Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «конференция "Репутация бренда и кризис-менеджмент" 11-12 апреля, Рига, Латвия , http://www.conferences.lv/rus/forums_conferences/branding_2009/ » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2807
 
Ela
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 12.03.2008
Создано: 03.04.2009 15:47:42
 
 
Программа <br /> <br /> <br /> <br />1 день, 11 мая <br /> <br /> <br />Часть 1 <br /> Пленарные заседания язык: английский <br /> <br />09:30 – 10:00 <br /> <br /> <br /> Регистрация <br /> <br />10:00 – 11:30 <br /> Первое пленарное заседание (английский) <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 1. Айнарс Шчипчинскис, генеральный директор, McCann Erikson <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 2. представитель из Hauska & Partner Group <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 3. представитель из Mmd (подтверждение ожидается) <br /> <br /> <br /> <br />11:30 <br /> Кофейная пауза <br /> <br /> <br /> <br />12:00 – 13:30 <br /> Второе пленарное заседание (английский) <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 1. Максим Егоров, директор, Accenture, Латвия <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 2. <br /> <br /> <br /> <br />Презентация 3. Антони Бэйнс, руководитель общественных отношений и коммуникации, Coca-Cola Hellenic, Греция <br /> <br />„Наблюдая становление репутации” (презентация на английском языке) <br /> <br />13:30 -14:30 <br /> Обед (пожалуйста, примите во внимание, что обед предусмотрен для участников, посещающих весь день мероприятия) <br /> <br /> <br /> <br />Регистрация на семинар (для участников, зарегистрировавшихся только на семинар) <br /> <br /> <br /> <br />Часть 2 <br /> Семинар BrandLab язык: русский <br /> <br />„Антикризисный маркетинг и брендинг” <br /> <br /> <br /> <br />Александр Ерёменко, управляющий партнёр, BrandLab, Россия <br /> <br />14:30 – 16:00 <br /> Первая часть семинара <br /> <br /> <br /> <br />16:00 – 16:30 <br /> Кофейная пауза <br /> <br /> <br /> <br />16:30 – 18:00 <br /> Вторая часть семинара <br /> <br />12 мая, день второй <br /> <br /> <br />Часть 3 <br /> Семинар „Кузьменков и партнёры” язык: русский <br /> <br />„Управление репутацией в условиях кризиса” <br /> <br /> <br /> <br />Надежда Сенюк, директор по работе с клиентами, „Кузьменков и партнёры”, Россия <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br />09:30 – 10:00 <br /> Нынешний финансовый кризис — явление мирового масштаба. Однако, даже на фоне этого глобального процесса, затронувшего в большей или меньшей степени все корпорации и бренды, в компаниях продолжают происходить кризисные ситуации локального характера, не связанные с общемировыми тенденциями: пожар, ограбление, забастовка, смена собственника, массовое увольнение, аресты и т.д. <br /> <br />На семинаре будут обсуждаться различные аспекты, связанные с укреплением позиции бренда и формированием коммуникационной политики компании, как во время кризисов общемирового масштаба, так и во время локальных кризисов, подстерегающих бизнес даже в условиях макроэкономической стабильности. <br /> <br />На семинаре будут представлены бизнес-кейсы компаний, управлявших репутацией в условиях кризиса. <br /> <br /> <br /> <br /> <br />Регистрация <br /> <br /> <br /> <br />10:00 – 11:30 <br /> Первая часть семинара <br /> <br /> <br /> <br />11:30 – 12:00 <br /> Кофейная пауза <br /> <br /> <br /> <br />12:00 – 13:30 <br /> <br /> <br /> Вторая часть семинара <br /> <br />Регистрация: http://www.conferences.lv/rus/forums_..._interesa/

 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом