Elena
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
|
Создано:
20.08.2008 10:26:13
|
Всем добрый день!
<br />
<br />Мне необходимо понять в каких российских городах (всего 16) стоит продвигать наш сайт через поисковики в интернете, а в каких нет. Вообщем нужно оценить эффективность данной рекламы. Для этого нужно понять насколько активно пользуются поиском в интернете в данных городах и пользуются ли вообще. Возможно кто нибудь знает где можно достать такую информацию? Даже не знаю с чего начать, если нет информации, возможно есть смысл опросить наших работников в этих регионах? интересны любые мысли по этому вопросу.
<br />
<br />Заранее спасибо ))
|
|
|
Серафим Климкин
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
|
Создано:
20.08.2008 13:36:24
|
Посмотрите проникновение Интернет в регионах. Насколько активно пользуются Инетом - настолько и поиском.
Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
|
|
|
Elena
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
|
Создано:
20.08.2008 14:19:05
|
Большое спасибо!
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
20.08.2008 14:37:02
|
 |
Елена, если под продвижением Вы имеете ввиду оптимизацию, то выбирать нужно ключевые слова, а не города.
<br />Если контекстную рекламу, то рекомендую Вам выделить на каждый город минимальный бюджет, например по 100 долларов. Выбрать 5-10 ключевых слов (фраз) и настроить в яндексе и гугле, по каждому городу отдельные рекламные компании. Отработав эти бюджеты, замерьте результаты: срок за который списались средства, кол-во переходов, кол-во продаж(заявок, звонков или что-то ещё). Можно посчитать относительные результаты, например возрат инвестиций (вложив 100 долларов на сколько продали). На основание этих данных определите какие регионы Вам наиболее интересны. А затем начинайте увеличивать количество ключевых фраз и бюджет на самые привлекательные. Гораздо труднее определить оптимальный бюджет 500, 2000 или 5000. Или например распределение средств по площадкам.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|
Elena
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
|
Создано:
20.08.2008 17:21:48
|
да в том то и дело, что под продвижением я имею ввиду оптимизацию и ключевые слова уже есть и по ни ведется работа. Но в некоторых городах, где у нас филиалы оптимизация ведется не так как обещали. Например присылают нам отчет, что например по слову Х мы на втором месте и гарантируют, что в всех регионах такая картина, но на проверку оказывается, что нет. Вот и стал вопрос имеет ли смысл продвигать во всех регионах, возможно где то от этого отдача небольшая, а затраты на это дело сейчас уже очень большие. Нужно вообщем как то их сокращать
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
20.08.2008 17:52:18
|
 |
Рекомендую Вам эти деньги потратить на контекстную рекламу, с настроенным таргейтингом по городам. Сравнивая ставки на одинаковые ключевые фразы, вы можите оценить конкуренцию по городам. Сравнивая количество кликов по одним и тем же запросам, за одинаковый период времени Вы можите оценить где выше спрос.
<br />
<br />Так же по теме, для тех кто интересуется более глубокими познаниями:
<br />Если Вы хотите оценить величину целевой аудитории Вашего сайта в выбранных городах.
<br />Составьте список ключевых фраз, по которым Вы хотите привести аудиторию на Ваш сайт. Используя
<br />статистику поисковых запросов Яндекса (ссылка "Подбор слов") и
<br />Google подсчитайте число запросов Ваших ключевых фраз из интересующих Вас регионов. Яндекс показывает статистику только по 10 крупным городам и по крупным регионам (Урал,
<br />Поволжье и т.д.) В Google статистика по отдельным городам пока недоступна (кроме Москвы и Санкт_Петербурга), но есть
<br />более подробная статистика по областям и республикам России. Думаю, что Вам будет достаточно этих данных.
<br />Рекомендую Вам прочитать статьи на эту тему Как оценить величину целевой аудитории в Интернете? и
<br />Новый сервис Google в помощь маркетологам.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
21.08.2008 12:49:38
|
 |
Пример распределение цен на спец размещение для очень конкурентного запроса по строительной тематике.
<br />Москва и МО 11,88
<br />Центр (кроме Москвы) 0,57
<br />Санкт-Петербург 3,24
<br />Архангельск 2,2
<br />Великий Новгород 2,17
<br />Вологда 2,31
<br />Выборг 4,53
<br />Калининград 3,7
<br />Мурманск 2,49
<br />Петрозаводск 2,21
<br />Псков 2,79
<br />Нижний Новгород 0,53
<br />Казань 0,53
<br />Оренбург 0,54
<br />Пенза 0,65
<br />Самара 0,81
<br />Уфа 0,53
<br />Астрахань 1
<br />Владикавказ 1,83
<br />Волгоград 0,88
<br />Грозный 1,83
<br />Краснодар 0,84
<br />Новороссийск 1,62
<br />Ростов-на-Дону 0,86
<br />Сочи 1,62
<br />Иркутск 1,54
<br />Красноярск 1,55
<br />Новосибирск 1,53
<br />Владивосток 0,55
<br />Магадан 1,59
<br />Петропавловск-Камчатский 1,5
<br />Якутск 1,51
<br />Екатеринбург 0,53
<br />Магнитогорск 0,63
<br />Сургут 0,95
<br />Ханты-Мансийск 0,55
<br />Челябинск 0,53
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|
Elena
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
|
Создано:
21.08.2008 17:43:13
|
Это в чем цены? Это цена за один клик на рекламное объявление или что? не очень поняла, а только начала заниматься этим вопросом, поэтому еще плохо разбираюсь.
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
21.08.2008 19:05:21
|
Да, за один клик, в спец размещении Яндекса. В долларах по их курсу. А курс у них не по ЦБ!
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|
Elena
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
|
Создано:
22.08.2008 11:22:51
|
А возможно ли сделать такую же разбивку не по спец размещению в Яндексе, а по выдачи в поиске допустим в первой пятерки или десятке. То есть я хочу, чтобы по определенным словам наш сайт показывался в одной из первых пяти позиций (не в рекламных местах, а именно в результатах поисковых запросов). И чтобы это было именно в определенных городах?
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
25.08.2008 12:18:39
|
Эти места не продаются, поэтому точных цен на попадания туда нет. У всех по разному и гарантий Вам ни кто не даст.
<br />
<br />Цифры по спец размещению также меняются постоянно, это срез на определенный момент времени. Они показывают уровень конкуренции по регионам. Например в Москве в 3,5 раза выше, чем в Питере. А в Казани в три раза меньше, чем в Новосибирске и Красноярске.
<br />
<br />К сожалению наши клиенты не дают нам объёмы продаж по регионам, а так бы можно было провести интересный сравнительный анализ.
<br />
<br />Если кто готов дать цифры продаж по регионам своей продукции, можем провести интересное исследование.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|