Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «нужна акция!!! помогите новичку » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5991
 
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 09.09.2008 11:11:12
 
 
Здравствуйте! Недавно начала работать в компании, которая занимается инженерными системами (весь спектр услуг по вентиляции, кондиционированию, отоплению, газоснабжению и т.д.). Приближаются холода – время продавать отопительные котлы! Помогите, пжл, придумать заманчивое предложение.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.09.2008 11:50:19
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет: <br />Приближаются холода – время продавать отопительные котлы!</td></tr></table> <br />Если это сезон - то зачем заманчивое предложение? И так все должно улетать...
 
Наверх
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 09.09.2008 16:44:39
 
 
должно, но руководство хочет максимум выжать!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Гость
 
Создано: 09.09.2008 16:54:50
 
 
У вас в сезон что-то залеживается на складе? Просто насколько я помню вашу отрасль, там в сезон склады ходового товара пустые, а новые партии рассасываются за считанные дни после прихода. У вас это выглядит как-то иначе? Просто нет смысла покупать рекламу или делать скидки на товар, который и так улетит. <br />Или вы хотите цены взвинтить? Или какой-то неходовой товар сделать ходовым? <br />Какие цели-то?
 
Наверх
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 09.09.2008 17:41:08
 
 
особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Гость
 
Создано: 09.09.2008 18:19:25
 
 
Вопрос о целях, я бы сказал, совершенно не прояснился...
 
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 10.09.2008 09:40:34
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет: <br />особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.</td></tr></table> <br />Акции не делают фирму узнаваемой. Акции привлекают краткосрочное внимание к продукту.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 10.09.2008 10:49:45
 
 
я то понимаю, но надо же с чего-то начинать... и это было указание дирекции
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Zenkovsky Vladimir
Гость
 
Создано: 10.09.2008 13:07:42
 
 
1. реклама в бесплатных региональных газетах <br />2. распространение листовок в почтовые ящики целевой аудитории <br />3. заключить контракты с ремонтными бригадами и строительными организациями о продвижении продукта <br />4. заключить контракты с розничными продавцами сопутствующей продукции, причем добиться максимального покрытия торговыз точек. <br />5. договориться с торговыми точками о размещении рекламы POSM, стенды на вашу продукцию. <br />6. акции на мотивацию оптового звена: отдела продаж вашей компании и/или оптовых клиентов <br />7. как вариант: сделать презентацию-обучение как продавать ваш продукт (ответы на самые распространенные вопросы)
 
Наверх
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 10.09.2008 13:28:57
 
 
спасибо огромное!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Марина
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 15.08.2008
Создано: 11.09.2008 10:32:57
 
 
Расклеить рекламу в лифтах
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил К
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 248
Дата регистрации: 12.02.2008
Создано: 11.09.2008 13:30:01
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет: <br />(нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.</td></tr></table> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет: <br /> да ещё компания переехала на задворки города..</td></tr></table> <br />Установите рекламные щиты-указатели в людных местах, где сообщите о том что "Компания ХХХ проработав на рынке ННН и приобретя огромный опыт, открывает свои двери для частных лиц", "Наш опыт Вам поможет". <br />Адрес и телефоны. <br />А начальство похоже просто подстраховывается, боится, явно конкуренты есть неслабые.

"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 09.01.2008
Создано: 11.09.2008 14:12:33
 
 
...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствие <br />четко выраженной и определенной политики у "нашего руководства" <br /> <br />приходит пациент к врачу и говорит, <br />-доктор, лечите меня! <br />-а что у вас болит? <br />-ну я не знаю, но вы лечите меня??? <br /> <br />...удачи Вам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Anet Filatova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
Создано: 12.09.2008 10:53:35
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Андрей пишет: <br />...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствиечетко выраженной и определенной политики у "нашего руководства"</td></tr></table> <br /> <br />да уж вы правы, было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Гость
 
Создано: 12.09.2008 11:12:59
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет: <br />было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..</td></tr></table> <br />Трансформировать абстрактные представления руководства в конкретные маркетинговые задачи - это часть работы маркетолога. <br />Если руководство само будет в состоянии решить, нужно ли вам в конкретный момент времени повышать узнаваемость бренда компании или делать разовые стимулирующие акции по отдельным товарным группам - вас можно будет смело увольнять за ненужностью.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом