Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Числовые показатели по брендингу , помогите, плз студенту)) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7767
 
Sasha
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
Создано: 07.01.2010 20:05:49
 
 
Всем, Добрый День!
Меня зовут Александр.
Я приступаю к своему диплому на тему "Усовершенствование атрибутики брендов".
Я сейчас думаю над тем, какие показатели я буду брать и считать у завода, исследуемого в моей работе.
Подскажите пожалуйста основные показатели которые существуют в области вычислений в брендинге. Хочу сразу вооружится данными, которые буду выпрашивать непосредственно на заводике.
Заранее благодарю, Саша))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sasha
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
Создано: 08.01.2010 15:10:28
 
 
Мда, 47 просмотров, 0 ответов :(
Ну хоть подскажите, пожалуйста, что вообще можно взять для дипломки в качестве статистики(типа там рентабельность, доход и всякое прочее) в призме брендинга.
Или возможно я как-то неправильно вопрос формулирую? :wacko:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 08.01.2010 18:21:04
 
 
Очень просто! Берете старые отработанные договора и выписываете оттуда номенклатуру, даты, цены, объемы, поставщиков, покупателей и вообще все, что может пригодится для выбранной темы. По каждому поставщику или покупателю строите таблицы изменения цен и объемов. Смотрите где бренды, где не бренды. Что, где когда, как изменялось. Как влиял на это дело бренд. Делаете выводы.
 
Наверх
Sasha
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
Создано: 09.01.2010 00:57:18
 
 
Спасибо Вам)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 12.01.2010 10:40:50
 
 
Sasha, , по брендингу есть прекрасные статьи Н.Коро, вам могут понадобиться для теоретической части диплома. :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 12.01.2010 10:45:05
 
 
Цитата
Гость пишет:
Очень просто! Берете старые отработанные договора и выписываете оттуда ....

кто бы это еще дал! )))))

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 13.01.2010 21:30:19
 
 
В первую очередь это узнаваемость бренда и карта позицинирования.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Oksana urusova
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
Создано: 17.01.2010 00:22:10
 
 
Здравствуйте,Саша.Мои советы.
Раз у Вас тема "совершенствование", значит она предполагает ответы на такие вопросы:
1.каким образом можно ее усовершенствовать
2.что дает это усовершенствование?
Вам нужны данные о том, проводились ли такие мероприятия, на какой продукт, в какой срок,проводились ли исследования, своими ли силами проводилось усовершенствование, что оно дало, увеличились ли продажи, затраты на все проведенные работы, затраты на рекламу.На основании этих данных Вы сможете проанализировать.А рентабельность предприятия Вам ничего не даст в рамках ответа на данную тему.
А советы Гостя мне кажутся странными,простите. Договора, пусть и старые, никто Вам не покажет.Это-коммерческая тайна.Да и то, что советует делать Гость, не по Вашей теме.Вам же нужна динамика не просто в общем объеме продаж, а в рамках усовершенствования атрибутики.
Может мои советы Вам покажутся наивными, но все же я постаралась хоть немного уделить время Вашему вопросу.















2.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 19.01.2010 20:32:47
 
 
Да, Оксана! Откуда Вы узнаете, что продажи увеличились, если не будет договоров на продажу?
Да и рентабельность продуктов до и после выполнения договоров на рекламу считать как Вы будете без договоров? Что-то непонятно?
:superman:
 
Наверх
Татьяна
Гость
 
Создано: 22.01.2010 00:32:36
 
 
Определитесь для начала с наличием АТРИБУТИКИ бренда.
Вам ведь ее нужно совершенствовать! а не рентабельность...
Какие атрибуты есть, как используются, соответствуют ли реалиям сегод дня?
Возьмите список элементов качественного бренд-бука и по списку проверьте что есть, чего нет, и что необходимо усовершенствовать, естессено что придется обосновать ваши предложения :wink:
 
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 23.01.2010 08:15:53
 
 
количественным показателем улучшения бренда может являться узнаваемость, уровень знания у целевой аудитории. все. нечего тут больше выдумывать.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом