Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Какой департамент должен отвечать за предоставление данных компании рейтинговым и инф агентсвам? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3407
 
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 26.08.2008 11:40:40
 
 
На новом месте около месяца (дочка крупнейшего рос холдинга) в должности рук маркетинга (финансы). И не успел приступить к делам (маркетинг с нуля и рук само не знает чего хочет), рекламщики начали активно заваливать меня своей работой - ответы на информационные запросы различных рейтинговых и информ агенств (ну там ваши показатели, схемы работы и прочие данные для рейтингов и форумов). СКАЖИТЕ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ РАБОТОЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ? Неужели отдел маркетитнга, а не рекламщики с PR?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АВС
Посетитель
 
Всего сообщений: 47
Дата регистрации: 21.08.2008
Создано: 26.08.2008 11:54:13
 
 
Этим Вы должны заниматься совместно, так как половина из того что Вы перечислили относится именно к маркетингу. Правда, на мой взгляд Вы должны предоставить информацию пиарщиками, а уж они потом агентствам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 26.08.2008 12:06:03
 
 
но сбор по компании фнансовых показателей по итогам деятельности - т.е. данные финансистов, неужели тоже относятся к деятельности маркетинга? да не спорю, маркетинг доджен вести внутр аналитику, но если этого пока нет... пока только внеш анализ... и внунтр данными занимаются только финансисты
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АВС
Посетитель
 
Всего сообщений: 47
Дата регистрации: 21.08.2008
Создано: 26.08.2008 12:15:19
 
 
На мой взгляд, данные о внешней среде неполноценны без данных о внутренней среде организации. По вопросу организации маркетинга с нуля, сам уже мучаюсь 2 года. Крепитесь... С одной стороны понимаю Вас, в сложившихся условиях, с другой, взаимодействие отдела маркетинга с отделом PR выглядит более органично, чем взаимодействие отдела PR с финансовым отделом, и претензии пиарщиков в этом плане объяснимы. Помимо прочего маркетинг не просто должен предоставить информацию для пиарщиков, но и дать рекомендации по их интерпретации во вне. Наверное просто Вам необходимо доходчиво объяснить, что в будущем это будет делаться, но сейчас Вы эту информацию предоставить не можете.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом