Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Эффективный выход на рынок » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3556
 
Nina
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 13.11.2008 14:53:16
 
 
Добрый день! <br />Наша компания хотела бы попробовать вывести на рынок новый продукт «Термометры для мам и детей» с тепловыми индикаторами. Товарный портфель включает в себя: <br />• Термометры для измерения температуры воды в ванночке, <br />• Термометры для измерения температуры тела, <br />• Термометры для измерения температуры детской пищи <br /> <br />Специфика данного продукта заключается в том, что при соприкосновении с тепловой поверхностью, индикатор термометра нагревается и через несколько секунд появляется значение измеряемого предмета или жидкости, выраженное в цифрах или символах <br /> <br />Наши преимущества – <br />• Простота и удобство в эксплуатации <br />• Моментальное измерение температуры <br />• Безопасность. По сравнению с ртутными термометрами нет опасности, что ребёнок порежется или на него прольётся ртуть <br />• Приемлемость цен <br />• Возможность изготовление по индивидуальному дизайну и размещение логотипа компаний <br />• Удобство транспортировки <br /> <br />Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение о вариантах организации сбытовой политики данного продукта и перспективах его продвижения <br /> <br /> <br />Примеры нашей продукции:

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия Гепалова
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 14.03.2008
Создано: 14.11.2008 10:08:30
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Nina пишет: <br />По сравнению с ртутными термометрами нет опасности, что ребёнок порежется или на него прольётся ртуть</td></tr></table> <br /> <br />я уже давно пользуюсь электронным термометром в личных нуждах...или как там его правильно)) так что заявленное преимущество довольно таки относительно, потому что подобные конкуренты уже есть... <br /> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Nina пишет: <br />Возможность изготовление по индивидуальному дизайну и размещение логотипа компаний</td></tr></table> <br /> <br />ниче не понимаю)) вы в качестве сувенирки свою продукцию предлагаете заказывать?)) <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Nina пишет: <br />хотелось бы узнать ваше мнение о вариантах организации сбытовой политики данного продукта и перспективах его продвижения</td></tr></table> <br /> <br />а у вас есть уже хоть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nina
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 14.11.2008 12:17:12
 
 
Анастасия, спасибо Вам за ответ <br /> <br />За советами коллег я сюда и обращаюсь) <br />Да, на рынке нашими конкурентами являются не только ртутные, но и электронные градусники. Наше преимущество по сравнению с электронными градусниками-цена. Кроме того, мы предлагаем не только градусники для измерения температуры тела, но, как Вы могли прочитать выше,ещё и термометры для измерения температуры воды в ванночке и термометры для измерения температуры детской пищи. <br />Насчёт размещения логотипов- если компания (сеть аптек, магазинов)хочет, чтобы на нашей продукции были её логотипы или предлагает расширить глубину бренда, то мы охотно откликнемся на данное предложение и обговорим заказ.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия Гепалова
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 14.03.2008
Создано: 14.11.2008 20:19:26
 
 
ну знаете ли.... цена это не такое уж и весомое преимущество в данном случае))) <br />вы бы лучше рассказали каким образом ваши градусники температуру мерят, если они не электронные <br />мерялки для ванночек игрушками сделаны? <br />как замеряется температура пищи? датчик в бутылочку встроен? <br /> <br />через кого продавать вам вроде ясно: аптеки, сети магазинов <br />по продвижению... лично я бы для начала попробовала по мерялкам температуры пищи поговорить с производителями (или дистрибъюторами) детского питания по поводу совместной деятельности, например, спец коробка в которой детс питание и ваш термометр пищи, вот и договоритесь чтобы там лого производителя напечатать <br /> <br />но перед продвижением надо позаботиться чтобы товар был представлен в максимально возможном количестве магазинов, а то какой смысл продвигать то, что практически невозможно найти в магазинах <br /> <br />сформулируйте конкретные вопросы плз, так я смогу более точно ответить
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом