Sasha
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
|
Создано:
07.01.2010 20:05:49
|
Всем, Добрый День!
Меня зовут Александр.
Я приступаю к своему диплому на тему "Усовершенствование атрибутики брендов".
Я сейчас думаю над тем, какие показатели я буду брать и считать у завода, исследуемого в моей работе.
Подскажите пожалуйста основные показатели которые существуют в области вычислений в брендинге. Хочу сразу вооружится данными, которые буду выпрашивать непосредственно на заводике.
Заранее благодарю, Саша))
|
|
|
Sasha
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
|
Создано:
08.01.2010 15:10:28
|
Мда, 47 просмотров, 0 ответов :(
Ну хоть подскажите, пожалуйста, что вообще можно взять для дипломки в качестве статистики(типа там рентабельность, доход и всякое прочее) в призме брендинга.
Или возможно я как-то неправильно вопрос формулирую? :wacko:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.01.2010 18:21:04
|
Очень просто! Берете старые отработанные договора и выписываете оттуда номенклатуру, даты, цены, объемы, поставщиков, покупателей и вообще все, что может пригодится для выбранной темы. По каждому поставщику или покупателю строите таблицы изменения цен и объемов. Смотрите где бренды, где не бренды. Что, где когда, как изменялось. Как влиял на это дело бренд. Делаете выводы.
|
|
|
Sasha
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.01.2010
|
Создано:
09.01.2010 00:57:18
|
Спасибо Вам)
|
|
|
Лолита
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
|
Создано:
12.01.2010 10:40:50
|
Sasha, , по брендингу есть прекрасные статьи Н.Коро, вам могут понадобиться для теоретической части диплома. :umnik:
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
12.01.2010 10:45:05
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Очень просто! Берете старые отработанные договора и выписываете оттуда .... |
кто бы это еще дал! )))))
...готов поспорить!...
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
13.01.2010 21:30:19
|
В первую очередь это узнаваемость бренда и карта позицинирования.
|
|
|
Oksana urusova
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
|
Создано:
17.01.2010 00:22:10
|
Здравствуйте,Саша.Мои советы.
Раз у Вас тема "совершенствование", значит она предполагает ответы на такие вопросы:
1.каким образом можно ее усовершенствовать
2.что дает это усовершенствование?
Вам нужны данные о том, проводились ли такие мероприятия, на какой продукт, в какой срок,проводились ли исследования, своими ли силами проводилось усовершенствование, что оно дало, увеличились ли продажи, затраты на все проведенные работы, затраты на рекламу.На основании этих данных Вы сможете проанализировать.А рентабельность предприятия Вам ничего не даст в рамках ответа на данную тему.
А советы Гостя мне кажутся странными,простите. Договора, пусть и старые, никто Вам не покажет.Это-коммерческая тайна.Да и то, что советует делать Гость, не по Вашей теме.Вам же нужна динамика не просто в общем объеме продаж, а в рамках усовершенствования атрибутики.
Может мои советы Вам покажутся наивными, но все же я постаралась хоть немного уделить время Вашему вопросу.
2.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
19.01.2010 20:32:47
|
Да, Оксана! Откуда Вы узнаете, что продажи увеличились, если не будет договоров на продажу?
Да и рентабельность продуктов до и после выполнения договоров на рекламу считать как Вы будете без договоров? Что-то непонятно?
:superman:
|
|
|
Татьяна
Гость
|
Создано:
22.01.2010 00:32:36
|
Определитесь для начала с наличием АТРИБУТИКИ бренда.
Вам ведь ее нужно совершенствовать! а не рентабельность...
Какие атрибуты есть, как используются, соответствуют ли реалиям сегод дня?
Возьмите список элементов качественного бренд-бука и по списку проверьте что есть, чего нет, и что необходимо усовершенствовать, естессено что придется обосновать ваши предложения :wink:
|
|
|
Михаил
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
|
Создано:
23.01.2010 08:15:53
|
количественным показателем улучшения бренда может являться узнаваемость, уровень знания у целевой аудитории. все. нечего тут больше выдумывать.
|
|
|