Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужна ли ресторану имиджевая реклама??? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10248
 
Люся
Посетитель
 
Всего сообщений: 52
Дата регистрации: 20.01.2009
Создано: 19.01.2010 09:40:54
 
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот хочется узнать общего мнения, как думаете, нужна ли сети ресторанов имиджевая реклама на щитах? Которая размещается круглый год, меняется только по сезонам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 19.01.2010 17:28:31
 
 
Удачных примеров очень мало.
А уж по отддаче и подавно.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 19.01.2010 20:45:03
 
 
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 20.01.2010 11:19:52
 
 
Я же не сказал, что нунах...
Но эти исключения пока в правло не переростают.
Вопрос, почему...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 20.01.2010 11:54:16
 
 
видимо просто не так часто мы посещаем данные заведения
а потому и отдача от рекламы несовсем сильная...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 20.01.2010 12:01:39
 
 
Я считаю такая реклама нужна! Очень часто возникает вопрос- куда бы пойти, хорошо посидеть, а в голове не возникает никаких идей. И благодаря таким вот имиджевым рекламам, порой и делается выбор в пользу этих ресторанов - проезжал мимо, видел рекламу, такое-то название места...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 20.01.2010 20:19:35
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...

Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 21.01.2010 08:36:55
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам

все бонально.
перед прошлым новым годом проворонили заказ столиков в ресторане, где обычно его спраляем.... попытки найти места в других известных и достойных местах (расторанах) успехом не увенчались...
как ни кстати увидел щит со слоганом типа "Поместимся все!"
Ранее это было уютное, средних размеров кафе.
Приехал, посмотрел. Ребята реально расширились, красоту навели, причем сделали и банкетный зал и зоны для двоих...
Вобщем благодаря билборду я стал приверженцем данного места...
Да и сейчас этот ресторанчик частенько напоминает о себе на щитах на улицах города

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 21.01.2010 11:52:37
 
 
Цитата
Люся пишет:
имиджевая реклама на щитах


Зависит от ваших позиций на рынке и целей. Чего хотите-то?

Макдональдс, к слову, периодически запускает имиджевую рекламу, в частности и с призывами к социальной отвественности - помощь детям и т.п.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Люся
Посетитель
 
Всего сообщений: 52
Дата регистрации: 20.01.2009
Создано: 22.01.2010 09:31:14
 
 
цель - постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новых. Мне кажется круглый год не надо висеть на щитах, а только периодически напоминать о себе. Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 22.01.2010 12:09:52
 
 
Цитата
Люся пишет:
постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новы


Вот вы и ответили на свой вопрос. Если рядом с Вами или на подъезде к Вашей зоне охвата есть щиты на оживленных дорогах - вешайте щиты и периодически обновляйте коммуникацию - поводов же много.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 22.01.2010 13:45:08
 
 
Цитата
Люся пишет:
Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...

а я б, наверное, наоборот сделал бы акцент на зиму....
темные холодные длинные вечера... делать особо нечего...
почему б не посидеть в тихой спокойной обстановочке в ресторане?

весной все под ноги смотрят - как бы в лужу не встать
летом уезжают на юга, дачи, пикники...
а вот осень с зимой, пожалуй, самое время романтической обстановки в ресторане :)

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 06.07.2009
Создано: 22.01.2010 14:50:12
 
 
Краеугольный камень вопроса - реклама. Если она будет креативной, акцентирующей внимание особенности ресторана - то она нужна! Если просто рядовая - что-то вроде, приходите к нам... то надо думать.
И не только в зоне охвата на мой взгляд - когда люди стоят в пробках голодные, то разглядывают яркие рекламные щиты.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 23.01.2010 08:09:18
 
 
всё зависит от позиционирования Вашего ресторана.
вообще рестораны, я думаю, являются символом определенного качества жизни, дополнительным аксесуаром, как модные клубы, салоны красоты и т.д.

если Вы позиционируете ресторан как дорогой, то имиджевая реклама нужна. очень. как иначе вы сформируете знание у целевой аудитории?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Люся
Посетитель
 
Всего сообщений: 52
Дата регистрации: 20.01.2009
Создано: 25.01.2010 14:47:16
 
 
ресторан демократичный, русская кухня. и сколько например спрашиваю своих знакомых, они не видят щиты с рекламой... только когда их очень много в городе, тогда да.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 03.02.2010 16:25:39
 
 
Вдруг наткнулась на эту тему, совсем ее не видела.
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио (по очень многим причинам, здесь не буду разглагольствовать на эту тему)
Отсюда вывод.
Активная рекламная кампания с включением наружки должна проводиться на открытие точки общепита и на мероприятия (акции, открытие допзала, смена меню, открытие летней площадки и тому подобное).

Пример с Макдаком неудачен, т.к. это общепит и работает на потоке. Ну просто совсем другой бизнес, притом и сетевой.

Выбор наружки для рекламы по принципу холодно/жарко, "мои знакомые не видели", "я езжу в автобусе и ничего не замечаю" - грубейшая ошибка!

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 03.02.2010 18:30:37
 
 
Цитата
Елена пишет:
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио


В данном случае вместо слова ресторан можно подставить "любое предприятие B2B и B2C рынка" - магазин, ателье, поставщик оборудования, рекламное агентство, ...

Люся говорит о сети ресторанов - для нее нужен поток, в том числе и новых клиентов.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 03.02.2010 18:44:04
 
 


Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
vetervoda
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 04.02.2010
Создано: 04.02.2010 09:59:14
 
 
Имиджевой рекламы не существует :-))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом