Юлия Деришва
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 16.03.2009
|
Создано:
16.03.2009 14:04:26
|
Добрый день!
<br />Я занимаюсь написанием маркетинговой стратегии для компании, которая занимается продажами компьютерной электронику, оказывает сопутствующие услуги.
<br />
<br />Нужна помощь эксперта в области компьютерной электроники для проведения соц. опроса.
<br />
<br />Кто себя таковым считает, пишите плиз, я вышлю анкету или поговорим по телефону.
<br />
<br />Юлия
<br />аська:8242222
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
16.03.2009 15:48:09
|
Перед написанием стратегии, я бы например, провел анализ продаж. Посмотрел бы каких позиций уходит больше, каких меньше. Какие дороже, какие дешевле, где большая рентабельность, где меньшая. Определил бы чем фирме более выгодно заниматься. Что приносит ей большую прибыль? Желательно, конечно в динамике за 2-3-4 года.
<br />Выявил бы тренды. Это дало бы хорошее основание для написания стратегии. Сравнил бы тренды с остатками сразу стало бы ясно на что конкретно надо сосредоточить усилия. На что снизить цену, на что повысить. Чего надо закупать больше, чего меньше.
|
|
|
Юлия
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 16.03.2009
|
Создано:
17.03.2009 07:54:26
|
сПасибо!
<br />а как же стратегия относительно конкурентов, потребителей, поведения на рынке?
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
17.03.2009 13:35:40
|
Уважаемый, sir!
<br />Юлия пишет МАРКЕТИНГОВУЮ стратегию, а не стратегию продаж...
<br />А если, Юлия еще и не работает в данной компании а допустим работает по договору подряда, то вероятность того, что ей дадут данные о продажах стремится к нулю.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
17.03.2009 13:44:10
|
Юлия, а какие условия работы с экспертом и какие вопросы вас интересуют?
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
19.03.2009 08:44:54
|
вопросы по развитию рынка комп.техники, тенденциям, конкурентам, потребителям.возможным стратегиям развития
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
19.03.2009 08:47:15
|
про то, что я пишу стратегию, а не план продаж - абсолютно верно!
|
|
|
Сергей
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 02.03.2009
|
Создано:
19.03.2009 13:06:21
|
Какова цель Вашего маркетингового (социологического исследования)?
<br />Надо плясать от печки, исходя из цели и задач можно дать какие-либо рекомендации, а теорию Вы можете прочитать и в учебнике.
|
|
|
Юлия
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 19.03.2009
|
Создано:
20.03.2009 09:05:53
|
цель - выяснить ситуацию на рынке. конечная цель - написание маркетинговой (конкурентной, рыночной, потребит.)стратегий
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
20.03.2009 12:34:52
|
Скопирую сюда
<br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Михаил Полиенко пишет:
<br />Чтобы составить хорошую анкету, необходимо уже довольно хорошо понимать поведение и логику потребителя, а также в чем ваши предложения не совпадают с их ожиданиями и потребностями. Ведь количественное исследование служит лишь для количественной оценки, т.е. не для выявления проблем и их причин, а для оценки масштаба уже выявленных.</td></tr></table>
<br />Изучение рынка надо начинать не с анкетирования. И целью этого изучения должна быть все-таки не маркетинговая стратегия.
|
|
|
Сергей
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 02.03.2009
|
Создано:
20.03.2009 12:41:06
|
Зайду с другой стороны!
<br />На какие вопросы должно ответить Ваше исследование?
<br />Какие показатели вы хотите получить?
<br />Если общие тенденции и емкость, то попробуйте "кабинет" - наверное, самое оптимальное решение в Вашей ситуации.
<br />
<br />Кстати, если вы ни разу не проводили анкетирование и не создавали анкет, то разочарую Вас. Кажущаяся легкость порой оборачивается понапрасну потраченными деньгами!
|
|
|
Юлия
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 19.03.2009
|
Создано:
20.03.2009 15:00:24
|
да, как раз получается кабинет!
<br />нкетирование на этом уровне я решила не проводить - провела небольшой экспертный опрос)среди управляющего персонала фирм-конкурентов, изучила форумы, пообщалась с потребителями.
<br />жаль, исследование за 2008 - только в платном доступе!
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
20.03.2009 15:04:23
|
Юлия,
Прислушайтесь к совету <b>sir, начните именно с этого.
|
|
|