Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужна помощь эксперта! , для проведения маркетингового исследования » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6067
 
Юлия Деришва
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 16.03.2009
Создано: 16.03.2009 14:04:26
 
 
Добрый день! <br />Я занимаюсь написанием маркетинговой стратегии для компании, которая занимается продажами компьютерной электронику, оказывает сопутствующие услуги. <br /> <br />Нужна помощь эксперта в области компьютерной электроники для проведения соц. опроса. <br /> <br />Кто себя таковым считает, пишите плиз, я вышлю анкету или поговорим по телефону. <br /> <br />Юлия <br />аська:8242222
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 16.03.2009 15:48:09
 
 
Перед написанием стратегии, я бы например, провел анализ продаж. Посмотрел бы каких позиций уходит больше, каких меньше. Какие дороже, какие дешевле, где большая рентабельность, где меньшая. Определил бы чем фирме более выгодно заниматься. Что приносит ей большую прибыль? Желательно, конечно в динамике за 2-3-4 года. <br />Выявил бы тренды. Это дало бы хорошее основание для написания стратегии. Сравнил бы тренды с остатками сразу стало бы ясно на что конкретно надо сосредоточить усилия. На что снизить цену, на что повысить. Чего надо закупать больше, чего меньше.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 16.03.2009
Создано: 17.03.2009 07:54:26
 
 
сПасибо! <br />а как же стратегия относительно конкурентов, потребителей, поведения на рынке?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.03.2009 13:35:40
 
 
Уважаемый, sir! <br />Юлия пишет МАРКЕТИНГОВУЮ стратегию, а не стратегию продаж... <br />А если, Юлия еще и не работает в данной компании а допустим работает по договору подряда, то вероятность того, что ей дадут данные о продажах стремится к нулю.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.03.2009 13:44:10
 
 
Юлия, а какие условия работы с экспертом и какие вопросы вас интересуют?
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 19.03.2009 08:44:54
 
 
вопросы по развитию рынка комп.техники, тенденциям, конкурентам, потребителям.возможным стратегиям развития
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 19.03.2009 08:47:15
 
 
про то, что я пишу стратегию, а не план продаж - абсолютно верно!
 
Наверх
Сергей
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 02.03.2009
Создано: 19.03.2009 13:06:21
 
 
Какова цель Вашего маркетингового (социологического исследования)? <br />Надо плясать от печки, исходя из цели и задач можно дать какие-либо рекомендации, а теорию Вы можете прочитать и в учебнике.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 19.03.2009
Создано: 20.03.2009 09:05:53
 
 
цель - выяснить ситуацию на рынке. конечная цель - написание маркетинговой (конкурентной, рыночной, потребит.)стратегий
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 20.03.2009 12:34:52
 
 
Скопирую сюда <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Михаил Полиенко пишет: <br />Чтобы составить хорошую анкету, необходимо уже довольно хорошо понимать поведение и логику потребителя, а также в чем ваши предложения не совпадают с их ожиданиями и потребностями. Ведь количественное исследование служит лишь для количественной оценки, т.е. не для выявления проблем и их причин, а для оценки масштаба уже выявленных.</td></tr></table> <br />Изучение рынка надо начинать не с анкетирования. И целью этого изучения должна быть все-таки не маркетинговая стратегия.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 02.03.2009
Создано: 20.03.2009 12:41:06
 
 
Зайду с другой стороны! <br />На какие вопросы должно ответить Ваше исследование? <br />Какие показатели вы хотите получить? <br />Если общие тенденции и емкость, то попробуйте "кабинет" - наверное, самое оптимальное решение в Вашей ситуации. <br /> <br />Кстати, если вы ни разу не проводили анкетирование и не создавали анкет, то разочарую Вас. Кажущаяся легкость порой оборачивается понапрасну потраченными деньгами!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 19.03.2009
Создано: 20.03.2009 15:00:24
 
 
да, как раз получается кабинет! <br />нкетирование на этом уровне я решила не проводить - провела небольшой экспертный опрос)среди управляющего персонала фирм-конкурентов, изучила форумы, пообщалась с потребителями. <br />жаль, исследование за 2008 - только в платном доступе!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 20.03.2009 15:04:23
 
 
Юлия, Прислушайтесь к совету <b>sir, начните именно с этого.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 1
новые противопожарные двери
Может есть у кого-то из вас контакты про...
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом