Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «GRP (наружка) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8360
 
Анастасия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 18.05.2009
Создано: 18.05.2009 21:17:43
 
 
Уважаемые маркетологи! помогите пожалуйста! не могу разобраться что означает GRP = 1,02 для наружной рекламы? как с помощью этого показателя можно оценить эффективной рекламной кампании?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 18.05.2009 23:16:40
 
 
GRP – Gross Rating Point - это по сути простая арифметическая дробь: в верхней части – потенциальная аудитория рекламной стороны, а в нижней – население города 18+. Хотя, конечно, все не столь однозначно и на этот показатель влияет очень много факторов. Говоря человеческим языком, GRP говорит об эффективности конкретного щита/конструкции. Значение выше 1 очень хорошее, говорит о "популярности" рекламного места. <br />Косноязычно немного вышло... <br /> <br />Вот расшифровка от Ньюсов: <br />GRP <br /> <br />(буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением. <br /> <br /> * В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP: <br /> при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности, <br /> при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности, <br /> для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети. <br /> * Как рассчитывается показатель GRP? <br /> GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города. <br /> * Пример расчета GRP <br /> Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией. <br /> <br />Таким образом, там где, показатель выше 1, это говорит о том, что в месте расположения ОНРИ какая-то площадь/перекресток/что-то в этом духе, где есть "приезжие"

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Анастасия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 18.05.2009
Создано: 19.05.2009 00:10:26
 
 
спасибо, большое!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 19.05.2009 09:00:13
 
 
Только не забывайте, что к реальному количеству просмотров данной площади этот показатель имеет весьма косвенное отношение.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом