Евгений Медведев
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
|
Создано:
21.01.2010 08:59:14
|
 |
Добрый день!У Нас возник спор с начальством по поводу рекламы!Наша фирма осуществляет розничную продажу мебели уже 15 лет город 60000-70000 населения,бренд узнаваемый,мы самые крупные игроки в городе.До моего прихода на должность маркетолога На рекламу по нашим местным меркам фирма тратила очень много,фактически у нас все эфиры были заняты по всем тв каналам и радио также все местные и районные газеты.
Спор возник в следующем:
Финансовый директор сказал чтобы в 2010 году бюджет по рекламе уменьшили как минимум на 30-40%.
Я как маркетолог провёл исследование,и разработал стратегию:
Стратегия заключается в отказе рекламы в том объёме который был ежемесячно.Но 1 раз в 2- 1.5 месяца осуществлять рекламные кампании по принципу PR и Promo акций.Тоесть чтобы напоминать о фирме населению.Например подарки и скидки в праздничные дни и т.д
Реакция генирального директора:
-Я вобше нашу рекламу не вижу!!!
-Я ему отвечаю Вы просто себе поставили спутниковое телевидение=)))Поэтому и не видите.=))
- Он отвечает давайте завязывайте с эксперементы.Давайте по старой схеме работать.
Теперь вопрос:???
Как Вы считаете нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе?
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
21.01.2010 09:28:48
|
Цитата |
---|
Евгений Медведев пишет:
нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе? |
именно Ваш - вряд ли
...готов поспорить!...
|
|
|
Евгений Медведев
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
|
Создано:
21.01.2010 11:27:52
|
Mak$imu$,
В Нашем положении что бы Вы порекомендовали?
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
21.01.2010 13:09:20
|
Странный вопрос...
Какие цели преследует рекламная кампания? Какие задачи вы собираетесь решать?
Если рекламные мероприятия осуществляются как таковые без привязки к целям и задачам, то в диалоге с начальством у вас козырей нет...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
21.01.2010 13:16:32
|
Евгений Медведев,
сложно судить со стороны...
неясно:
- почему фин.директор решил урезать рекламный бюджет?
- почему именно на 30-40%?
- Вы подчиняетесь фин.директору?
- какое исследование вы провели?
- какие промо и ПР акции планируете проводить?
да много чего неясного...
но для города в 60 000 человек окупировать все СМИ - это наверное, пожалуй лишнее
...готов поспорить!...
|
|
|
Евгений Медведев
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
|
Создано:
21.01.2010 14:40:15
|
 |
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Странный вопрос...
Какие цели преследует рекламная кампания? Какие задачи вы собираетесь решать?
Если рекламные мероприятия осуществляются как таковые без привязки к целям и задачам, то в диалоге с начальством у вас козырей нет... |
Цели:
1.Привлечение новых клиентов.
2.Формирование лояльности.
3.Увеличение продаж.
Поймите правильно..... я за то чтобы отказаться от окупации СМИ в таких объёмах.
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
Евгений Медведев,
сложно судить со стороны...
неясно:
- почему фин.директор решил урезать рекламный бюджет?
- почему именно на 30-40%?
- Вы подчиняетесь фин.директору?
- какое исследование вы провели?
- какие промо и ПР акции планируете проводить?
да много чего неясного...
но для города в 60 000 человек окупировать все СМИ - это наверное, пожалуй лишнее |
1.Фин.дир решил урезать так как продаж нету.
2.Хотели вобще урезать на 100%=)
3.Дело в том что фин.директор один из собственников бизнеса
4.Исследование: Выявили целевую аудиторию,Выявили какими СМИ пользуются,И т.д
Исследования показали что в основном о нас узнают от друзей и знакомых.Из этого я сделал вывод что нужно сокращать рекламу и увеличивать связь с обшественностью.
5.В февраля у нас стартует акция в честь дня 23 февраля и дня 8 марта=),В эти праздники мы будем дарить скидки,также с 23 февраля по 8 марта будем раздавать зонты,кружки,ежедневники,ручки с нашей символикой.
На 9 мая у нас каждый год проходит шествие по центральной улице,в это шествие мы планируем раздать 1000 воздушных шаров со своей фирменной символикой.
в Июне в честь дня Детей 1 июня,В течении месяца 5% от чека мы будем перечислять в дет дом.
Это естественно сопровождается рекламой по ТВ.
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
21.01.2010 14:42:47
|
Соглашусь с Mak$imu$ в городе с таким населением постоянная реклама с большим охватом сми не нужна организации которая работает на рынке уже 15 лет. Единственное необходимо постоянно анализировать активность конкурентов чтобы вовремя отвечать наих атаки, чтобы не упускать долю рынка. И вобще - если все так хорошо и у вас наибольшая доля рынка в вашем городе, то необходимо думать о захвате новых географических сегментах мне кажется! Расширять сеть так сказать!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Евгений Медведев
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
|
Создано:
21.01.2010 14:44:10
|
Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
Соглашусь с Mak$imu$ в городе с таким населением постоянная реклама с большим охватом сми не нужна организации которая работает на рынке уже 15 лет. Единственное необходимо постоянно анализировать активность конкурентов чтобы вовремя отвечать наих атаки, чтобы не упускать долю рынка. И вобще - если все так хорошо и у вас наибольшая доля рынка в вашем городе, то необходимо думать о захвате новых географических сегментах мне кажется! Расширять сеть так сказать! |
Спасибо за ответ.
|
|
|
Оксана
Гость
|
Создано:
10.02.2010 21:26:27
|
Привет, не удержалась, что б не вставить свои 5 копеек)))
Что меня удивило, это то, что на Вашем сайте на странице "контакты" не указан город)) пришлось покопаться поглубже, что б понять, кто вы и откуда)) из этого следует, что дальше, тех мест, где вашу фирму знают, двигаться вы не собираетесь))
теперь второе- почему бы на вашем сайте не отображать все новости или планируемые события? только из этого форума я узнаю, что и 23 февраля и 8е марта и 9е мая и день детей и прочие праздники не обходятся без внимания вашей компании. Так почему же этой информации нет?? Скромность - это конечно похвально, но что ж вы так себя не цените)))
И могу понять Марину Анатольевну, что ее так разджражает бюджет на рекламу, который тратится, а продаж нету))
Желаю вашей компании развиваться и распостраняться подальше и на юг и на север и на восток и на запад, ну и укажите, пожалуйста, город в контактах))
|
|
|
ALINA
Посетитель
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
|
Создано:
23.02.2010 14:01:02
|
реклама, как таковая не нужна. А вот имиджевая раскрутка бумаю не помешает - это подогреет интерес постоянных пользователей и добавит новых.
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"
Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
|
|
|