Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Какой из методов правильный? , указывать скидки или нет » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3784
 
Павел
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 19.06.2007
Создано: 26.08.2008 09:59:21
 
 
Добрый день, тут возник такой спор: <br />Есть продукция автопокрышки. По сути ассортимент у всех участников рынка одинаковый, торгуют одним и тем же товаром. Продажа через интернет-магазин. <br />Некоторые магазины указывают 2 цены, цена без скидки (это розничная "реальная цена" +25-30%) и цена со скидкой, скидку дают на комплект (от 4шт.) Скидка является постоянной и не имеет сезонных скачков. Таким образом отсекают клиентов которые ищут например 1 или 2 колеса. Не выгодно продавать меньше 4 колес по "реальной" цене, а цена со скидкой является реальной. <br />И есть магазины которые не указывают скидку, цена на 1 или 4 колеса одинаковая и чаще всего такая же как у других с конечной скидкой, другими словами работают со всеми не отсекая клиентов. Скидки имеют сезонный характер и клиенты о них информируются через новостную ленту на сайте. <br />В итоге цены у всех одинаковые +-2%. <br /> <br />Так вот кто то считает, что первый вариант с "отсечением клиентов" более эффективен, в виду того что там показывают скидку. <br />Так же есть мнение, что клиенту важней не та скидка от нереально завышенной цены изначально, а конечная цена на товар и широта ассортимента. <br /> <br />Уважаемые маркетологи, что вы думаете по этому поводу?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ЛАНА
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 08.11.2007
Создано: 28.08.2008 08:46:34
 
 
По-моему, если цены итоговые у всех одинаковы, то разумнее указывать на сайте реальную цену, с учетом всех скидок и описывать это как ваше преимущество (что вы не обманываете клиентов скидками, а указываете реальную цену продукции). Если у вас есть условие, что 1 колоесо нельзя купить по низкой цене - ну и укажите это сразу в условиях продажи. <br />насколько я понимаю ,случайных покупателей ,не мониторящих рынок, мало, а первичный выбор людям некогда делать рассчитывая параметры скидок. Другое дело ,когда вы даете откат, но про это в вашем сообщении не говорилось)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 28.08.2008 09:01:04
 
 
Какова доля "отсеченных" клиентов? Замеряли?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 28.08.2008 11:49:49
 
 
Если доля "отсеченных клиентов" велика, то может предложить за 2 колеса скидку x/2%, а за четыре скидку x%.
 
Наверх
Антонина Зарубина
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 28.08.2008 23:39:55
 
 
По-моему, нельзя говорить, что один метод правильный, а другой - нет. Надо сначала поставить цели, определить задачи - а потом смотреть, какой метод позволит их достигнуть.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Павел
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 19.06.2007
Создано: 01.09.2008 08:42:24
 
 
Цели: не обманывать клиентов, стимулировать к покупке. <br />Но если кто то решил, что предлагая скиду за 4 колеса человеку которому надо 1 колесо, надеясь что он купить 4, ошиблись. <br />У кого есть авто, тот меня пойдем, у кого нет, надеюсь тоже, учитывая что и 1 колесо можно купить по низкой цене.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом