Роман Птиц
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
|
Создано:
20.01.2009 10:18:41
|
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
<br />Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию...
<br />Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
20.01.2009 10:28:12
|
quick&casual и премиум аудитория?
<br />и как они сочетаются?
|
|
|
Роман Птиц
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
|
Создано:
20.01.2009 10:31:04
|
ой, забыл сказать, для премиум аудитории есть отдельный зал, где все это и планируется...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
20.01.2009 13:32:28
|
А их и не надо удивлять...для этого есть другие заведения.
<br />Организуйте сигарные вечера, тематические алкогольные вечера. Пусть люди отдыхают...
|
|
|
Анастасия
Посетитель
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 27.11.2008
|
Создано:
20.01.2009 14:58:46
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Роман Птиц пишет:
<br />Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
<br />Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию...
<br />Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..</td></tr></table>
<br />
<br />Премиум-аудитория достаточно сложная, удивить таких людей и правда сложно, они любят все эксклюзивное и элитарное. Подумайте по поводу вечеринок только для своих, возможно, что-то типа закрытого клуба.
|
|
|
red
Посетитель
Всего сообщений: 55
Дата регистрации: 18.06.2007
|
Создано:
20.01.2009 17:52:10
|
 |
Премиум-аудитория не только пресытившаяся, но и, как правило, прижимистая. Вторая проблема - как заставить эту рыбку проглотить крючок. Ведь не будете же вы прямо при продаже авто объяснять, что этот ресторан действительно достоин внимания, потому что там есть отдельный зал, не имеющий ничего общего с форматом quick&casual...
<br />Можно попробовать убить двух зайцев одним выстрелом, разработав подарочный сертификат на деликатес, к примеру, на лобстера. Сертификат можно преподнести в виде карты, к которой будет прилагаться буклет или сертификат качества с печатью - ресторан достоин VIP внимания, причем печать сделать из сургута, а бумагу подобрать под пергамент, скрутить свитком... но это так, детали, галвное, чтоб было информативно и большими буквами написано - лобстер в подарок, причем в любое время дня и ночи. Ну и установить достаточно гибкий срок действия предложения. Правда, чем больше времени будет проходить с момента покупки авто, тем больше падать вероятность того, что клиент действительно придет. Кстати, а как далеко расположен ресторан от салона? Вот если бы сразу горяченького клиента заманить в ресторан да еще и обыграть старую добрую традицию обмыва крупной покупки... Представляете картину... только деньги отстегнул, а тут сразу вваливаются цыгане, песни, пляски и уводят под шумок в ресторан...(шутка)
|
|
|
Анастасия Гепалова
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 14.03.2008
|
Создано:
21.01.2009 04:52:52
|
ага, надо накрывать поляну прям на месте покупки авто)))) подписали договор, открывается багажник, а там еда, питье и все дела))) естественно все из ресторана подвезенное)))
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
21.01.2009 09:20:09
|
выдавать ключи в ресторане
|
|
|
Роман Птиц
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
|
Создано:
21.01.2009 15:11:30
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет:
<br />выдавать ключи в ресторане</td></tr></table> Здорово, спасибо, только вот что делать, если покупатель авто захочет приехать на нем в ресторан?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
Роман Птиц
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
|
Создано:
21.01.2009 15:12:39
|
заказавать лимузин и отвозить до ресторана, чтоб человек смог забрать ключи?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
Наталья Коротаева
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 07.07.2008
|
Создано:
21.01.2009 15:44:50
|
не надо обязаловки, это пугает :)
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
22.01.2009 08:49:32
|
Коллеги, я пошутил!
<br />Конечно, отдавать автомобиль где-то помимо места непосредственной покупки - нонсенс.
<br />А вот неанонсированный ужин покупателю - неплохой пункт в программе лояльности. Приятный сюрприз. мало кто откажется на халяву посидеть и замыть бибику.
<br />Вопрос в градации стоимости авто и стоимости ужина.
|
|
|
Роман Птиц
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
|
Создано:
22.01.2009 11:04:41
|
Градации стоимости не будет, будут разработаны комплексные варианты ужина на выбор. То есть, для покупателей авто будет разработано спец меню.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
22.01.2009 20:19:53
|
Да, но для покупателя Q7 меню будет отличаться от меню для Логана?
|
|
|