Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Групповой бренд , нужен добрый совет » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7303
 
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
Создано: 02.12.2009 11:14:50
 
 
Посоветуйте, у кого есть опыт создания и продвижения. Бренд широкий - 12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом (бытовые, услуги, юриспруденция). Нужен Ваш совет -

1) каналы продвижения
2) допустимая степень автономии собственных рекламных компаний членов сообщества

Заранее спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 02.12.2009 13:54:18
 
 
давайте конкретней
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 02.12.2009 20:44:52
 
 
Цитата
Бренд широкий
прикольно :)
Цитата
12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом
:swoon: прям как Траут прописал

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
Создано: 07.12.2009 11:06:18
 
 
Давайте без сарказма. Это не я придумал. Задача - из 12 направлений слепить единый сервис, соответственно и продвижение всех 12 услуг, желательно в комплексе. Услуги от сантехника до справочной. Сейчас идет разработка единого логотипа, названия, стиля. Все-таки, может быть, кто-то посоветует как акцентировать внимание на каждой из услуг во время рекламной кампании? И какими каналами эффективнее воспользоваться?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 07.12.2009 11:23:51
 
 
Если в ваших услугах есть направление, которые сезонные, то стоит акцентировать внимание в первую очередь на них, или может скомпоновать их между собой. Например, "Воспользовавшись нашей справочной службой, Вы можете воспользоваться услугами сантехника со скидкой 50% до конца декабря/января"... В таком духе можно подумать, конечно это немного непосредственный взгляд, но вдруг он вдохновит на другие идеи. :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 07.12.2009 14:10:37
 
 
У Вас сайт есть? Чтобы хоть что-то стало понятно. Пока с той информацией,которую Вы даете, лучше вообще ни на что денег не тратить... Все будет мимо.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
Создано: 07.12.2009 15:10:10
 
 
Нет, сайта нет. Будут делать после того, как какая-то концепция построится. Если бы у меня бskj больше информации, я бы справился своими силами. Есть 12 направлений деятельности. Нужно объединить в один бренд и выстроить кампанию таким образом, чтобы все услуги раскрыть более менее полноценно. Вот направления деятельности:

Центр информационного обслуживания (справочная служба по услугам)
Все операции с недвижимостью
Оценка имущества
Квалифицированная юридическая помощь
Строительно-отделочные работы
Уборка жилых помещений
Надежный переезд
Группа специальных работ
Услуги в области социологии и психологии
Услуги в области культуры
Доставка грузов
Служба знакомств
Служба семейного такси

Кто что может посоветовать? Или посоветует где почитать? Траута не предлагать:)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 07.12.2009 15:26:44
 
 
Чем только не занимаются)))

В данном случае я бы посоветовал создание "бренда группы компаний"

Каналы продвижения.
ОБЩИЙ Сайт - очень хороший информативный дорогой.

Автономия
С полной автономией подразделений - свой рекламный бюджет - свои каналы продвижения.

Общее продвижение "бренда группы компаний" как корпорации.

Связывать те виды деятельности по другому.......? :wizard:
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 08.12.2009 00:55:44
 
 
Что-то такое... "Дружная семья"

А чем Вам Траут не угодил? Самые простые и практичные советы :victory:

А это реально действующий бизнес или чьи-то фантазии?

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
Создано: 08.12.2009 10:15:50
 
 
Траут угодил...угодил ко мне на стол и был нещадно прочитан.

Пока реально недействующий, если рассматривать в комплексе.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 08.12.2009 11:09:20
 
 
Может Вам прибегнуть к помощи профессионального консультанта в области брендинга?? Я просто не в курсе сколько они стоят...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 08.12.2009 11:16:27
 
 
Вот согласна, что продвигать лучше как корпорацию, но никак не как единый бренд.
Направления ну как то совсем уж разностороние.
Согласна с i-master полностью.

Думаю руководство хочет сэкономить на РК )) Может стоит попытаться разьяснить, что автомомное продвижение будет эффективнее??

Ну можно дисконтную карту сделать на все услуги - единственное, что в голову пришло.

Все таки, на счет автономности брендов подумайте. Можно привести в пример Юнилевер, P&G - ну это как то глобально. Ну как то так )) УДАЧИ!!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 08.12.2009 11:17:52
 
 
Никита, Посмотрите этот сайт, может поможет чем?! http://www.nkoro.ru/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 13.12.2009 13:51:01
 
 
А зачем Никите этот сайт? Пойти поучиться предлагаете?

Никита, я бы начала с реструктуризации и четкое сегментирования. Остальное приложится.
Траута помните? Позиционирование - 50% успеха.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом