умная собачка СОНЯ
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
|
Создано:
19.12.2009 15:08:30
|
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
19.12.2009 23:47:28
|
все банально:
скорость
качество
цена
...готов поспорить!...
|
|
|
Julia
Посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 12.02.2009
|
Создано:
21.12.2009 10:19:59
|
чтобы РА предлагало хоть какие то адекватные идеи для продвижения бизнеса
например, очень приятно было в этом году поработать с одним РА, менеджер которого реально думал о том, кто является нашим целевым клиентом, и подобрал нам сувенирку исходя из наших целей, сегментирования и позиционирования....самим рыскать по каталогам нам не пришлось
а все чаще приходится сталкиваться с тем, что РА говорит "Вы нам заплатите денег, а мы вам уже что нибудь сделаем"
пример с оформлением наружки: откуда мы можем знать чего хотим, если не знаем что возможно сделать в нашем городе? если не хотите делать проект, чтобы заполучить клиента, аргументируя тем что вашим дизайнерам тоже хлеб нужен, то хотя бы сделайте нормальное портфолио, примеры, образцы, чтобы можно было представить, что ожидать от РА
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
21.12.2009 11:18:05
|
Julia спасибо, очень ценный комментарий.
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
21.12.2009 12:44:46
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
все банально:
скорость
качество
цена |
производственные возможности
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
22.12.2009 08:26:15
|
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
производственные возможности |
а мне вот по барабану какие у кого производственные возможности
мне важней чтоб у РА была возможность удовлетворить мою потребность в нужный мне срок, по нормальной цене и без лажи/брака.
...готов поспорить!...
|
|
|
Julia
Посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 12.02.2009
|
Создано:
22.12.2009 10:36:01
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
мне важней чтоб у РА была возможность удовлетворить мою потребность в нужный мне срок, по нормальной цене и без лажи/брака. |
а на чем делать выводы о том, что будут соблюдены сроки и не будет лажи?
на том, сколько и какое у него оборудование, сколько крупных клиентов, какие реализованные проекты готовы показать и т.д.
или вы на слово верить собираетесь?
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
22.12.2009 13:38:40
|
Цитата |
---|
Julia пишет:
а на чем делать выводы о том, что будут соблюдены сроки |
на основе договора
Цитата |
---|
Julia пишет:
сколько крупных клиентов, какие реализованные проекты готовы показать и т.д.
|
согласен
Цитата |
---|
Julia пишет:
на том, сколько и какое у него оборудование |
я вас умоляю!!!!
вы интересуетесь оборудованием?
я вот нет, т.к. ничего в нем не понимаю - соответственно навешать лапши мне на уши может навешать кто угодно...
поэтому меня и интересуют эскизы/образцы/макеты, цена и сроки...
а уж где они будут это все делать - на своем оборудовании или в Гонджуба - меня не интересует
...готов поспорить!...
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
22.12.2009 17:08:19
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
я вас умоляю!!!! вы интересуетесь оборудованием? я вот нет, т.к. ничего в нем не понимаю - соответственно навешать лапши мне на уши может навешать кто угодно...
поэтому меня и интересуют эскизы/образцы/макеты, цена и сроки... а уж где они будут это все делать - на своем оборудовании или в Гонджуба - меня не интересует |
согласна!
главное - скорость и качество!
гибкость к клиентам!
возможность взяться за срочные и сверхуорчные заказы
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Julia
Посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 12.02.2009
|
Создано:
23.12.2009 08:39:44
|
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
23.12.2009 11:53:45
|
Цитата |
---|
Julia пишет:
поэтому почему бы не поберечь свои нервы |
чтобы беречь свои нервы, надо делать все в срок)))
иначе вас и их оборудование может не спасти, при его поломки, например...
...готов поспорить!...
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
25.12.2009 09:07:30
|
|
|
|
ЛАНА
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 08.11.2007
|
Создано:
11.01.2010 12:29:23
|
Общаемся с РА только как с исполнителями. По части идей, концепций и т.п. агентства уже давно себя исчерпали. При выборе исполнителей, ориентира 3 - цена, качество, сроки. Приоритетность может меняться, в зависимости от задачи. Из тех Ра, с кем приятно иметь дело: дополнительный сервис за те же деньги (корректура каталогов, буклетов, уже после нашего корректора,экспертные оценки готовых материалов), постоянная он-лайн связь (а не "ваш менеджер сейчас уехал на встречу, будет завтра").
|
|
|
Oksana urusova
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
|
Создано:
12.01.2010 01:06:55
|
Мне кажется, что была бы неплоха такая фишечка: с директорами-женщинами работают только женщины, с директорами мужчинами-мужчины или наоборот.Как в женском такси.Эта мысль пришла наобум, но если ее обдумать, может что и получится.
|
|
|
Oksana urusova
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
|
Создано:
12.01.2010 01:13:05
|
Цитата |
---|
Julia пишет:
чтобы РА предлагало хоть какие то адекватные идеи для продвижения бизнеса
например, очень приятно было в этом году поработать с одним РА, менеджер которого реально думал о том, кто является нашим целевым клиентом, и подобрал нам сувенирку исходя из наших целей, сегментирования и позиционирования....самим рыскать по каталогам нам не пришлось
а все чаще приходится сталкиваться с тем, что РА говорит "Вы нам заплатите денег, а мы вам уже что нибудь сделаем"
пример с оформлением наружки: откуда мы можем знать чего хотим, если не знаем что возможно сделать в нашем городе? если не хотите делать проект, чтобы заполучить клиента, аргументируя тем что вашим дизайнерам тоже хлеб нужен, то хотя бы сделайте нормальное портфолио , примеры, образцы , чтобы можно было представить, что ожидать от РА |
|
|
|
Oksana urusova
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
|
Создано:
12.01.2010 01:17:27
|
Согласна с тем, что нужно РА иметь историю своих работ и примеры того, что они могут.Вы правы, что многие могут просто не знать ни возможностей данного РА, ни возможностей технологий. Заказчик может четко знать идею в образах или слогане, но как и на чем ее донести к потребителю? Это естественно не касается буклетов и пр., а больше наружной рекламы.Или промо-акций.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
12.01.2010 08:22:56
|
Цитата |
---|
Oksana urusova пишет:
с директорами мужчинами-мужчины |
:stop: куда приятнее работать с женщиной ))))
...готов поспорить!...
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
14.01.2010 20:54:13
|
Внимательными нужно быть к клиенту.
Не знаю как у вас, но в нашем регионе встречаются и такие:
"Ой, перезвоните через 10 минут, я вам все посчитаю, а то тут клиентов столько - закрутилась!" почему клиент должен звонить раз по 10 чтобы узнать цену???
или
"заказ в сроки не сделан, т.к. у меня был другой наиболее важный заказ..." тут просто слов нет!
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
14.01.2010 22:30:51
|
Цитата |
---|
"Ой, перезвоните через 10 минут, я вам все посчитаю, а то тут клиентов столько - закрутилась!" почему клиент должен звонить раз по 10 чтобы узнать цену??? |
Это Вы не про 50 копеек? Очень узнаваемо
|
|
|
Bogdanov Denis
Посетитель
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
|
Создано:
24.01.2010 13:41:10
|
|
|
|
Julia
Посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 12.02.2009
|
Создано:
25.01.2010 03:07:58
|
Цитата |
---|
Bogdanov Denis пишет:
когда тебя консультирует дизайнер и на его рабочем месте беспорядок, чашки из под кофе, крошки от печенька, |
такое обычно наблюдается в мелких РА, где директор и пахарь, и жнец, и на трубе дудец, в крупных есть стандарты обслуживания, но и ценник там будет соответствующим...
|
|
|
asm
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 25.01.2010
|
Создано:
25.01.2010 13:15:50
|
Из всего вышесказанного делайте один простой вывод (хотя и без всего вышесказанного его можно было сделать):) - ориентируйтесь на потребности рынка, а не предприятия. Предлагайте то что хочет рынок. А как узанть что хочет рынок? Думаю всем присутствующим дамам и господам известно :) Ну и незабудьте ко всему прочему прикрепить следующие составляющие - качество, скорость, цены. И не забывайте своих клиентов, ведь именно они приносят Вам прибыль! :)
|
|
|
SANITAR
Гость
|
Создано:
05.02.2010 15:14:35
|
Соня, сделайте проще, возьмите командировку, и сгоняйте в Москву, а лучше в Питер. На месте договоритесь с парой тройкой РА, придите к ним в офис, да сделайте из себя потенциального заказчика, но обязательно мелкого. И будьте уверены, Ваше РА после такого посещения станет лидером с Большой буквы! И еще, тенденции, направления, ветер за этим необходимо следить одному человеку, и Вы всецело должны ему доверять.
Удачи успехов! (зачем ехать в Москву или Питер надеюсь объяснять не надо?!).
|
|
|
SANITAR
Гость
|
Создано:
05.02.2010 15:18:02
|
Симпатичная персона на фото, номерок аси можно?
|
|
|