Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ! , По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7698
 
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 18.01.2010 11:34:57
 
 


http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 18.01.2010 15:31:10
 
 
25 просмотров и ни одного ответа! Что так сложно циферку написать - "ну я думаю 10"

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 18.01.2010 15:59:27
 
 
Артем, попробуйте идти от целей и рынка, а не от бюджета.
А уж этот опрос вам точно не даст хорошего ответа на ваш вопрос, и тем более не будет аргументом при защите бюджета перед руководством.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 18.01.2010 16:39:29
 
 
Вот все дело то в том Михаил что я весь год шел от целей и рынка. Сейчас проанализировал результаты прошедшего года. Получилась следующая картина: динамика затрат на рекламу и продажи почти никак не коррелируют, тоесть очень часты месяцы в которые затраты на рекламу повышались, а продажи понижались и наоборот (причем разница огромна)коэффициент эффективности рекламы (я его расчитывал как рублей прибыли полученных на каждый рубль вложенный в рекламу) соответственно резко повышался только когда сами затраты на рекламу падали и в этот момент повышались продажи (тоесть эти два явления не зависят друг от друга). В целом делаю вывод - Рекламные компании проводимые нами не имели должного эффекта причины этого еще буду исследовать, но я сейчас хочу послушать вашу экспертную оценку доли рекламного бюджета в прибыли, чтобы на основе анализа прошедшего года сделать базовую ставку затрат на рекламу на последующие месяцы года этого, на основе которой и планировать рекламный бюджет, который как вы правильно и заметили будет отличаться от нее в соответствии с положением на рынке и наших целей.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 18.01.2010 17:10:09
 
 
хорошая статейка тут

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 18.01.2010 17:21:29
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
динамика затрат на рекламу и продажи почти никак не коррелируют

Продажи от сезонности очищали? Делали поправку на длительность цикла принятия решения с момента первого контакта с рекламой? Увеличивали рекламную активность за счет чего - расширяли каналы/сообщения или увеличивали частоту?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Галина Семичева
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 10.01.2010
Создано: 18.01.2010 23:33:48
 
 
если цель - привлечь нового клиента, это репозиционирование, а это уже не операционный бюджет, а инвестиционный.
Сначала нужно защитить стратегическую цель и каналы её достижения. Появиться тот самый инвест бюджет на период. Вот и высчитаете - сколько это % от предполагаемого оборота.
Что касается эффективности рекламного бюджета -обычно: 7% от количества рекламных контактов - отреагировали, 3% - купили.
Все "стандарты" - 13% на запрлату, 30% на закупки и т.д. хорошо, если есть в голове ген директора, как аналитика прошлого.
У меня было и так: оборот упал вдвое в отсутсвие "управления". Я ожидала увидеть после управленческого учета минус.
так вот - его не было - не было денег - и не откуда было взять, чтобы потратить.
Все отсутсвовали, а то бы кредитов набрали ..в том числе на рекламу
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 19.01.2010 09:02:41
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Продажи от сезонности очищали? Делали поправку на длительность цикла принятия решения с момента первого контакта с рекламой? Увеличивали рекламную активность за счет чего - расширяли каналы/сообщения или увеличивали частоту?


Продажи от сезонности не очищал, потому что нет данных по сезонному коэффициенту. Для этого необходимо купить информацию у местной статистики по всему рынку, пока руководство не готово покупать такую информация, а если ориентироваться на собственные данные то тут будет все равно некое влияние рекламы и данные получаться неадекватными.
А где взять данные по длительности решения на покупку таких товаров как сантехника, линолеум, плитка, строительно-отделочные материалы? Или опроса в точках продаж будет достаточно как вы считаете?
В основном рекламную активность увеличивали за счет увеличения частоты, за редким исключением когда увеличивали каналы/сообщения.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 19.01.2010 09:03:22
 
 
Цитата
Галина Семичева пишет:
если цель - привлечь нового клиента, это репозиционирование

А лучшее лекарство от головной боли - гильотина. :wink:
Новый клиент - это необязательно принципиально новый сегмент. Да и репозиционирование предполагает, что какое-то позиционирование уже есть, что на самом деле встречается редко.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 19.01.2010 09:16:49
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Продажи от сезонности не очищал

Ну и о чем тогда говорить? Вы вполне могли попадать с рекламой на локальные пики/спады.
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А где взять данные по длительности решения на покупку таких товаров как сантехника, линолеум, плитка, строительно-отделочные материалы? Или опроса в точках продаж будет достаточно как вы считаете?

Начните с опроса - там будет понятно, достаточно его или нет.
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
В основном рекламную активность увеличивали за счет увеличения частоты, за редким исключением когда увеличивали каналы/сообщения.

Попробуйте в новом сезоне увеличивать рекламу за счет охвата.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 19.01.2010 09:18:18
 
 
Про медиапланирование - много полезных советов.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 20.01.2010 08:30:04
 
 
Всем огромное спасибо.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом