Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «КАМИН , Помогите бывшему студенту!!!!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6981
 
Михаил Потин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 31.07.2007
Создано: 31.07.2007 10:32:06
 
 
Добрый день, уважаемые специалисты по маркетингу! <br />Меня зовут Михаил. Недавно устроился на работу! - опыта нет! Начальство сфорамулировало такую задачу - есть программа КАМИН предназначенная для расчёта з.п. Работает на платформе 1С. Смысл в том что она проще чем 1с: "зарплата и кадры". И начальство сказало - наш сегмент : предприятия где вручную считать з.п. уже сложно, а для "зарплаты и кадров" ещё рано. примерно где больше 50 но менее 500 сотрудников! Вот мне надо определить размер данного сегмента. Что делать не знаю!!! Помогите, пожалуйста! Может нужен какой то другой или дополнительный критерий сегментации??
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 31.07.2007 10:38:15
 
 
Я прошу прощения за бестактность, потому как посоветовать ничего не могу, но имею спросить: <br />1. Что заставило назвать данный модуль КАМИНом? <br />2. Почему решили, что при количестве сотрудников до 500 человек модуль ЗП+кадры еще не нужен? <br />3. Как вы думаете, что проще - постоянно платить зп бухгалтеру по расчету зп или один раз поставить зп+кадры и потратить месяц на обучение существующего бухгалтера? Это к вопросу о 50 сотрудниках.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 31.07.2007 10:50:15
 
 
В догонку - берете данные статистики по малым и средним предприятиям, получаете первую часть сегмента. Потом из крупных предприятий выбираете те, в которых заявленная численность сотрудников до 500. Вот Вам и сегмент.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Migel
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 31.07.2007
Создано: 31.07.2007 15:11:09
 
 
Отвечаю!!! <br />КАМИН придумала калужская фирма КАМИН не знаю уж чем они руководствовались))) <br />Почем не нужен ЗиК при 500 тоже не знаю!! но вроде как говорят что прогрмка сложновата, но ничего сказать сам не могу поскольку в данной сфере всего две недели! Факт в том что КАМИН вроде бы проще <br />Третий вопрос не совсем понимаю! Если речь идёт о том что проще сразу поставить ЗиК, то смысл в том что у него есть опр. недостатки. А самое главное в том что сам разработчики КАМИНА которых я нашёл на сайте не могут сказать в чём преимущества их продукта! для меня это вообще не понятно - нафиг писали тогда. <br />А где взять данные статистики по малым и средним предприятиям????? Спасибо за отклик!!! И может быть тут нужен какой то другой критерий сегментации
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 31.07.2007 16:32:50
 
 
Судя по Вашему ответу тут не критерий сегментации выбирать надо, а новую работу. Если разработчики не знают преимущества своего продукта, то по-моему разговор надо заканчивать.Данные официальной статистики можно найти в интернете - у Госкомстата (или как он там сейчас называется) есть официальный сайт, да пребудет с Вами Яндекс. Можно попробовать купить за 100 рублей диск с подобной базой. На все упреки, что официальная статистика не отражает реальности делайте лицо кирпичом. Касательно Вашего расчета выборка будет достаточно репрезентативной. <br />По поводу выбора критерия сегментации - для начала необходимо определить преимущества продукта по сравнению с конкурентами и выявить выгоды, которые получит клиент. В конце концов вы продаете не диск с программным кодом, а удобство в работе, оперативность построения отчетов и расчета ЗП, удобный учет кадров в соответствии с законодательством РФ... И еще - КАМИН название для бухгалтерского ПО конечно оригинальное, но не рабочее совершенно. В общем надо менять, если возможно. И напоследок - пока Вы сами не поймете недостатки ЗиП и преимущества КАМИНа, будет очень и очень трудно работать. Сделайте SWOT-анализ, попробуйте поработать в обоих продуктах. И не бойтесь ничего - мы все тупили по маленьку, в нашей работе опыт значит очень много.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Migel
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 31.07.2007
Создано: 01.08.2007 09:45:44
 
 
Большое спасибо Вас за добрые слова!!! <br />Дело в том что програмку то не мы разрабатывали а в Калуге, а мы в Саратове. Занимаемся обучением специалистов, в том чмсле IT. Вот, а продажа программных продуктов это не основное направление.Связь тут такая - продаём програмку и сразу обучаем, поскольку многие просто продают без обучения. <br />Пытался общаться с разработчиками из Калуги но либо они тупят либо я не знаю!!!! <br />Представлялся: клиент, хочу купить программку, ну расскажите что да как, чем лучше чем хуже на что получал ответ что фиг его знает просто она другая. Но програмка эта работает на платформе 1С 8.0. то есть они партнёры я так понимаю! Мы являемся франчайзи 1С. Млжет поинтересоваться у них о целевом сегменте?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 01.08.2007 09:56:37
 
 
Млин, дык и надо было с того начинать, что она под 8.0! Объясняю - 1С 7.7 работала если я не ошибаюсь на объектах, а 8.0 работает с базой SQL, что есть намного быстрее, надежнее и удобнее. Если ЗиП под 8.0 на SQL еще не вышел, то тем и надо клиентосов брать, что мол быстрее, надежнее, больше возможностей для написания отчетов и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Migel
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 31.07.2007
Создано: 01.08.2007 11:48:25
 
 
О!! спсибо!!! я в этом пока не шарю!!! Но под 8.0 есть "Зарплата и управление персоналом"-ЗиУ! не знаю моджет она там с SQL работать или нет. Но мне впаривать то её не надо - мне надо дать начальству размер сегмента в циферках с учётом конкурентов!! Конкурентов я нашёл и проанализировал, а вот как определить размер сегмента - не знаю! Пошарил по госкомстату - ничего не нашёл! Попробовал обратиться прям к разработчикам - спросил прямо - на какой сегмент писали прогу. Молчат!!! ну я так понимаю что они и сам не знают потому что изначально наверное первая версия и была отличительна от других и на кого то нацелена, а потом они просто её по чуть-чуть совершенствовали и теперь сами не знают чем он так отличительна!!! И главное я вот думаю что если 1С продаёт этот КАМИН значит смысл то какой-то есть! Может с 1С попробовать поговорить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 01.08.2007 11:56:35
 
 
Можно и с 1С попробовать пообщаться, но там центральный офис настолько тугой, что пепедз. Однажды потратили минут 40, чтоб только счет выписать. А вообще 1С пофиг уже чем торговать - у них прайс навернное страниц 80 занимает и там есть все начиная от самой 1С и заканчивая Виндой и играми. Размер сегмента скорее всего надо посчитать так: Средняя стоимость покупки*Потенциальное количество приобретателей-Доля конкурентов. Остальное достается Вашему КАМИНу.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.08.2007 16:26:28
 
 
Как расчитать я понимаю, но в этом и состоит главная проблема что я не знаю как найти количество этих вот потенциальных потребителеЙ!!!!!Потому что начальство говорит что целевой сегмент - средний бизнес и чать малого!!! А как в цифрах узнть сколько в Саратове среднего бизнеса не знаю!!!!!
 
Наверх
Геннадий Ведерников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 207
Дата регистрации: 26.07.2007
Создано: 01.08.2007 17:10:59
 
 
Так, все, я в ауте! Сразу не судьба было сказать, что расчет будет только по Саратову? Ноги в руки и бегом в местную Торгово-Промышленную палату, Статотдел Администрации города либо района, на официальный городской сайт, к подшивке официальной местной прессы! Уверен на сто процентов, что поиск нужной информации займет у вас не более часа, да еще со ссылкой на официальный источник. Как говорится - пацталом!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом