Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вывод на рынок новой марки декоративной косметики » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4042
 
Георгий Ганн
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 17.06.2009
Создано: 25.06.2009 13:19:49
 
 
Товарищи Коллеги! И снова с проблемой к Вам обращаюсь. <br /> Менеджеры по закупкам привезли новую марку декоративной косметики и сказали "Продвигайте!" <br /> Марка неизвестна абсолютно (то есть ни разу по федеральным каналам, ни по радио, ни в газетах, ни в интернете такой марки раньше замечено не было. DefiParis называется). Определили каналы продвижения, составили смету и т.п. Но на вопрос какой товарооборот планируется получить - ответ найти не смогли. Собственно вопрос: как (методика) расчитать планируемый товарооборот на товар, впервые вышедший на местный рынок?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Смирнофф
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 77
Дата регистрации: 16.05.2008
Создано: 25.06.2009 13:28:17
 
 
я думаю тут понадобится статистика местного рынка по потенциальным потребитлям. Это девушки- женщины определенного возраста с опредленным образом жизни и из конкретного социального класса с конкретным материальным достатком, необходимым для покупки вашей продукции. <br />с учетом того, что первые покупки будут пробные (первые), то рассчитывать придется на чек ниже среднего, или проводить специальные акции (при покупке одного товара, второй со скидкой например).
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мария Суслина
Посетитель
 
Всего сообщений: 50
Дата регистрации: 08.06.2009
Создано: 25.06.2009 14:28:12
 
 
По вашему описанию пока сложно дать конкретный совет. <br />Здесь многое зависит от: <br />1. самого продукта (количество наименований/позиций, ассортиментный ряд - разнообразие цветов/вкусов и пр., качество, ценовой диапазон); <br />2. рынка сбыта (что за город/регион, численность и характеристики населения, уровень доходов), здесь как раз соглашусь с г-ном Смирноффым; <br />3. вашей сети (количество и формат магазинов, ЦА, траффик и пр.). <br />Если, еще что-то важное не указано, коллеги меня дополнят.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир Вертегов
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 17.07.2007
Создано: 25.06.2009 15:42:17
 
 
На мой взгляд, первые 6 месяцев товарооборот будет определяться исключительно структурой вашей дистрибьюции. Используя правило Парето берём 20% клиентов, которые обеспечивают 80% ваших продаж. Прикидываем кто из них бы взял на начальном этапе, сопоставляем с продажами аналогичной продукции(малоизвестная марка, похожие цена и свойства) у этих клиентов, выводим приблизительный объём, чуть добавляем(15-20%) на всех остальных, и получиться более менее адекватная прикидка ваших продаж.Это в случае если Вы дистрибьюторская компания. <br /> <br />Но даже в другом случае, если у вас нет исследований рынка, самоё простое использовать метод аналогий. Маловероятно, что Вы привезли, что-то настолько уникальноё, что просто не с чем сравнивать не по потребительским свойствам, не по цене.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом