Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «обязанности маркетолога на в ресторанной сети » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8103
 
Люся
Посетитель
 
Всего сообщений: 52
Дата регистрации: 20.01.2009
Создано: 17.02.2009 15:10:30
 
 
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я начинающий маркетолог в сети ресторанов, так получилось, что человек, который работал раньше на этой должности, уволился, я новенькая и одна, отдела маркетинга нет. Подскажите пожалуйста, какие основные обязанности маркетолога в этой сфере. Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции. А что необходимо делать маркетологу в ресторане? Какие анализы проводить, какой информацией владеть?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.02.2009 18:34:01
 
 
Сейчас главное не потерять публику, поэтому все ваши действия должны быть направлены на это, для этого, вероятно, вас и взяли, хотя я не понимаю почему без опыта работы в этой сфере.
 
Наверх
Елена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 17.02.2009 19:23:18
 
 
Попроси руководителя сформулировать твои функциональные обязанности. Изучи работу и все материалы предыдущего маркетолога. <table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Люся пишет: <br />Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции.</td></tr></table> <br />Реклама. На что направлена реклама? В первую очередь, на привлечение первичных потребителей. Составь портрет целевой аудитории, чтобы потом определить какие источники информации и каналы коммуникации ты будешь использовать для рекламы(изучив маршрут своих потенциальных клиентов). Не забывай про четкое позиционирование, как ваш ресторан должны видеть клиенты и жители города. <br />Не стоит забывать о своих постоянных клиентах, поддерживать существующую программу лояльности, либо сформировать таковую, чтобы не потерять клиентов. <br />Далее может идти охват рынка В2В, предложение бизнес-ланчей, корпоративных вечеров и т.д. <br />Контролировать качество обслуживания, уровень сервиса, если это в твоих функциональных обязанностях, а также климат в коллективе. <br />Изучать рынок своих услуг. Проводить мониторинг ближайших конкурентов (близко расположенных), ключевых конкурентов в городе. <br />Думаю, скоро опытные маркетологи тебе подскажут что делать и сформулируют "инструкцию" логично выстроенную, и отработанную.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 18.02.2009 17:08:59
 
 
Для начала изучите деятельность предшественника. <br />Хотя, серьезность руководства относительно маркетинга в этой сети я ставлю под большое сомнение. <br />Пока изучаете чужой опыт, сделаете для себя какие-нить открытия. Но без анализа продаж и клиента действительно можно только просто заниматься полиграфией.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом