Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите, плиз » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4415
 
Николай Пачин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 30.09.2008
Создано: 27.03.2009 08:47:16
 
 
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. С недавних пор выполняю функции маркетолога в неболшой мебельной фирме, занимающейся производством офисной мебели. На рынке имеется явный лидер, который практически полностью охватил рыночный сегмент по производству жалюзи. Посоветуйте пожалуйста каким образом и какие элементы маркетинговых коммуникаций наиболее эффективно можно использовать для успешного продвижения жалюзи на рынок, каким образом отвоевать хотя бы малую долю рынка? Может кто предложит нестандартные подходы к продвижению продукции, требующие минимальных затрат, так как в условиях кризиса бюджет во многом ограничен....Заранее благодарю!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 23.03.2009
Создано: 27.03.2009 13:14:54
 
 
Я думаю имеет смысл провести оригинальные BTL акции,а также различные мероприятия по стимулирования сбыта, типа скидки, два комплекта по цене одного,купи два, третий бесплатно и пр. <br />Также следует сделать акцент на информационную рекламу
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 27.03.2009 13:17:33
 
 
Думаю, для начало было бы не плохо изучить этого самого крутого конкурента: цены, сильные-слабые стороны и т.д...
 
Наверх
Сергей
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 02.03.2009
Создано: 27.03.2009 13:26:46
 
 
Зачем Вам нестандартные подходы? Денег не жалко? <br />Стандартные методы уже испробовали? <br />Может нужны не нестандартные ПОДХОДЫ а нестандартные ФОРМЫ продвижения?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Пачин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 30.09.2008
Создано: 27.03.2009 13:41:28
 
 
Соглашусь с тем, что многие акцент делают на ATL-рекламу нежели BTL, может при продуманном проведении акций получим необходимый конечный результат. Что касается SWOT-анализа (определения сильных и слабых строн), то при принятии решений помимо своего субъективного мнения, следует учесть также и отношение потребителей, которые на мой взгляд дадут более объективную оценку, а на масшатабные маркетинговые исследования к сожалению нехватает ресурсов, директор эти расходы рассматривает далеко ни как инвестициооные вложения, а напротив, и в то же время твердит что затраты на прведение меропритий необходимы....
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Пачин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 30.09.2008
Создано: 27.03.2009 13:50:53
 
 
Сергей, касательно нестандартных ФОРМ продвижения, могли бы что-то порекомендавать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 27.03.2009 14:50:40
 
 
Подружиться с фирмами, устанавливающими пластиковые окна?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом