Юлия
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 11.08.2008
|
Создано:
20.10.2008 15:06:46
|
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.
<br />
<br />По вашему опыту, насколько эффективна реклама в печатных СМИ (допустим, отраслевых журналах) для привлечения таких клиентов?
<br />
<br />Может имеет смысл вообще от нее отказаться?
<br />
<br />Обойтись, скажем, контекстной рекламой в интернете.
|
|
|
Катерина Новосибирск
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
|
Создано:
13.01.2009 08:51:15
|
Юля мне ваш интерес вполне понятен.
<br />Моя компания не размещается в таких изданиях по причинам.ИМХО
<br />1. Завышенные тиражи почти у всех!
<br />2. Отдачи от таких изданий нет или почти нет.
<br />3. Кто читает и кому интересны такие издания, даже сами менеджеры ответить толком не могут, а поговорить с постоянным читателем вам вообще не удасться.
<br />4. Мы подглядываем на издание "ЭКСПЕРТ" - но оно имеет разделение по регионом отдельно от Москвы, т.е. ЭКСПЕРТ СИБИРЬ, будет выходить только в сибири.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
13.01.2009 10:39:27
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Юлия пишет:
<br />Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.
<br />
<br />.</td></tr></table>
<br />Телефонный справочник и вперед...
<br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись. Но тут лучше брать не отраслевые издания, а крупные деловые. Дорого, но ярко. И при телефонном контакте будут уже узнавать...
|
|
|
Игорь
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 105
Дата регистрации: 20.10.2008
|
Создано:
13.01.2009 12:57:08
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет:
<br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.</td></tr></table>
<br />
<br />Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.
|
|
|
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
|
Создано:
13.01.2009 18:40:04
|
Юля, если Вы оказываете "дорогостоящие консалтинговые и проектные услуги" пищевым, нефтяным, металлургическим и.т.д. компаниям, эти услуги востребованы и создают полезность, то Вам нужно использовать Интернет. Идти на тематические площадки и форумы по этим отраслям, и рассказывать какую огромную полезность Вы им можете создать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
|
|
|
Konstantin
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 13.01.2009
|
Создано:
13.01.2009 23:33:09
|
Кроме контекста существует огромное количество инструментов Интернет маркетинга, которые можно с успехом применять.
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
14.01.2009 09:31:50
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Игорь пишет:
<br />
<br />
<br />
<br /> Цитата
<br />
<br /> Konstantin Filatov пишет:
<br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.
<br />
<br />Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.</td></tr></table>
<br />Безусловно. Но речь идет о консалтинге, а это ОЧЕНЬ узкий профиль. Его потребители топы и хозяева. Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный.
<br />Сойер, Лассаль, Лондон и причие агенства испльзуют административный и личный ресурс, а имидж отдан на откуп нескольких профильных изданий. Я их вообще вижу только в CRE.
|
|
|
Игорь
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 105
Дата регистрации: 20.10.2008
|
Создано:
14.01.2009 10:06:40
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет:
<br />Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный. </td></tr></table>
<br />
<br />Я не имел ввиду широкомасштабных акций, я имел ввиду просто имидж. Например, когда решение о финансировании банком проекта принимается с учетом его мнения о консалтинговой компании разработывающей проект. Или, когда иностранные компании или крупные российские компании заказывают консалтинг и исследования у лидеров рынка.
<br />Мне кажется для консалтинговой компании немаловажен положительный имидж эксперта. ИМХО
<br />Для консалтинговой компании широкого профиля реклама в СМИ обязательна. Но также видел пример успешных и очень уважаемых компаний, узко специализирующихся на некоторых областях, которые кстати рекламируют себя только через Интернет и то пассивно, поиск клиентов ведут как раз через банки и прямой маркетинг, общение на отраслевых выставках и конференциях, но это в Москве, здесь проще.
<br />
<br />Например можно не только давать рекламу в деловых и отраслевых печатных изданиях, а можно с ними сотрудничать - помогать в создании аналитических обзоров и статей. Опять же цель зависит от направленности РА, жизненного цикла компании, положения на рынке и т.п.
|
|
|