Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как лучше продвинуть сервис? , Интернет сервис для каждого. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2554
 
Sasha
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.10.2008
Создано: 22.10.2008 18:17:33
 
 
Я решил с Вами обсудить маркетинговую кампанию такого сервиса в городе милионнике,и как лучше мдею доставить потребителю? <br />Как то я выбирал в интернет магазинах подарок для друга,и очень долго не мог понять что ему подойдет,я решил а почему бы не создать услугу чтобы помочь людям выбрать подарок на какой-то праздник. <br />Специально для этого можно было бы написать программное обеспечение, которое на основе ответов пользователей на ряд вопросов и подбирало товары для подарка. Сами вопросы в основном касались увлечений и характера получателя. Хотя, конечно, узнавался и его возраст, пол, социальный статус и многое другое. Включая профессию. <br />При этом, программа учитывает все последние новинки и тенденции прослеживаемые в какой-то отрасли. Так, если вы указывали, что получатель подарка является фанатом разного рода гаджетов, то в качестве подарка сервис предлагал ряд новых оригинальных устройств, вроде коммуникаторов, рамок для цифровых фотографий, нестандартных мышек и т.д. <br />Но не надо думать, что сервис являлется интернет-магазином разного рода вещей. Вовсе нет. Все товары будут представлены в ряде сторонних интернет-магазинах, где их и покупает посетитель. Но сегодня подобные сервисы можно сделать намного интереснее. А именно: <br />- можно добавить элемент социальности. Т.е. пользователи сайта будут рекомендовать друг другу подарки, ставить им оценки, присваивать звания, что-то вроде «лучший выбор для программиста»; <br />- к обычным подаркам можно добавить подарочные сертификаты на приключения. Мы уже писали об этом виде развлечений, набирающем популярность с каждым днем. <br />- соревнования брендов. Можно присваивать брендам специализацию на основе статистики заказов. Опять же, «самый программерский бренд», «выбор любителей бильярда» и так далее. <br /> <br />Интересно, Дорогие друзья как бы вы отнеслись и как продвинули данный сервис? <br />Заранее благодарен.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Serhio
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 05.06.2007
Создано: 23.10.2008 07:39:59
 
 
Я несколько сомневаюсь в популярности данного сервиса (в начале может быть – прикольная игрушка, но не больше) <br />1) многие люди любят сами повыберать подарок <br />2) многие подарки подходят человеку совершенно исходя из неформализованных признаков <br />3) слишком много параметров для анализа психологического портрета (да и надо сказать, что самих типов портретов много а методов их анализов еще больше)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом