Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Удержание клиентов в автосервисе » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3702
 
Ольга
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 18.02.2009
Создано: 18.02.2009 07:36:01
 
 
Здравствуйте! <br />У нас автосалон, где осществляются и продажи авто и сервис. Конечно в нынешней ситуации сложно стимулировать продажи, но с сервисом я столкнулась первый раз. Необходимо провести акцию, цель удержание старых клиентов и привлечь новых. Уже думала несколько вариантов: <br />1. Подготовка машины к весне. т.к. мы находимся в г.Нижневартовск, зима ужасно холодная и потенциальных клиентов должно быть придостаточно. Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно, все хотят пройти ТО, но как обычно подешевле. Она включает в себя бесплатную диагностику при замене каких либо деталей, тогда получается мин сумма затрат клиента должна быть 2000р., и вообще для нас получается большие затраты <br />2. Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить. <br />Подскажите что можно сделать с мин затратами?, в месяц проходят около 900клиентов, но колличество нужно срочно увеличивать чтобы не разориться. <br />Спасибо

www.toyota-nvartovsk.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 18.02.2009 10:43:44
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Ольга пишет: Но в связи с тем что мы перешли на курс $, <b>цены-подскочили и при чем серьезно ... <br />Система скидок 1-2-3% незначительна, но <b>более мы не можем себе позволить.</td></tr></table> <br />Ольга, если у вас есть конкуренты с более низкими ценами на те же продукты/услуги, а вы при этом не можете позволить себе сделать скидку более 3% - то вам надо серьезно изучать свою себестоимость и искать источники экономии. <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Ольга пишет: <br />Подскажите что можно сделать с мин затратами?</td></tr></table> <br />Изучать своих клиентов - кто они, какие у них потребности, как еще они могут эти потребности удовлетворять, кроме как у вас? Всем ли они у вас довольны? Могут ли они порекомендовать вас своим друзьям? И много других интересных вопросов, над которыми придется серьезно подумать. Готовых ответов "сделайте то-то" вам никто не даст. <br />В небольших городах обычно достаточно просто хорошо делать свое дело и не заламывать цены - и сарафанное радио само вас продвинет. Если есть какие-то проблемы, значит одно из двух условий не выполняется. Осталось теперь выяснить, какое и почему?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
умная собачка СОНЯ
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 20.02.2009 10:41:00
 
 
Качество безусловно ваш козырь, и на нём многие владельцы авто не станут экономить. Если качество на 5+, то и цены снижать не стоит. <br />У меня может бредовая идея но всё же, можно использовать ароматизаторы хлеба или кофе создавая АТМОСФЕРУ. Привлекая новых клиентов можно сделать акцент на женщинах, для нас очень важно чтобы нас не обманывали, там где мы ничего не понимаем. Можно организовать клуб ликбеза для "Блондинок", при работе с её авто давать полную консультацию как и что....

Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
red
Посетитель
 
Всего сообщений: 55
Дата регистрации: 18.06.2007
Создано: 20.02.2009 16:52:02
 
 
Откуда у Вас такая информация "все хотят пройти дешевле"? Вы исследование проводили? <br />Раз Вы не можете ввязавыться в ценовую конкуренцию, уходите от скидок вообще. Найдите свой сегмент клиентов, проанализируйте свою базу как следует, наверняка в ней найдутся клиенты, которые гораздо больше ценят качество услуг, скорость обслуживания, собственный комфорт, время. Введите бонус от общей суммы заказанных услуг, создайте комфортные зоны отдыха, чтобы клиент мог развлечься и отдохнуть , пока с его авто работают, пропишите сценарии поведения для основного персонала, который контактирует с клиентом, чтобы они знали, как себя вести, что и как говорить, введите "сюрпризы" - очень удобная форма. Вы не берете на себя обязательств оферты, делаете подарки только, когда можете себе это позволить, а молва о вас все заносится и разносится... <br />И поройтесь тщательнее в инете, в сети уже давно есть целые блоги по вашей тематике, где регулярно исследуются ваши проблемы на примере кейсов - http://motopapa.livejournal.com/profile <br />http://procrm.livejournal.com/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом