регионах » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6959
 
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 20.08.2008 10:26:13
 
 
Всем добрый день! <br /> <br />Мне необходимо понять в каких российских городах (всего 16) стоит продвигать наш сайт через поисковики в интернете, а в каких нет. Вообщем нужно оценить эффективность данной рекламы. Для этого нужно понять насколько активно пользуются поиском в интернете в данных городах и пользуются ли вообще. Возможно кто нибудь знает где можно достать такую информацию? Даже не знаю с чего начать, если нет информации, возможно есть смысл опросить наших работников в этих регионах? интересны любые мысли по этому вопросу. <br /> <br />Заранее спасибо ))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Серафим Климкин
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 20.08.2008 13:36:24
 
 
Посмотрите проникновение Интернет в регионах. Насколько активно пользуются Инетом - настолько и поиском.

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 20.08.2008 14:19:05
 
 
Большое спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 20.08.2008 14:37:02
 
 
Елена, если под продвижением Вы имеете ввиду оптимизацию, то выбирать нужно ключевые слова, а не города. <br />Если контекстную рекламу, то рекомендую Вам выделить на каждый город минимальный бюджет, например по 100 долларов. Выбрать 5-10 ключевых слов (фраз) и настроить в яндексе и гугле, по каждому городу отдельные рекламные компании. Отработав эти бюджеты, замерьте результаты: срок за который списались средства, кол-во переходов, кол-во продаж(заявок, звонков или что-то ещё). Можно посчитать относительные результаты, например возрат инвестиций (вложив 100 долларов на сколько продали). На основание этих данных определите какие регионы Вам наиболее интересны. А затем начинайте увеличивать количество ключевых фраз и бюджет на самые привлекательные. Гораздо труднее определить оптимальный бюджет 500, 2000 или 5000. Или например распределение средств по площадкам.

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 20.08.2008 17:21:48
 
 
да в том то и дело, что под продвижением я имею ввиду оптимизацию и ключевые слова уже есть и по ни ведется работа. Но в некоторых городах, где у нас филиалы оптимизация ведется не так как обещали. Например присылают нам отчет, что например по слову Х мы на втором месте и гарантируют, что в всех регионах такая картина, но на проверку оказывается, что нет. Вот и стал вопрос имеет ли смысл продвигать во всех регионах, возможно где то от этого отдача небольшая, а затраты на это дело сейчас уже очень большие. Нужно вообщем как то их сокращать
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 20.08.2008 17:52:18
 
 
Рекомендую Вам эти деньги потратить на контекстную рекламу, с настроенным таргейтингом по городам. Сравнивая ставки на одинаковые ключевые фразы, вы можите оценить конкуренцию по городам. Сравнивая количество кликов по одним и тем же запросам, за одинаковый период времени Вы можите оценить где выше спрос. <br /> <br />Так же по теме, для тех кто интересуется более глубокими познаниями: <br />Если Вы хотите оценить величину целевой аудитории Вашего сайта в выбранных городах. <br />Составьте список ключевых фраз, по которым Вы хотите привести аудиторию на Ваш сайт. Используя <br />статистику поисковых запросов Яндекса (ссылка "Подбор слов") и <br />Google подсчитайте число запросов Ваших ключевых фраз из интересующих Вас регионов. Яндекс показывает статистику только по 10 крупным городам и по крупным регионам (Урал, <br />Поволжье и т.д.) В Google статистика по отдельным городам пока недоступна (кроме Москвы и Санкт_Петербурга), но есть <br />более подробная статистика по областям и республикам России. Думаю, что Вам будет достаточно этих данных. <br />Рекомендую Вам прочитать статьи на эту тему Как оценить величину целевой аудитории в Интернете? и <br />Новый сервис Google в помощь маркетологам.

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 21.08.2008 12:49:38
 
 
Пример распределение цен на спец размещение для очень конкурентного запроса по строительной тематике. <br />Москва и МО 11,88 <br />Центр (кроме Москвы) 0,57 <br />Санкт-Петербург 3,24 <br />Архангельск 2,2 <br />Великий Новгород 2,17 <br />Вологда 2,31 <br />Выборг 4,53 <br />Калининград 3,7 <br />Мурманск 2,49 <br />Петрозаводск 2,21 <br />Псков 2,79 <br />Нижний Новгород 0,53 <br />Казань 0,53 <br />Оренбург 0,54 <br />Пенза 0,65 <br />Самара 0,81 <br />Уфа 0,53 <br />Астрахань 1 <br />Владикавказ 1,83 <br />Волгоград 0,88 <br />Грозный 1,83 <br />Краснодар 0,84 <br />Новороссийск 1,62 <br />Ростов-на-Дону 0,86 <br />Сочи 1,62 <br />Иркутск 1,54 <br />Красноярск 1,55 <br />Новосибирск 1,53 <br />Владивосток 0,55 <br />Магадан 1,59 <br />Петропавловск-Камчатский 1,5 <br />Якутск 1,51 <br />Екатеринбург 0,53 <br />Магнитогорск 0,63 <br />Сургут 0,95 <br />Ханты-Мансийск 0,55 <br />Челябинск 0,53

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 21.08.2008 17:43:13
 
 
Это в чем цены? Это цена за один клик на рекламное объявление или что? не очень поняла, а только начала заниматься этим вопросом, поэтому еще плохо разбираюсь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 21.08.2008 19:05:21
 
 
Да, за один клик, в спец размещении Яндекса. В долларах по их курсу. А курс у них не по ЦБ!

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 22.08.2008 11:22:51
 
 
А возможно ли сделать такую же разбивку не по спец размещению в Яндексе, а по выдачи в поиске допустим в первой пятерки или десятке. То есть я хочу, чтобы по определенным словам наш сайт показывался в одной из первых пяти позиций (не в рекламных местах, а именно в результатах поисковых запросов). И чтобы это было именно в определенных городах?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 25.08.2008 12:18:39
 
 
Эти места не продаются, поэтому точных цен на попадания туда нет. У всех по разному и гарантий Вам ни кто не даст. <br /> <br />Цифры по спец размещению также меняются постоянно, это срез на определенный момент времени. Они показывают уровень конкуренции по регионам. Например в Москве в 3,5 раза выше, чем в Питере. А в Казани в три раза меньше, чем в Новосибирске и Красноярске. <br /> <br />К сожалению наши клиенты не дают нам объёмы продаж по регионам, а так бы можно было провести интересный сравнительный анализ. <br /> <br />Если кто готов дать цифры продаж по регионам своей продукции, можем провести интересное исследование.

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Runni
21 Августа 2025 2
вложить крупную сумму денег
там где проценты выше, выше и риски тоже
Netom
20 Августа 2025 2
противопожарные двери со стеклом
 в Профметалл. Там большой выбор разных моделей и ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом