Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «СМИ для B2B консалтинга , эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12146
 
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 11.08.2008
Создано: 20.10.2008 15:06:46
 
 
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д. <br /> <br />По вашему опыту, насколько эффективна реклама в печатных СМИ (допустим, отраслевых журналах) для привлечения таких клиентов? <br /> <br />Может имеет смысл вообще от нее отказаться? <br /> <br />Обойтись, скажем, контекстной рекламой в интернете.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Катерина Новосибирск
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 13.01.2009 08:51:15
 
 
Юля мне ваш интерес вполне понятен. <br />Моя компания не размещается в таких изданиях по причинам.ИМХО <br />1. Завышенные тиражи почти у всех! <br />2. Отдачи от таких изданий нет или почти нет. <br />3. Кто читает и кому интересны такие издания, даже сами менеджеры ответить толком не могут, а поговорить с постоянным читателем вам вообще не удасться. <br />4. Мы подглядываем на издание "ЭКСПЕРТ" - но оно имеет разделение по регионом отдельно от Москвы, т.е. ЭКСПЕРТ СИБИРЬ, будет выходить только в сибири.

Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 13.01.2009 10:39:27
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Юлия пишет: <br />Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д. <br /> <br />.</td></tr></table> <br />Телефонный справочник и вперед... <br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись. Но тут лучше брать не отраслевые издания, а крупные деловые. Дорого, но ярко. И при телефонном контакте будут уже узнавать...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 105
Дата регистрации: 20.10.2008
Создано: 13.01.2009 12:57:08
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.</td></tr></table> <br /> <br />Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Лернер
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 136
Дата регистрации: 19.05.2008
Создано: 13.01.2009 18:40:04
 
 
Юля, если Вы оказываете "дорогостоящие консалтинговые и проектные услуги" пищевым, нефтяным, металлургическим и.т.д. компаниям, эти услуги востребованы и создают полезность, то Вам нужно использовать Интернет. Идти на тематические площадки и форумы по этим отраслям, и рассказывать какую огромную полезность Вы им можете создать.

Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 13.01.2009 23:33:09
 
 
Кроме контекста существует огромное количество инструментов Интернет маркетинга, которые можно с успехом применять.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 14.01.2009 09:31:50
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Игорь пишет: <br /> <br /> <br /> <br /> Цитата <br /> <br /> Konstantin Filatov пишет: <br />Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись. <br /> <br />Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.</td></tr></table> <br />Безусловно. Но речь идет о консалтинге, а это ОЧЕНЬ узкий профиль. Его потребители топы и хозяева. Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный. <br />Сойер, Лассаль, Лондон и причие агенства испльзуют административный и личный ресурс, а имидж отдан на откуп нескольких профильных изданий. Я их вообще вижу только в CRE.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 105
Дата регистрации: 20.10.2008
Создано: 14.01.2009 10:06:40
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный. </td></tr></table> <br /> <br />Я не имел ввиду широкомасштабных акций, я имел ввиду просто имидж. Например, когда решение о финансировании банком проекта принимается с учетом его мнения о консалтинговой компании разработывающей проект. Или, когда иностранные компании или крупные российские компании заказывают консалтинг и исследования у лидеров рынка. <br />Мне кажется для консалтинговой компании немаловажен положительный имидж эксперта. ИМХО <br />Для консалтинговой компании широкого профиля реклама в СМИ обязательна. Но также видел пример успешных и очень уважаемых компаний, узко специализирующихся на некоторых областях, которые кстати рекламируют себя только через Интернет и то пассивно, поиск клиентов ведут как раз через банки и прямой маркетинг, общение на отраслевых выставках и конференциях, но это в Москве, здесь проще. <br /> <br />Например можно не только давать рекламу в деловых и отраслевых печатных изданиях, а можно с ними сотрудничать - помогать в создании аналитических обзоров и статей. Опять же цель зависит от направленности РА, жизненного цикла компании, положения на рынке и т.п.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом