Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Корпоративное издание , Как его не "запороть"? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2947
 
Урмат
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.01.2009
Создано: 15.01.2009 13:46:55
 
 
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, кто имеет такой опыт, как сделать реально эффективным корпоративное издание (газета о здоровье)фармацевтической компании?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
LeeWee
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.12.2008
Создано: 16.01.2009 13:48:07
 
 
На сколько я знаю - то корпоративное издание это газета (в электронном и/или печатном виде), ЦА которого являются непосредственно сотрудники фирмы. Вот и пишите о сотрудниках и для сотрудников.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 16.01.2009 16:44:41
 
 
эффективность корпоративного издания (к которым относятся и издания для заказчиков, клиентов, издания для выставок и пр. информационно-имиджевая периодика) определяется количеством заинтересованной аудитории. А уж проявления заинтересованности (иначе говоря, цели) могут быть разными - лояльность к компании, ребрендинг или формирование нового имиджа (либо просто имиджа, с нуля), стимулирование продаж. В зависимости от цели выбираются и разные инструменты для достижения эффективности издания. <br />В Вашем случае цель издания какая?
 
Наверх
Катерина НОВОСИБИРСК
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 26.01.2009 12:07:03
 
 
А ещё, можно всякие интересные темы развивать касаемо вашей отрасли, и печатать инфу о том где можно отдохнуть, или разные фото отчёты, или детей печатать с рассказами о том кем они хотят стать, вообще тема интересная, жаль что у нас в компании этим не кому заниматься....

Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом