Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Рекламная кампания в период ферваль-март » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2630
 
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 15.01.2010 12:48:53
 
 
Компания занимается продажей компьютерной техники

Планируем запустить рекламную активность в период весенних праздников.

Но главная задача: отстройка от конкурентов. (чтобы не слиться в общем шуме ценовых и продуктовых предложений)

Идея: анти-продуктовая реклама

Слоган (условно): "Компьютер - не подарок"

Какой знак поставить в конце - не знаем. Проводим исследования.
что посоветуете?

Планируемые каналы: биллборды, вируска в инете

Что подскажете по данной идее?

Плюс: (для сегмента молодежи-прицельная низкобюджетная акция)
продвижение стильных флешек и внешних жестких дисков.
как дополнение к стилю, как стильную вещь и т.д.

каналы: образовательные учреждения

Выдержки из аналитики:
Анализируя продажи торговой сети за прошлые периоды (2007-2008 гг.) можно сделать вывод, что в период февраль-март общие продажи увеличиваются незначительно (более того, в 2008 году продажи в данный период снижались).

В период сезонного увеличения продаж при проведении полномасштабной маркетинговой акции (стоимостью около 400 тыс. руб.) продажи акционного товара увеличиваются в среднем в 3 раза. Таким образом, при проведении акции в период незначительного увеличения продаж, продажи акционного товара увеличатся не более чем в 1,5 раза. Проведение в этом случае полномасштабной акции будет являться нерентабельным, поэтому рекомендуется проведение небольшой акции (стоимостью не более 100 тыс. руб.).

Среди товарных групп, представленных в ассортименте компании, наиболее выгодными для использования в ходе маркетинговой активности являются:
1. Фотоаппараты;
2. Ноутбуки;
3. Аксессуары.
Поскольку для проведения маркетинговой акции на фотоаппараты и ноутбуки потребуются значительные материальные затраты, более предпочтительным вариантом являются аксессуары.


Наибольшую долю в продажах товарной группы «Аксессуары» занимают внешние носители информации (носители информации, USB-flash).
Стоит так же отметить, что продажи USB-Flash значительно увеличиваются в феврале-марте (данные за 2007-2009 гг.), в среднем на 20,6 %, что дает возможность использовать их в качестве акционного товара.


Рекомендации по выбору товарных групп для маркетинговой активности, февраль-март 2010 г.
Вследствие отсутствия значительного сезонного повышения продаж рекомендуется проведения небольших маркетинговых акций, рассчитанных на продвижение определенных товарных групп. Причем проведение акции рекомендуется в период: конец февраля - март.
В частности рекомендуется продвижение товарной группы «Внешние носители информации» (USB-Flash, внешние жесткие диски).
Так же, данный период можно считать подходящим для проведения имиджевых рекламных компаний, рассчитанных на повышение узнаваемости бренда в целом.

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом