Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Образовательная программа БИЗНЕС-ШКОЛЫ РГГУ "Мастерская коммуникативных стратегий" , для тех, кто столкнулся с проблемой, что реклама не работает, бюджета нет и так далее с вытекающими последствиями... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2478
 
Olgins
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 17.06.2009
Создано: 18.06.2009 00:55:07
 
 
АВТОРЫ: <br />практики, реализовавшие не один успешный проект, и отличные профессионалы: Константин Гаранин - управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia - и Мила Хачатрян, зав. кафедрой бренд коммуникаций IIA (Международный Институт Рекламы), маркетолог, стратег. <br /> <br />Мастерская подразумевает три уровня обучения - теоретический с последующей сдачей экзамена (16 часов, стоимость 4500р), практический с изучением реального российского опыта и последующей сдачей курсового проекта (72 часа, стоимость 19000р), практический с осуществлением практических работ и их последующей защитой (72 часа, стоимость 19000р). <br /> <br />Уже после первого блока (6 вечерних занятий) ВЫ научитесь строить эффективные маркетинговый коммуникации с Вашим потребителем или найдете ответы, почему сегодня Ваши коммуникации не работают. <br /> <br />А ЧТО ПОТОМ? <br />Те, кто пройдет обучение по программе (это всего 6 вечеров) получат работающие инструменты для реализации в своих компаниях <br />+ рекомендации от известных практиков, <br />+ возможность попасть на 2 модуль обучения (работа над реальными кейсами, с известными директорами по маркетингу), <br />а осенью лучшие получат предложение участвовать в work-shop (создать проект коммуникативных стратегий для частного заказчика и заявить о себе). <br /> <br />Дополнительная информация: http://bs.rggu.ru/section.html?id=5267 <br /> <br />Есть вопросы? <br />ПИШИТЕ: bis@rggu.ru <br />ЗВОНИТЕ (495) 250-64-90 , 8-903-779-1687 <br />Контактное лицо Лебедева Надежда Николаевна <br />КАК ДОБРАТЬСЯ: м. Новослободская ул. Чаянова д.15, корпус 6 (Главный вход РГГУ) <br />http://bs.rggu.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом