Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Новое слово в оценке качества обслуживания клиентов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3036
 
Marisabel_eSoft
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 06.05.2009
Создано: 25.06.2009 17:38:36
 
 
Сегодня, когда конкуренция на рынке очень высока, на первый план выходят непосредственные взаимоотношения с клиентами. Знание того, что необходимо клиентам и поддержка их удовлетворенности становится жизненно необходимой и обеспечивает успешное развитие компании. Именно поэтому в последние года неустанно повышается интерес к маркетинговым исследованиям и оценке качества обслуживания клиентов, а также ко всем новинкам, которые появляются в этой сфере. <br />Компания «eSoft», которая уже более 10 лет работает в сфере разработки программных решений, представила вниманию маркетологов систему анкетирования «eSoftFeedBack». <br /> <br />Система электронного анкетирования «eSoftFeedBack» является эффективным инструментом проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания клиентов. Принцип работы системы очень прост: на специальном web-ресурсе формируются анкеты, которые переносятся на карманные компьютеры и опрос проводится уже с их помощью. Для анкетирования используются наиболее оптимальные модели КПК с максимально большим экраном, сделанным из специального материала, выдерживающего большое количество кликов. «eSoftFeedBack» позволяет также разместить эту анкету в Интернет, что значительно расширяет возможности получения отзывов от клиентов. Далее вся информация сосредотачивается на web-ресурсе, где создавалась анкета, и система автоматически формирует отчеты. <br /> <br />Система анкетирования «eSoftFeedBack» исключает основные проблемы, с которыми сталкивается каждый маркетолог при проведении исследований: <br />• необходимость переноса данных с бумажных носителей в аналитическую систему, данные изначально получаются в электронном виде; <br />• проблему плохого почерка, особенно относительно контактных данных; <br />• затраты на печать анкет; <br />• человеческий фактор: замена и фальсификация анкет, ошибки при проведении опросов. <br /> <br />На сегодняшний день система анкетирования «eSoftFeedBack» уже активно используется предприятиями сферы обслуживания (отелями, ресторанами, медицинскими клиниками, учебными и финансовыми учреждениями, логистическими компаниями и авиаперевозчиками). Для того чтобы получить отзыв от клиентов, выявить их потребности, уже не обязательно обращаться в специализированное исследовательское агентство и выделять огромные бюджеты. Все это можно сделать с помощью системы анкетирования «eSoftFeedBack».
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом