Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Реклама , Нужна ли реклама раскрученному бренду? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5346
 
Евгений Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
Создано: 21.01.2010 08:59:14
 
 
Добрый день!У Нас возник спор с начальством по поводу рекламы!Наша фирма осуществляет розничную продажу мебели уже 15 лет город 60000-70000 населения,бренд узнаваемый,мы самые крупные игроки в городе.До моего прихода на должность маркетолога На рекламу по нашим местным меркам фирма тратила очень много,фактически у нас все эфиры были заняты по всем тв каналам и радио также все местные и районные газеты.

Спор возник в следующем:
Финансовый директор сказал чтобы в 2010 году бюджет по рекламе уменьшили как минимум на 30-40%.
Я как маркетолог провёл исследование,и разработал стратегию:
Стратегия заключается в отказе рекламы в том объёме который был ежемесячно.Но 1 раз в 2- 1.5 месяца осуществлять рекламные кампании по принципу PR и Promo акций.Тоесть чтобы напоминать о фирме населению.Например подарки и скидки в праздничные дни и т.д
Реакция генирального директора:
-Я вобше нашу рекламу не вижу!!!
-Я ему отвечаю Вы просто себе поставили спутниковое телевидение=)))Поэтому и не видите.=))
- Он отвечает давайте завязывайте с эксперементы.Давайте по старой схеме работать.

Теперь вопрос:???

Как Вы считаете нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 21.01.2010 09:28:48
 
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе?

именно Ваш - вряд ли

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
Создано: 21.01.2010 11:27:52
 
 
Mak$imu$,
В Нашем положении что бы Вы порекомендовали?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 21.01.2010 13:09:20
 
 
Странный вопрос...
Какие цели преследует рекламная кампания? Какие задачи вы собираетесь решать?
Если рекламные мероприятия осуществляются как таковые без привязки к целям и задачам, то в диалоге с начальством у вас козырей нет...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 21.01.2010 13:16:32
 
 
Евгений Медведев,
сложно судить со стороны...
неясно:
- почему фин.директор решил урезать рекламный бюджет?
- почему именно на 30-40%?
- Вы подчиняетесь фин.директору?
- какое исследование вы провели?
- какие промо и ПР акции планируете проводить?

да много чего неясного...

но для города в 60 000 человек окупировать все СМИ - это наверное, пожалуй лишнее

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
Создано: 21.01.2010 14:40:15
 
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Странный вопрос...

Какие цели преследует рекламная кампания? Какие задачи вы собираетесь решать?

Если рекламные мероприятия осуществляются как таковые без привязки к целям и задачам, то в диалоге с начальством у вас козырей нет...


Цели:
1.Привлечение новых клиентов.
2.Формирование лояльности.
3.Увеличение продаж.

Поймите правильно..... я за то чтобы отказаться от окупации СМИ в таких объёмах.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Евгений Медведев,

сложно судить со стороны...

неясно:

- почему фин.директор решил урезать рекламный бюджет?

- почему именно на 30-40%?

- Вы подчиняетесь фин.директору?

- какое исследование вы провели?

- какие промо и ПР акции планируете проводить?



да много чего неясного...



но для города в 60 000 человек окупировать все СМИ - это наверное, пожалуй лишнее


1.Фин.дир решил урезать так как продаж нету.
2.Хотели вобще урезать на 100%=)
3.Дело в том что фин.директор один из собственников бизнеса
4.Исследование: Выявили целевую аудиторию,Выявили какими СМИ пользуются,И т.д
Исследования показали что в основном о нас узнают от друзей и знакомых.Из этого я сделал вывод что нужно сокращать рекламу и увеличивать связь с обшественностью.
5.В февраля у нас стартует акция в честь дня 23 февраля и дня 8 марта=),В эти праздники мы будем дарить скидки,также с 23 февраля по 8 марта будем раздавать зонты,кружки,ежедневники,ручки с нашей символикой.
На 9 мая у нас каждый год проходит шествие по центральной улице,в это шествие мы планируем раздать 1000 воздушных шаров со своей фирменной символикой.
в Июне в честь дня Детей 1 июня,В течении месяца 5% от чека мы будем перечислять в дет дом.
Это естественно сопровождается рекламой по ТВ.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 21.01.2010 14:42:47
 
 
Соглашусь с Mak$imu$ в городе с таким населением постоянная реклама с большим охватом сми не нужна организации которая работает на рынке уже 15 лет. Единственное необходимо постоянно анализировать активность конкурентов чтобы вовремя отвечать наих атаки, чтобы не упускать долю рынка. И вобще - если все так хорошо и у вас наибольшая доля рынка в вашем городе, то необходимо думать о захвате новых географических сегментах мне кажется! Расширять сеть так сказать!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
Создано: 21.01.2010 14:44:10
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Соглашусь с Mak$imu$ в городе с таким населением постоянная реклама с большим охватом сми не нужна организации которая работает на рынке уже 15 лет. Единственное необходимо постоянно анализировать активность конкурентов чтобы вовремя отвечать наих атаки, чтобы не упускать долю рынка. И вобще - если все так хорошо и у вас наибольшая доля рынка в вашем городе, то необходимо думать о захвате новых географических сегментах мне кажется! Расширять сеть так сказать!


Спасибо за ответ.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Гость
 
Создано: 10.02.2010 21:26:27
 
 
Привет, не удержалась, что б не вставить свои 5 копеек)))
Что меня удивило, это то, что на Вашем сайте на странице "контакты" не указан город)) пришлось покопаться поглубже, что б понять, кто вы и откуда)) из этого следует, что дальше, тех мест, где вашу фирму знают, двигаться вы не собираетесь))
теперь второе- почему бы на вашем сайте не отображать все новости или планируемые события? только из этого форума я узнаю, что и 23 февраля и 8е марта и 9е мая и день детей и прочие праздники не обходятся без внимания вашей компании. Так почему же этой информации нет?? Скромность - это конечно похвально, но что ж вы так себя не цените)))
И могу понять Марину Анатольевну, что ее так разджражает бюджет на рекламу, который тратится, а продаж нету))
Желаю вашей компании развиваться и распостраняться подальше и на юг и на север и на восток и на запад, ну и укажите, пожалуйста, город в контактах))
 
Наверх
ALINA
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
Создано: 23.02.2010 14:01:02
 
 
реклама, как таковая не нужна. А вот имиджевая раскрутка бумаю не помешает - это подогреет интерес постоянных пользователей и добавит новых.

С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом