Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Емкость рынка в В2В , Емкость рынка маркетинговых услуг » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5438
 
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 02.07.2007 05:47:58
 
 
Как вы думаете, каким образом можно определить емкость рынка в сфере В2В? Причем компания занимается предоставлением комплекса маркетинговых услуг в целом регионе.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 02.07.2007 15:54:09
 
 
Екатерина, из Вашего вопроса немного не ясно, что Вы конкретно хотите?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Катерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 03.07.2007 02:52:38
 
 
Как определить емкость рынка консалтинговых услуг. Компания находится в одном из городов Дальнего Востока, но услуги предоставляет не только в городе, но и в регионе. В целом насчитывается более 200 тыс. предприятий региона. Мне известно, что к услугами консалтинговых фирм прибегают 10-15% предприятий (но это не точно). В среднем стоимость самых распространенных услуг, предоставляемых компанией составляет 2000-3500 долл. <br />Как узнать конкретное количество компаний, которые готовы пользоваться консалтинговыми услугами? Как часто? Опрос??? Но это же не реально...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 04.07.2007 12:06:05
 
 
конечно опрос, но все 200 т. предприятий не опросиш. <br />есть магическое слово: выборка
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 04.07.2007 12:08:15
 
 
да, кстати, если ВЫ консалтинговое агентство, предоставляете маркетиновые услуги, то довольно странно, что Вы задаёте здесь такие вопросы
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 04.07.2007 13:35:16
 
 
Омский Медиа Центр решает такие задачи, как правило, методами экспертных опросов.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом