Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
04.02.2010 14:29:55
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Да, скудная у Вас рабочая группа. Даже бесплатно можно что-то помногочисленней собрать. В мозговом штурме, чем больше голов, тем больше идей.
А зачем Вам реклама профиля отдельно от окон? что ещё из него можно сделать? |
Из исследования - "предпочтении марки профиля" (есть они или нет, если есть то какой именно профиль). Цитирую слова производителей окон (как правило это не большие компании которые практически не уделяю времени и денег на обучение своих менеджерам по продажам,либо вообще директор он сам и менеджер, в их число можно отнести практически всех переработчиков профиля в городах с численностью до 200 тыс. человек):
- "звонят клиенты и спрашивают окна кбе (экспроф и прочие)".
- "клиент спрашивает из какого профиля мы делаем окна, я ему отвечаю из профиля Х, они говоря что не знают такой и вешают трубку".
У нашего отдела продаж не возникает конечно проблем для выхода из таких ситуаций.
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
04.02.2010 14:56:56
|
Марат, а почему бы Вам не привлечь к мозговому штурму своих менеджеров по продажам??? Вы написали, что Вас двое, Вы и менеджер по рекламе, у меня обычно менеджеры по продажам очень кративные и всегда полны идей, только их редко кто слушает ( я имею ввиду руководство компании). Может проведите опрос)) или просто соберитесь в кухне (столовой) чай попить с тортиком и поговорить с ними на интересующую Вас тему. Думаю, будут идеи высказаны интересные)) Люди вообще любят, когда их слушают))
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
04.02.2010 14:59:07
|
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?
На вопрос "что, кроме окон делают из профиля", Вы не ответили. Значит окна в рекламе использовать не возбраняется.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
04.02.2010 15:53:58
|
Цитата |
---|
Оксана пишет:
Марат, а почему бы Вам не привлечь к мозговому штурму своих менеджеров по продажам??? Вы написали, что Вас двое, Вы и менеджер по рекламе, у меня обычно менеджеры по продажам очень кративные и всегда полны идей, только их редко кто слушает ( я имею ввиду руководство компании). Может проведите опрос)) или просто соберитесь в кухне (столовой) чай попить с тортиком и поговорить с ними на интересующую Вас тему. Думаю, будут идеи высказаны интересные)) Люди вообще любят, когда их слушают)) |
на прошлой работе (сетевой журнал), постоянно организовывал мозговые штурмы с продажниками, к сожалению в данной компании такого рода мероприятия не увенчались успехом
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|
Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
04.02.2010 15:56:35
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?
|
Уважаемая Елена, мы находимся не в москве и московской области это 1. Региональный рынок он очень специфичен. 2. Представьте себе организовать бесплатный тренинг на 100 менеджеров, которые я уверен сидят тупо на зарплатах и никак не заинтересованы в объемах. Каков будет результат?
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
04.02.2010 16:14:06
|
результата никогда не будет хорошего, елси менеджеры по продажам сидят на "голой" ставке и не заинтересованы больше продать. А вообще, в последнее время стало больше равнодушных сорудников (работников), которые почему то вообще не хотят работать и зарабатывать(( большинство хотят сидеть, получать деньги и ничего не делать))
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
04.02.2010 16:59:13
|
Любой рынок специфичен. А отсутствие мотивации специфики не имеет - это всегда плохо.
Группа в 100 человек - неэффективна!
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.
Я более не участвую в дискуссии. Вам не нужно стороннее мнение. Не утруждайте себя ответами.
Всего доброго :)
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
05.02.2010 07:22:05
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.
|
на каких условиях работают мои менеджеры я прекрасно знаю, и еду работу по их мотивации и по воспитанию - любить свой товар.
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
05.02.2010 10:14:48
|
и какая мотивация у них, что б любили свой товар??? мне очень интересно, рсскажите))
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
05.02.2010 10:34:46
|
Марат, вот нашла обзор рынка пластиковых окон свежак, может пригодится)) http://www.sostav.ru/articles/2010/02/03/ko3/
|
|
|
Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
05.02.2010 14:46:49
|
Цитата |
---|
Оксана пишет:
что б любили свой товар??? мне очень интересно, рсскажите)) |
ну во первых идет воспитание духа компании как единого целого (посиделки в рестораньчике за счет компании, корпоративчики и прочее), постоянное повышение квалификации (тренинги) - людям дают прекрасно понять что мы вкладываем в них деньги. - это всё скажем в общем и целом.
по товару - сотруднику который работает в компании более 2х лет БЕСПЛАТНО устанавливаются наши окна.
постоянно проводятся экспертизы, что всегда озвучивается на общих оперативках.
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
05.02.2010 16:13:30
|
Результаты всех этих мероприятий есть???:-)) какие?
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
05.02.2010 18:11:32
|
Не по наслышке знаком с проблемами этого рынка. Уважаемый Марат, вы утверждаете, что кроме цены в вашем сигменте рынка нет конкурентных инструментов. Позвольте не согласиться. Услуги на этом рынке действительно схожие, но вот исполняют их все по разному! ( К примеру, мои монтажники входят в жилое помещение только в чистых бахилах... ИТД, это я использую в рекламе, только МЫ устанавливаем окна, с хирургической точностью...). Что касается повышения узнаваемости торговой марки, в Вашем случае, я бы использовал заказные, аналитические или сравнительные статьи в местных СМИ, они являются хорошим инструментом в формировании ценностей у читателей. В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА.
|
|
|
Марат
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 03.02.2010
|
Создано:
08.02.2010 09:30:54
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА. |
статейный маркетинг используется по полной, как для СМИ так и для увеличения релевантности сайта
Пожалуй лучшие пластиковые окна в России
|
|
|